Страница 1 из 2

Чудо? Или...чудо!

Добавлено: 07 мар 2012, 17:59
гера
Вообщем вчера вечером на 3иЛ 131 не слили воду... Все думали что там антифриз, а оказалось вода, причем проверили только утром... Ночью было -15! В радиаторе был лед... Просто лед, шланги колом, помпа колом. Так вот после размораживания ни признаков повреждения двигателя не нашли... Ни где не капает! Вроде все ок, в масле воды нет, в радиатор не дует, что еще посмотреть? И вообще такое бывает?

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 07 мар 2012, 18:31
nikolajivanych
Возможно, в блоке вода не успела до конца промерзнуть. Тогда повезло.
Но я бы поездил пару дней, прежде, чем радоваться, дабы окончательно убедиться.

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 07 мар 2012, 21:12
aviator
не бывает,130й блок снизу тоненький 3-4мм!!!если была вода,а не рассол-блок на помойку!!!не вариться ни снятый ни на месте!если б не размораживал-не говорил!!!разморил тупо-поставил мордой на горку-все и не слилось-пары литров хватило,чтобы пошла сетка трещин!больше я злодейку не испытываю-если наливал не я-сливаю нах! :( :( :(

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 08 мар 2012, 22:25
Сергей Малыхин
130-ый не морозил, но даже в -50 С камаз отделался заглушкой компрессора. А если машину заглушили в эту ночь, а на утро спохватились - вполне реально. Батареи в 5-эт. домах рвать начинает на 3-ий день только, в боксе у меня по одной стене так же (под-60С) рванули заглушки в течении часа на третий день, как отопление "встало". Т.е. металл рвет не сразу, а только как лёд силу наберет!

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 12 мар 2012, 18:02
chopper
И вообще такое бывает?
Бывает. Вообще-то V-образные движки послабже рядных, но и морозец не шибко... -15*С это не -40*С.
Сам так морозил УАЗик, примерно в это же время (торопился на блядки, по молодости-глупости :lol: ). Утром - из радиатора столбик льда см.15 и на вершине - крышка от радиатора... Весь день грел, снимал поддон, искал где чё. Нигде ничё. Так и ездил потом - всё в порядке.

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 14 мар 2012, 22:43
гера
Еще одно приключение .... Залил воду горячую, мороз был тоже градусов 17 и ветерок. Ну завелся с пол пинка и грею спокойно, тут кипяток из крышки попер, мотор как то быстро перегрелся... Что выяснилось... Я жалюзи чот не закрыл и грел с открытым капотом, так когда двигатель завелся, работает только малый круг, вентилятор погнал холодный воздух через радиатор и он быстренько замерз нафиг! Да так что двигатель кипит а радиатор ледяной и нижние патрубки колом встали!!! Закрыл капот, сверху одеяло и галопом за феном. Правда пока бегал радиатор оттаял сам... Вот так!

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 14 мар 2012, 23:07
nikolajivanych
Было такое частенько. И на 157-ом, и еще в конце 80-х в СА, на УАЗе. Если в мороз не прогреть хорошо и поехать, прихватывает
нижний бачек/патрубок радиатора. На УАЗке я его газетой укутывал - ничего другого не было..... А отогревал просто: морду укрыл,
завел - заглушил - подождал - воду долил - и так до победного! 8-)

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 01 май 2012, 15:50
Сергей Малыхин
Есть простой способ - на КАМАЗах, когда на воде ездили, сверлили в термостате дырочку на 6 мм. Но это в те времена, когда за тосол в секс выступали с неприятной кладовщицей... или с главным инженером...

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 04 май 2012, 16:28
гера
Таки дырдочка в термостате и так есть, он наглухо не перекрывается...

Re: Чудо? Или...

Добавлено: 04 май 2012, 16:57
Сергей Малыхин
Та дырочка не взрослая, маловата будет (около 1,5-2 мм.) А треба на 6 мм (для камаза установлено экспериментальным и окончательным путем).