Страница 1 из 1
строим зверя
Добавлено: 13 фев 2012, 01:00
aviator
Re: строим зверя
Добавлено: 13 фев 2012, 01:06
aviator
http://www.expeditionlandrover.info/eng ... diesel.htm в европе таки принято ставить дизеля на классические авто
Re: строим зверя
Добавлено: 13 фев 2012, 11:19
Сергей Малыхин
Даже в Европе насовали в него и от Шевролета, и Доджа и от черти чего еще. Лэндровер в нем умер.
Re: строим зверя
Добавлено: 14 фев 2012, 09:18
Сергей Малыхин
Я всегда ездить хотел на старых машинах. Но после новых - это о-о-чень тяжело. Потому и в "горбатом" центральный замок и электроподъемники стекол, и замки дверные ниссана, и зажигание электронное (тойота). Но когда речь о Раритете (как у Левита) - это почему-то выглядит солидней, чем "колхоз"... Вот и хочу Раритет "в саду", а "Колхоз" для заду! Пока ни там, ни там идеала не достиг.
Re: строим зверя
Добавлено: 14 фев 2012, 20:57
левит
aviator писал(а):ведровер умер,когда в нем курятник устроили!!!а смысл был в том,что и в европе классику колхозят,с цивилизованным подходом,без чопиков,проволочек и будут деньги-переделаю!!!машина строится под конечного потребителя,желающего ездить ежедневно!людей,желающих владеть аутентичным авто-единицы,да и стоимость владения непомерно высока!
У меня в семье ( у папы, но и я часто езжу на нём)во владении аутентичный Дефендер110. Покупался 4 года назад новым.Нормальный, живой автомобиль.Можно заказать весь "колхоз" прямо с завода-смотря какой карман.А стоимость владения нормальная, не выше чем у моего Соренто, а то и ниже. Касательно "насовали", так в нём стоит отличный "коммерческий" фордовский дизель серии Дюраторг. Кто хочет ездить везде и всегда-покупайте Лендровер Дефендер.Да!!! Проверено! Ездим там, где на Уазике и не совались.(На правах рекламы)

Re: строим зверя
Добавлено: 14 фев 2012, 21:57
aviator
Re: строим зверя
Добавлено: 14 фев 2012, 22:57
гера
Довелось ездить на новом Дефендере, новый из салона... Дрянь... Сидеть тесно, едет плохо, дубовый, зимой холодно. В моем случае вообще сквозняк из двери в жопу дул. Стоит почти два ляма... Нафига? Да и правда люминий весь кривой с рождения

Re: строим зверя
Добавлено: 14 фев 2012, 23:06
левит
Блин, у меня и "Казанка-М" есть.

"Селёдкой" в народе зовётся. Супер лодка, мля! Про неровность дефа - не точно,что вся.Есть ровные детали:капот, рамка ветрового стекла... . Зато рама и мосты почти как у "шишиги". А ход подвески почти в метр! Какого? 12 передач, блокировки, лёгкий алюминевый кузов, 7 мест, прицеп может таскать в 3500 кг, шноркель. Лебёдки правда нет. Касательно "Волги"официально заявляю, что это самый лучший и самый красивый русский легковой авто на мой взгляд.

Последняя была у меня с крайслеровским движком-вещь!!! Цвет аквамарин, велюр, тёплая, уютная,тихая.И ездила 200 км в час-если спидометр не врал. 7 литров 92-го на сотню. 10 сек до сотни. Жалко, что знаменитый бренд приговорили

Re: строим зверя
Добавлено: 14 фев 2012, 23:18
левит
гера писал(а):Довелось ездить на новом Дефендере, новый из салона... Дрянь... Сидеть тесно, едет плохо, дубовый, зимой холодно. В моем случае вообще сквозняк из двери в жопу дул. Стоит почти два ляма... Нафига? Да и правда люминий весь кривой с рождения

В Паджеро не больше места(было 2 шт), да и разные они совсем. Дефа надо с Уазиком, например, сравнивать. Он у нас вместо него и есть. Дует из дверей-так там отверстия в дверях по для слива воды из салона-подводная лодка почти!!! И потом-это почти эксклюзив, пусть и из алюминия от самолётов или пивных банок.Зато на нём английская королева с королём ездят и я, пусть и валенках бывает:lol: А на остальном-все, на то он и ШИРПОТРЕБ

Re: строим зверя
Добавлено: 14 фев 2012, 23:28
левит
Пох-й, когда охота пуще неволи

Один раз живём! А Зил-157 не из той ли серии?
aviator писал(а):но не за два ляма!

В 2008 году этот Лендровер Дефендер 110 куплен папой за 1178000 кажись, в максимуме. Вот Вам и вложение в эксклюзив-дорожает год от года!

Сейчас у нас в Перми один в один стоит порядка 1800000! Алюминий поднялся, а может из серебра стали клепать, буржуи?