Страница 1 из 1
Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 29 янв 2012, 22:18
Сергей Малыхин
Правда он не 1,7 оказался, а чуть больше 1,3 кВт. 1,7 был с другим крепежом, я его сдал. Такие тоже бывают большей мощности, но не мой.
Преимущества - самовозбуждение. запас мощности, встроенная интегралка, один провод (+). высокая надежность. Ни каких переделок почти (приварено доп. ухо в родной кронштейн, можно и свой генератор ставить обратно (в страшном сне - 224 вата)). Удлинен натяжитель (сделан из двух - своего родного и куска с ПАЗика кажется). Он толще и длиньше.

Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 30 янв 2012, 17:18
гера
Сергей очень интересна тема генератора! А можно подробнее какой у вас стоит? С каким шкивом? Какие ремни на Вашем авто? Что переваривали? Куда цеплять единственный провод? И как быть с регклятором? Фотки и ссылка на сайт где продаются подходящие генераторы были бы вообще...
Спасибо!
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 30 янв 2012, 19:09
Сергей Малыхин
Стоит тот, что на фото. Цена его в Нерюнгри (Якутия) была 25 000 руб, во Владивостоке 12500 руб. Торгуют ими там ПТК-Моторс - Приморская транспортная компания, г.Артём (ищите через поисковик). В Питере Гудвил-Холдинг (
www.truck.ru), Солекс (Солекс-авто) и т.д. Генераторы есть у всех, кто торгует по американцам грузовикам. Этот один из лучших, ни одного отказа по гарантии не было. Избегайте Китайских вариантов.
Шкив самодельный, диаметр не то 10, не то 13 см. Двигатель малооборотистый, чем меньше шкив, тем лучше. Я добился чтобы на холостых оборотах работал без АКБ с включенными фарами. Но диаметр не менее, чем минимальные возможности ремня - будет ломать ремень. Ремень зиловский, клиновой, профиль родной. На фото он. При установке генератора ось якоря упиралась в вентилятор. Её укоротил до торца гайки.
Натяжитель (объяснил уже) - переделанный. Его чтобы поменять, надо шкив помпы снять.
Состыковал, после того как обрезал, два натяжителя.
Реле-регулятор больше не нужен. Я всю проводку вообще переделал на современный манер. Родную выкинул. Единственный плюс идет на предохранитель, потом на замок зажигания, далее по схеме. Ну и массу я кинул для уверенности на генератор - выход там есть.
Ни чего не переваривал, просто добавил одно ухо на родной кронштейн. Теперь на нем три уха - 1 лишнее под родной генератор (у меня постоянного тока стоял). 1971 год.
Есть генераторы подобные за 8 000 руб. За них не скажу. И в центральной России цены ниже, чем в ДФО.
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 30 янв 2012, 22:35
aviator
гена я так понимаю с капотного вольво?
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 30 янв 2012, 22:42
Сергей Малыхин
У меня на френче стоял. На Классике. У Вольвы свой вроде генератор.
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 31 янв 2012, 20:01
aviator
зачетная конструкция!!!спасибо!!!буду звонить в питер,говорят б\у можно за хабаровск взять!
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 06 фев 2012, 17:33
гера
Сергей спасибо! Поискал и выяснил что в Штаттах такой генератор стоил 167 долларов. В Москве попадались по 400, ноя не звонил туда. Вообще вопрос не такой простой как казалось! Попробую завести отдельную ветку, по следам моих пытаний!
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 07 фев 2012, 04:33
Сергей Малыхин
Думаю в Питере такие генераторы без проблем можно купить. Они сами доставят. И в Москве представительства есть.
По шкиву - на самом деле радиус шкива не так критичен. т.к. ремень не огибает его кругом, .а лишь проходит по касательной, радиус существенно больший, чем может пережить ремень. А вот пробуксовка его - видимо вопрос его же качества. Ремни с "зубами" не проблема. Они есть.
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 07 фев 2012, 09:52
гера
Где? Я не найду ни как !
Re: Американский генератор на 157-ом.
Добавлено: 09 фев 2012, 07:43
Сергей Малыхин
Во всех магазинах, где я брал ремни, были и зубатые и простые. Зубатые быстрее растягивались. Перестал их брать.