Страница 1 из 1

Шептун.

Добавлено: 07 июн 2011, 10:28
Сергей Малыхин
Покорил меня в детстве запуском и тишиной работы.
Пускался через 10 лет молчания с одного тырчка ручкой. Для начала эксплуатации прочистил крышки боковые (прокладки ссохлись и ржа поела). Не держал тосол. Сейчас залит 65-ый.
Масло лью немецкое - Ликви Молли. Графитовое и молибденовое оно. Центрифугу от ЗИЛа 130-го поставил и термостат УАЗ без гайки и пайки.
Зажигание затранзисторил. Искра сильнее.
Клапана не трогал. Опасаюсь.

Re: Шептун.

Добавлено: 04 авг 2011, 21:36
левит
Приветсвую! Мой Зил 76 г.в. Куплен в 2010году. При перегоне в Пермь из Тюмени оказалось, что блок цилиндров размороженный. По случаю удалось купить навый двигатель с документами. Почти год занимались-делали конфетку, тчательно и с толком.Вместо КУНГа поставлена грузовая платформа. Часть фоток есть на "фотки" в яндексе(Автор "potapbiblin").Недавно поставлена новая лебёдка с бампером.На сей момент его пробег 500 км. Неожиданно стал греться(100-110). В чём причина(угол зажигания, клапана, уровень тосола и герментичность СО, и др-проверено)? Подозреваю, что всё дело в бензине.Как считаете?

Re: Шептун.

Добавлено: 24 авг 2011, 04:06
YasNICKoff
Чтобы труман не грелся - купите сердцевину радиатора от трактора ЮМЗ(петушок) и свапните её вместо родного радиатора, предварительно перепаяв на эту сердцевину родные верхний и нижний бачки. проблему решите - 100% :)

Re: Шептун.

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:55
Сергей Малыхин
Причины скорее всего банальнее - буксует ремень вентилятора. Этого не слышно при работе и вентилятор вращается. Но на оборотах шуму меньше. А ни стого ни с сего - потому, что растянулся или нагрелся ремень (от качества зависит).
И второе - термостат заклинил. И вообще летом 157-ой без капота всегда ездил. А если радиатор забитый - то всегда греется. не резко. Можно конечно почистить или переделать, что лучше будет

Re: Шептун.

Добавлено: 28 ноя 2011, 19:26
левит
Все варианты отработаны, но эффекта особого нет(меняли приборы. так у всех разные показатели!), пока. Зимой поездим, а наступит тепло-будем углубляться.

Re: Шептун.

Добавлено: 28 ноя 2011, 19:34
Сергей Малыхин
Приборы и датчики все жигулевские поставил. И аварийный масла японский. Но это похоже не для вас, вы оригинал собираете. родные безбожно врали. особо топливо.

Re: Шептун.

Добавлено: 18 июн 2013, 20:41
MAVr-diesel
Сергей Малыхин писал(а):Приборы и датчики все жигулевские поставил. И аварийный масла японский. Но это похоже не для вас, вы оригинал собираете. родные безбожно врали. особо топливо.
К такой же мысли пришёл месяц назад, что надо поменять все датчики на более прогрессивные.
И аутентичность мне по барабану...
поставлю всё современное;
а у меня ещё и спидометр врёт в 2 раза:
по навигатору замерял скорость 77, 7 км/ч - спидометр показывает 40-42км/ч
-подозреваю грубое вмешательство в сей прибор, видны риски развальцовки...
ну то что одометр смотали -это и ежу понятно. но нахрена прибор портить...

Есть ли у кого опыт установки более прогрессивного карбюратора и какого?

Re: Шептун.

Добавлено: 18 июн 2013, 20:55
MAVr-diesel
Сергей Малыхин писал(а):Причины скорее всего банальнее - буксует ремень вентилятора. Этого не слышно при работе и вентилятор вращается. Но на оборотах шуму меньше. А ни стого ни с сего - потому, что растянулся или нагрелся ремень (от качества зависит).
И второе - термостат заклинил. И вообще летом 157-ой без капота всегда ездил. А если радиатор забитый - то всегда греется. не резко. Можно конечно почистить или переделать, что лучше будет
Есть ещё банальней причина : радиатор стоит в "тени" набегающего потока, и ещё сколько всего стоит перед ним, а это всё имеет свой пограничный слой воздуха. где он не движется (тень) - вот вам и неполный обдув радиатора; нет дифузора вентилятора, чтобы протаскивать воздух через радиатор. Вентилятор его молотит откуда попало и чуть чуть от радиатора.
за помпу я уже где то здесь писал, тоже мАленький кпд...