Страница 10 из 15
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 13:00
				 Сергей 33021
				Evgen писал(а):На разных моделях автомобилях стоят разные карбы с разными жаклёрами .НА 157х гтж 260 на лазах автобусах кортких 280  есть ещё и 290 . На зилках 130  295 , всречал на полуприцепах 315  .На ураловском же жпм стоит 2.5 м.В своё время работал в атп  интерес имел к этому делу .
..а вот теперь уже я скажу что тебе не нужно делать 

 не указывать кому и что
разумеется я предвидел что ты прийдешь и скажешь а чО есть жЫклер 290 а есть 295
а теперь сядь и подумай,разница в диффузорах огромная а гтж одни и те же,дошло? 
 
 
ВЕЗДЕ ЖПМ СТОЯТ 2.5ММ кроме к84
съел знаток 

 ?
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 13:02
				 Сергей 33021
				Evgen писал(а):Мужики вы хоть сами то думайте . отродясь зил самосвал был со своим карбом тягач со своим автобус со своим 
..т.е на карбе написано что он для самосвала? 
 
 
дружище,карб можно ставить от чего угодно,не тупи а
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 13:08
				 Сергей 33021
				..я все сказал,хау 

 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 13:40
				 Сергей 33021
				..в том самом 
 
 
последние пару тройку страниц перечитай
нет,я не осуждаю тебя,ну что с тебя взять,не дано значит не дано,зато ты наверняка умеешь делать то что я не умею 

 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 13:44
				 Сергей 33021
				..кстати,по жиклеру полной мощности 
 
 
это эмульсионные каналы мд,и жиклеры одинаковы на ВСЕЙ серии к88 89 90
а вот на к84 жпм другой,всего лишь ненамного больше гтж 290
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 14:02
				 Evgen
				я рад  . 

 но мир переходит на инжектор .
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 14:26
				 Сергей 33021
				..рано,батенька карбы списываете 

 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 15:54
				 Evgen
				Сергей 33021 писал(а):..рано,батенька карбы списываете 

 
НА 157м за карбюратор обоими руками ЗА .Прост надёжен ,не чего не ломаеться практически . Ну иголка потечёт манжетка пошоркаеться  ,это ерунда .  Везёт хорошо, бывает по болотцу едеш гружоный глянь захарка тонуть начинает. Педаль газа в полик,пошол родной - без всяких чихов и провалов .Тут братуха я с тобой солидарен .
 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 17:44
				 zheka73
				Evgen писал(а):НА 157м за карбюратор обоими руками ЗА .
Да писал ты уже, уважаемый, мы читали.Что ты себе аж два на 157 прилепил 

 Ух, домовит же и хозяйственнен сельский наш житель и к тюнингу тянется! Куда уж нам, прапорам!Похвально 

 
			
					
				Re: Про карбюратор...?
				Добавлено: 06 июн 2014, 18:42
				 Evgen
				zheka73 писал(а):Evgen писал(а):zheka73 писал(а):
Да писал ты уже, уважаемый, мы читали.Что ты себе аж два на 157 прилепил 

 Ух, домовит же и хозяйственнен сельский наш житель и к тюнингу тянется! Куда уж нам, прапорам!Похвально 

 
 Ну что можно сказать об этом ?Если воспалённое воображение происходящего  это надолго и не излечимо .Ибо здравомыслящий такую ересь писать не будет .
 
Вам, любезнейший, цитаточку привести из Вашего поста? Или не конфузить тебя 

 Пустырничку тебе поюзать нужно 

 Совсем перегрелся в сетях, голубь 

 Иди дров поколи...
 
Мой друг я пытался быть с вами вежливым с сдержаным .Ибо любой шутке приходит предел .А за ним идёт мат .