Страница 1 из 1

Не могу понять в чем дело

Добавлено: 19 фев 2025, 18:34
1992иван
Всем добра!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,еду на ходу амперметр упал на - потом на +патом заглох проверил искру нету трогаю вариатор горячий трогаю катушку б114теплая перекинул вариатор на 6в завел амперметр вообще упал на минус до талого,даю обороты стрелка до 0 кой как на амперметре поднимается,заглушил убрал перемычку включаю зажигание амперметр опять кажет на -но не сильно,завел без перемычки на вариатора,поехал,проехал опять метров 500 и тут опять амперметр упал вообще на - и опять на + тут я приехал не перемычка не помогла и не чего искры нету,+на вариатор идёт кв-б,а дальше нету не на контакте в низу трамблёра ни на катушке,выручайте мужики!!!

Re: Не могу понять в чем дело

Добавлено: 21 фев 2025, 15:42
amto
Где то коротит,? может и масса или контакт плохой, катушка и вариатор давно стоят?

Re: Не могу понять в чем дело

Добавлено: 22 фев 2025, 04:36
1992иван
amto писал(а): 21 фев 2025, 15:42 Где то коротит,? может и масса или контакт плохой, катушка и вариатор давно стоят?
Доброго времени вариатор ещё совдэп СССР,камутатор тоже,ездил норм все было,разбираю генератор,где выходит фишка из щеток,там минус показывает возможно дело в нем!

Re: Не могу понять в чем дело

Добавлено: 22 фев 2025, 08:44
1992иван
Должно ли быть так?из генератора где выход из щеток,цепляю плюс один провод минус на этот выход контролька загорается?

Re: Не могу понять в чем дело

Добавлено: 19 мар 2025, 19:39
Аркадий
Слишком много вариантов.
Генератор постоянного тока или переменного?
Генератор на 20А, на 40А, на 80А, на 90А ?
Если генератор переменного тока, то какая схема управления генератором? (таблетка в щеточном узле, отдельное реле-регулятор)...
При любом из вариантов у генератора две щетки. На какой из них минус? А что на второй?