Гур для Зил-157.

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Закинулся..!

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а): Хорошо.Примерно хоть схему увидеть.
Володя, ознакомился Ты.. был допущен? Или утратил интерес? Поделись..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Закинулся..!

Сообщение MAVr-diesel »

Techno писал(а):могу показать чертежи и все станет понятно. Они в кальке формата а1
!-чертежи в студию. :?

Grunbau
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Закинулся..!

Сообщение Grunbau »

Пока не видел,может сложно выложить чертёж,размер большой?

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Закинулся..!

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):Пока не видел,может сложно выложить чертёж,размер большой?
Калька и размер ватмана, его бы оцифровать.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Закинулся..!

Сообщение amto »

ты хотя бы сфотографируй
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Закинулся..!

Сообщение бездорожник »

Может я конечно ошибаюсь, но часто езжу на север, где служил на перевал-базе (снабжении)части , к бывшему командиру . Он говорит что когда получал новые машины 75го и 125го комплексов, видел ЗИЛы, которые шли во Вьетнам, и там стоял обычный вспомогательный гидрачь 500го МАЗа, только с другой родольной тягой. и поднятой площадкой акума. все остальное было родным.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Закинулся..!

Сообщение Techno »

бездорожник писал(а):Может я конечно ошибаюсь, но часто езжу на север, где служил на перевал-базе (снабжении)части , к бывшему командиру . Он говорит что когда получал новые машины 75го и 125го комплексов, видел ЗИЛы, которые шли во Вьетнам, и там стоял обычный вспомогательный гидрачь 500го МАЗа, только с другой родольной тягой. и поднятой площадкой акума. все остальное было родным.
Может быть и так, возможно у меня одно из решений. В МАДИ есть протокол испытаний заводского гура.

zheka73
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение zheka73 »

Да бы не попадать в конфузные ситуации, не нужно просто заниматься тиражированием пустых шофёрских мифов.. Давайте уже успокаиваться на эту тему, коллеги.. Никто, никогда ЛИЧНО не видел и не эксплуатировал подобный автомобиль. Ни единого осязаемого подтверждения этому нет, кроме баек и слухов. Завод АМО ЗИЛ и его уральский филиал никогда не выпускал ЗИЛ-157 ни с какими ЗАВОДСКИМИ ГУРами. Нет и не было такой заводской модификации данного автомобиля! Ну, хватит уже что-ль..
Наличие каких-либо чертежей, калек, эскизов, рассказов за стаканом пива наших друзей и знакомых, опытных стариков и проч.- ни в коем случае не меняет этого очевидного факта.. Не выпускал завод подобных модификаций, тем более уж серийно. И никаких "сверхмощных" штучно-литерных моторов для этой машины не выпускал.. В МАДИ есть масса всякой-всячины, студенческих дипломных работ и проч. бумажной мишуры. Это абсолютно не значит, что по этим чертежам-эскизам что-либо когда было на заводе ИЗГОТОВЛЕНО! Как работал конвеер, так и делал спокойно себе автомобиль ЗИЛ-157 в его модификациях, аж 800000 шт.. И, всё..
Причём, действительно, на базе ЗАВОДСКОГО серийного автомобиля ЗИЛ-157, вероятно было много всяких кустарных и полукустарных апгрейдов сделано, за долгие годы.. Вот Грюнбау, например, совсем недавно на своём 157 ГУР сделал..

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение бездорожник »

zheka73 писал(а): Завод АМО ЗИЛ и его уральский филиал никогда не выпускал ЗИЛ-157 ни с какими ЗАВОДСКИМИ ГУРами. Нет и не было такой заводской модификации данного автомобиля!
Вот Грюнбау, например, совсем недавно на своём 157 ГУР сделал..
Вполне может оказаться, что этими переделками занимались другие заводы ВПК, ведь много чего переделано на машинах при установке различного оборудования и кунгов.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение MAVr-diesel »

Techno писал(а): в сошке маятника есть 2 отверстия. Тяга приходит в верхнюю точку, к нижней точке традиционным и классическим образом подсоединяется продольная тяга. Всего продольных тяг тут 2. Разговоры про "горизонт" тут даже близко не применимы, обе тяги расположены не в горизонте.

Про мотор: генератор перенесен вверх, ближе к верхней кромке головки блока, его прежнее место занимает насос гура.


П.с есть еще вторая ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, о ней я постараюсь рассказать позднее. Месяца через 1.5 не ранее.
Что то както затянулись 1,5 месяца обещаний ...
Это ты в моей теме обещал, а теперь ?... :(
у меня все ходы записаны...

Ответить