Страница 1 из 3

Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 14 фев 2012, 18:11
гера
Моя машина...

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 14 фев 2012, 19:43
левит
Знакомая машинка! Так и думал, что она к Вам попала. Поздравляю, отличный аппарат!!! :D Только, если её оставить как есть в солдатской мазне, ездить по московским рассолам и хранить на улице-краска сменится на Fe2O3 и... ку-ку. С механикой само собой-полная ревизия, иначе о надёжности можно и не мечтать. 52 года не хухры-мухры... .У меня аж руки зачесались её измельчить по ящикам на годик, как свой когда-то :lol:

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 14 фев 2012, 21:01
гера
Красить буду родной краской... К частью выпускается она еще, причем по госту!!! Вот с кунгом пока не решил. Он деревянный, обшит фанерой. Фанера в хорошем состоянии, придется красить чем нибудь современным, а то каюк. Крыша будки брезентовая, брезент покрашен. Вот тут главная засада. Если с фанеры краску можно смыть то с брезента не знаю удастся ли без вреда для материала?

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 14 фев 2012, 21:50
левит
Где такая краска-хочу! Касательно крыши КУНГа, не надо заморачиваться-такие были и с фанерной крышей, почти все. Не выйдет фанерой покрыть-мазните краской на участочке-не полезет через пару часов, значит можно красить. Да что Вам говорить-сами знаете, поди.

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 15 фев 2012, 01:19
гера
Книжка на даче. В выходные напишу что за краска и где есть!
Вообще главное в этой машине - комплектность 100 процентов! Даже есть половина ЗИПа, куча старых но целых лампочек, две родные канистры и две родные лопаты! Прогажен лом, пила и колун! Есть светомаскировка, но есть все кроме одной фары... засада... А так все на месте, все работает... А да нет родного сигнала! Вот пожалуй единственная проблема!

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 15 фев 2012, 08:14
левит
А где стоит вторая канистра? Одну я вижу-там где у меня.Всё остальное у меня тоже есть, плюс-огнетушитель родной, пила, топор, лом, винтовка на месте, переноска, аптечка.Родной сигнал заменил на два шестёрочных + дудку от Камаза-без единой переделки и лишних отверстий:раз-поставил родной за 10 минут, коли надо, а его убрал в коробочку-не продаётся ;) Родной-бесполезная вещь при эксплуатации на дорогах общего пользования.А с новыми как дал-все в стороны :lol:

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 15 фев 2012, 18:47
Сергей Малыхин
А я сигнал поставил как будто японский, электрический. Дует громко.
И турецкий. воздушный хочу. Как до того был у меня, с 1994 года до 2009. Пока не вижу ни где. Мини-паровоз.
А как машину с НЗ вижу, аж еще хочу поскупить, пока есть они. Болезнь все-таки это.
У меня прицеп с брезентовой крышей. За пол-года внезапно пополз (ссохся брезент), разорвался по всей крыше. А такого брезента уже нет. Ну или я не нашел. Буду тентом художественно крыть.

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 16 фев 2012, 16:21
гера
Если тебе пох на аутентичность, рекомендую использовать ПВХ ткань что для надувных лодок. Продается в туристических магазинах. Те выцветает, не боиться солнца, есть зеленого цвета. Кстати в Москве и питере есть фирмы могут и по выуройкам сварить готовую. Но это не мой путь!

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 16 фев 2012, 16:53
GoRiK
левит писал(а):А где стоит вторая канистра? ...
Либо под кунгом, либо в кабине...

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 16 фев 2012, 17:29
гера
На подножке. Со стороны водителя и со стороны пассажира