Страница 10 из 39

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 24 дек 2013, 17:37
Zenit
можно наверное и так... но получается наверное надо трубку снимать и везти на рынок... есть еще проблема... аппарат стоит на базе где работаю...и надо еще основную работу делать иначе хозяин и ата-та может сделать... (поэтому много вертеться около него рад бы да не могу)

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 12 янв 2014, 14:23
Zenit
Коллеги!
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _263655024
- это и наши диски?? Видел где на форуме что у нас крепление крана подачки другое...

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 12 янв 2014, 15:48
nikolajivanych
Это именно наши диски на 17 болтов. На ГАЗ 66 их 14.
Крепление кранов было двух видов. Если ошибаюсь - поправьте.

Изображение

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 12 янв 2014, 17:41
Zenit
Много на форуме про диски конечно... но может кто нить все плюсы и минусы дисков разборных и НЕразборных перечислить...
опять же заранее спасибо!

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 12 янв 2014, 17:43
Zenit
Если не трудно еще про важность флиппера поясните... без него беда?
и какое легче проворачивается по Вашему...

надо колеса приобретать/собирать вот и накопилось((((




отклики:
- по мне болтовые самый "сок".. быстро и безопасно...
камеру 15 минут менять...

- Когда колесо свежее, то да.
А вот когда долго не разбиралось, да ещё лежалое, да ещё с металлофлиппером (на фото выше я его не наблюдаю), то 15 минут маловато + ухищерения разные.
Мне кольцевые разбирать-собирать попроще.
Хотя на болтах понадежнее от проворота при минимальном давлении.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 12 янв 2014, 19:27
nikolajivanych
Мне болтовые больше нравятся. Плюс безопасность. Без металлического распорного кольца провернуть может.
У меня на передке одного нет. Пока все в порядке, правда, меньше полутора единиц не стравливал.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 12 янв 2014, 21:10
Qazbek
ездил небольшое расстояние (1 км), в большинстве колес стопудов железного флипа нету, нипеля в кармане. ничего не провернуло не разбортировало, больше боялся за прелую резину. на рельефе. рулить и управлять такой машиной это абзац. задняя телега не дает поворачивать почти. зил пустой был. но злоупотреблять не стоит.
джиперская привычка - свыше единицы - это перекачаное :) сейчас постоянно 0,5 на маршруте с людьми и рельефом. скоростей больших нету, не выше третьей.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 янв 2014, 02:31
Zenit
Я так понимаю подкачка отсутствует? Тупо выставляете и вперед?

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 янв 2014, 10:15
Zenit
посетил меня теперь такой вопрос :lol: :
пока еще есть В.Салда и некоторые "заповедники з/ч на ЗИЛ 157"... какие запчасти имеет смысл прикупить если есть немного денег и которые всяко потребуются не через 10 лет...

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 янв 2014, 15:14
бездорожник
Самое первое мне видится радиатор. Передние шланги подкачки( хотя их по образцу изготовить можно),краны подкачки и торм. кран.Вкладыши,поршня.кольца,клапана,распред. вал.Комплект прокладок.Рем комплект помпы,бензо насос.Главную пару,полуоси,шрусы.Реактивные тяги и втулки балансира.Вилку барабана лебедки.Сальники. Мне больше пока ничего на ум не приходит.