Страница 1 из 1

Двигатель работает с перебоями

Добавлено: 29 янв 2025, 14:45
Анатолий Ковтун
Всем доброго времени суток. Друзья, помогите мне в моей проблеме. Ремонтировал двигатель зил 157. Заменил кольца, вкладыши. Притер клапана. Собрал двигатель. Компрессию показывает 10 в каждом цилиндре. Стал заводить двигатель. Он завелся однако изначально завелся на пяти цилиндрах. Поменял провода высоковольтные. Свечей целую гору сперва один цилиндр заливало, теперь три цилиндра заливает. Поменял три карбюратора один из них новый поставил нечего не поменялось. Двигатель разбирал частично, только поддон и головку. Метки сбиться не могли. Двигатель работает на всех трех карбюраторах только при закрытой воздушной заслонке. Когда открываешь заслонку воздушную двигатель захлебывается стреляет и глохнет. Карбюратор к135 регулировали все, не поддается регулировке пока цилиндры не начнут работать.. Клапана отрегулированы на 0,24 зазор. Мужики, которые помогали не могут понять по какой причине двигатель перебоит. Искра есть. Катушки поменял все которые были у нас. Крышку трамблера менял. Вчем дело я не могу понять. Масло залил дизельное синтетику. Бензин стал попадать в поддон.. Теперь нужно сливать масло менять. Помогать с советом что сделать. Подсоса вроде не где нет.

Re: Двигатель работает с перебоями

Добавлено: 29 янв 2025, 16:47
m1609
IMG_20220821_101601.jpg
IMG_20220821_101601.jpg (90.75 КБ) 15045 просмотров

Обрати внимание на коллектор.Очень сильно влияет.

Re: Двигатель работает с перебоями

Добавлено: 29 янв 2025, 19:01
Анатолий Ковтун
Недавно снимали его и кольца на впускных коллекторах промазали герметиком но причина не ушла

Re: Двигатель работает с перебоями

Добавлено: 29 янв 2025, 19:43
m1609
Анатолий Ковтун писал(а): 29 янв 2025, 14:45 Двигатель работает на всех трех карбюраторах только при закрытой воздушной заслонке.
Ну по-любому ж где-то подсос....
Я б всё-таки коллектор тиранул - очень интересные результаты бывают.

Re: Двигатель работает с перебоями

Добавлено: 02 фев 2025, 15:23
Константин67
Если заливает свечи, подсоса воздуха быть не может. Если все таки заливает, значит виноват(ы) карбюратор(ы). Причина может быть в высоком уровне.Если уровень в норме, нужно снять возд. фильтр, постараться запустить двигатель и посмотреть в карбюратор, на наличие подсоса топлива через главную дозирующую систему. В нормальной ситуации там должно быть сухо.
Бензин попал в поддон-это следствие большого кол-ва топлива в цилиндре(рах) и не притертость колец.
У моего ЗИЛа была похожая проблема.Стоял совершенно новый К-88.Двигатель отказывался нормально работать.Но после просмотра видео в интернете карбюраторщика Сергея Светлова о К-88, я нашел старый 88й, сделал полную проверку и доработку. Теперь всё хорошо.
Главное-не спешить!