Страница 1 из 1
Нестандартная Проблема
Добавлено: 16 авг 2018, 19:46
Арк
Имею нестандартный вопрос.. при пескоструйных работах с использованием купершлака, внутрь тормозных барабанов набился купершлак .. достаточно много ( при вскрытии контрольного Окна - того которое для контроля толщины колодок..сыпется). При попытке снять барабан, в узел ступичного подшипника попадёт абразив.. а это значит нужно будет мыть и мазать подшипники, чего делать категорически не хочется, так как только 800 км пробега назад это делал.. посоветуйте, оставить так ( в расчете что купершлак высыпется и не испортит поверхность барабана и накладок) или же разбирать, мыть и мазать заново?
Re: Нестандартная Проблема
Добавлено: 16 авг 2018, 20:02
Аркадий
Лучше разобрать и помыть.
Для защиты ступицы пыли сначала стоит фетровый сальник (157-310359-Б сальник торца ступицы наружный и 157-3103092-Б кольцо сальника ступицы переходное), потом резиновый (121-3103045-А3).
И без абразива кольцо фетрового сальника достаточно быстро превращается в конус.
Re: Нестандартная Проблема
Добавлено: 16 авг 2018, 21:43
Grunbau
Открывай смотровое окошко барабана и продувай весь этот мусор хорошим давлением,с проворотом барабана,и все.... эта ступица переживет тебя.
Re: Нестандартная Проблема
Добавлено: 16 авг 2018, 23:59
Арк
Пробовал продувать.. все равно внутри пересыпается при провороте.. пылесос чтоль приспособить.. какие будут ещё мнения? Может жидкость туда какую подать? Под давлением?
Re: Нестандартная Проблема
Добавлено: 19 авг 2018, 01:33
Grunbau
Да сними ты аккуратно ступицу,это 5минут и посмотри что там. Домкрат,ключи монтажки и все го то.делов.
Re: Нестандартная Проблема
Добавлено: 19 авг 2018, 11:14
MAVr-diesel
Арк писал(а):Пробовал продувать.. все равно внутри пересыпается при провороте.. пылесос чтоль приспособить.. какие будут ещё мнения? Может жидкость туда какую подать? Под давлением?
Чудес не бывает . песок под давлением и от рикошета- набивается под все уплотнения.
после пескоструйки -полная разборка с продувкой и промывкой.
иначе через некоторое время узлу придёт кирдык.
не хочешь потратиться на немного времени, потом потратишься опять, но с заменой узла
