Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
И ещё про форсунки я забыл упомянуть. Если поставил малопроизводительные, то они будут долго отрабатывать и бензин будет таки улетать в выхлоп, ибо помним насколько у нас фаза продувки растянута и должны стоять очень производительные форсы, чтобы могли успевать впрыскнуть нужный объём топлива с моментом закрытия выпускных клапанов за очень короткое время. Тогда и расход совсем другой будет. Это при условии, что у тебя распределённый впрыск реализован, а не попарно-паралельный. В этом случае для расчёта расхода топлива нужно разделить реальную цифру практически на два - это был бы истинный расход. То есть ~46/2= ~23 л/¹⁰⁰км. Сагласись, это уже совершенно другая тема. Кстати, всё это можно сделать и в Питере.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Wladimir40 писал(а): ↑22 мар 2023, 17:28Но правильно ли я понял, что главное преимущество это равномерная работа мотора и больше тяги на подъёмах (например)?
Какие там еще, которые я просто пропустил?
Юрий, конечно же нет. Не только на подъёмах. Но и по снегу прёт аки танк. Лошадок там на тридцать больше явно стало. Следовательно и по грязи теперь чахнуть не будет. И вообще, всё теперь совершенно на другом уровне...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- Wladimir40
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 14:12
- Автомобиль: RAV4, ЗиЛ 157КД 84г.
- Имя: Юра
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Ого..... Хотя и так уже совсем не плохо прет, по сравнению с другими машинками...
Дорога? Какая дорога? Что это такое вообще?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 20:52
- Автомобиль: нет автомобиля
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Доброго времени суток
Канал рхх рассверлен, чтобы был сносный запуск и прогрев, по хорошему он должен быть ещё больше.
Обороты 600 нормальные для этого двигателя, но ничто не мешает их сделать 400, я 270 делал ради эксперимента. На общий расход это никак не влияет.
200км наездил, а не сжёг 200л
Сжёг меньше бака и только из-за того, что ездил замерял расход. У меня он кстати вышел 41л/100км
И ещё, я делал замер топлива перед установкой инжектора и он составил 44л/100
Замеры производились по одной и той же дороге (60км пути) с одинаковым давлением в шинах, скорость поддерживал 60км с обоих случаях даже погода была с разницей в пару градусов. Машина выезжала из тёплого бокса +18гр. Замер производился мерной канистрой. (тут прошу не докапываться, все честно делаю)
Канал рхх рассверлен, чтобы был сносный запуск и прогрев, по хорошему он должен быть ещё больше.
Обороты 600 нормальные для этого двигателя, но ничто не мешает их сделать 400, я 270 делал ради эксперимента. На общий расход это никак не влияет.
200км наездил, а не сжёг 200л
Сжёг меньше бака и только из-за того, что ездил замерял расход. У меня он кстати вышел 41л/100км
И ещё, я делал замер топлива перед установкой инжектора и он составил 44л/100
Замеры производились по одной и той же дороге (60км пути) с одинаковым давлением в шинах, скорость поддерживал 60км с обоих случаях даже погода была с разницей в пару градусов. Машина выезжала из тёплого бокса +18гр. Замер производился мерной канистрой. (тут прошу не докапываться, все честно делаю)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 20:52
- Автомобиль: нет автомобиля
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Про форсунки.
Они загружаются на 60% так что они даже с запасом. Форсы от жигулей кстати...
Впрыск фазированый
Даже если был бы попарный, расход не был бы больше в 2 раза
Они загружаются на 60% так что они даже с запасом. Форсы от жигулей кстати...
Впрыск фазированый
Даже если был бы попарный, расход не был бы больше в 2 раза
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 20:52
- Автомобиль: нет автомобиля
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
К слову про попарный впрыск
Зил 131 который я делал, на попарном впрыске.
Поршневая Урал т.е. 7л, расход 35 при 60км.ч
Зил 131 который я делал, на попарном впрыске.
Поршневая Урал т.е. 7л, расход 35 при 60км.ч
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Хотелось бы больше подробностей по реализации впрыска.
Из виде понял следующее:
Реализовано на Январь 5.1.
Зажигание управляется по 3 каналам, 3 канал скорее всего выведен на 32 вывод ЭБУ. Модули ВАЗ.
