Главные пары редукторов ?

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Главные пары редукторов ?

Сообщение Grunbau »

Блин... А я каждый день счас начал ругатся на работе,руль стал как резиновый,сил нет уже крутить ,особенно когда назад подавать, под погрузку.Всего лишь 7-9 мороза, а уже понеслось!
Наверное надо слить родной мазут,попробовать залить импортную трансмиссионную смазку.
Если будет толк ,отпишу. Ход машины стал как у трамвая.

P.S. В минус 30 пробовал ,машина завелась ,но руль замёрз ,поездил в зад вперёд ,и сломал рулевую баранку,не смог вправо и влево.

nikolajivanych
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Главные пары редукторов ?

Сообщение nikolajivanych »

Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
Потечет, скорее всего.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Главные пары редукторов ?

Сообщение MAVr-diesel »

nikolajivanych писал(а):
Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
Потечет, скорее всего.
не течёт :P

nikolajivanych
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Главные пары редукторов ?

Сообщение nikolajivanych »

MAVr-diesel писал(а): не течёт :P
Рад, что ошибся. ;)
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Константин67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Главные пары редукторов ?

Сообщение Константин67 »

Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Аркадий
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Главные пары редукторов ?

Сообщение Аркадий »

Константин67 писал(а):
07 май 2024, 18:27
Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.
Руководство по войсковому ремонту ЗиЛ 157к (1986) Часть 1. Со стр. 214
https://disk.yandex.ru/d/ePuF7TNvPrxWh
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Константин67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Главные пары редукторов ?

Сообщение Константин67 »

А другими словами можно,по простоиу? В миллиметрах.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Ответить