Дроссельная заслонка от ВАЗ, диаметр, не понятен.
Датчика массового расхода не видно, скорее всего управление по ДАД (его то же не видно) и температуре.
Крепление датчик положения коленвала мелькнуло в кадре. Похоже что как-то совмещен со шкивом.
ДФ-Датчик положения распредвала - не увидел.
Датчик детонации - не увидел. Где-то писалось, что настроить его для двигателей ЗИЛ сложно, слишком много шумов.
Лямбда зонд - не увидел. Вроде бы по диалогу он есть. Вопрос очень интересный. Вроде бы из-за конструкции камеры сгорания рядных шестерок ЗИЛ и ГАЗ требуется более богатая смесь чем в верхнеклапанных двигателя. Если так, то нужен широкополосный датчик кислорода. Штатная схема Январь с ним не работает.
И большой вопрос о прошивке. Двигатели с L-образной камерой сгорания давно ушли в историю. Почти все алгоритмы управления ориентированы на верхнеклапанную конструкцию. Параметры, которыми можно пренебречь при компактной камере сгорания, могут иметь существенное влияние в нашем двигателе.
С нетерпением жду ролика с рассказом о реализации.
Из виде понял следующее:
Реализовано на Январь 5.1.
Зажигание управляется по 3 каналам, 3 канал скорее всего выведен на 32 вывод ЭБУ. Модули ВАЗ.
Дроссельная заслонка от ВАЗ, диаметр, не понятен.
Датчика массового расхода не видно, скорее всего управление по ДАД (его то же не видно) и температуре.
Крепление датчик положения коленвала мелькнуло в кадре. Похоже что как-то совмещен со шкивом.
ДФ-Датчик положения распредвала - не увидел.
Датчик детонации - не увидел. Где-то писалось, что настроить его для двигателей ЗИЛ сложно, слишком много шумов.
Лямбда зонд - не увидел. Вроде бы по диалогу он есть. Вопрос очень интересный. Вроде бы из-за конструкции камеры сгорания рядных шестерок ЗИЛ и ГАЗ требуется более богатая смесь чем в верхнеклапанных двигателя. Если так, то нужен широкополосный датчик кислорода. Штатная схема Январь с ним не работает.
И большой вопрос о прошивке. Двигатели с L-образной камерой сгорания давно ушли в историю. Почти все алгоритмы управления ориентированы на верхнеклапанную конструкцию. Параметры, которыми можно пренебречь при компактной камере сгорания, могут иметь существенное влияние в нашем двигателе.
С нетерпением жду ролика с рассказом о реализации.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Часть третья
- Wladimir40
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 14:12
- Автомобиль: RAV4, ЗиЛ 157КД 84г.
- Имя: Юра
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Хороший видео, спасибо в очередной раз.
Почему крышка бензобака пропускала бензин? Это из-за насоса для инжектора, который всегда качает определенное количество бензина, и на малых оборотах просто слишком много?
Почему крышка бензобака пропускала бензин? Это из-за насоса для инжектора, который всегда качает определенное количество бензина, и на малых оборотах просто слишком много?
Дорога? Какая дорога? Что это такое вообще?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 20:52
- Автомобиль: нет автомобиля
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Дроссель 56мм
Дад+дтв
Репер на шкиве, датчик фордовский, ввиду особых размеров
Дф в трамблёр всроен
Дд нет, мотор в принципе не детонирует, да и лишнего грохота лишнего наловит с мотора
Лямбды нет, богатая смесь мотору не обязательна, 15.5-16 держит без проблем, беднее делать не рискнул, да и как правило к экономичности это не приводит, потеря тяги и как следствие большее открытие дросселя последует.
Январь умеет работать с шдк
Дад+дтв
Репер на шкиве, датчик фордовский, ввиду особых размеров
Дф в трамблёр всроен
Дд нет, мотор в принципе не детонирует, да и лишнего грохота лишнего наловит с мотора
Лямбды нет, богатая смесь мотору не обязательна, 15.5-16 держит без проблем, беднее делать не рискнул, да и как правило к экономичности это не приводит, потеря тяги и как следствие большее открытие дросселя последует.
Январь умеет работать с шдк