Страница 10 из 21
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 04 ноя 2014, 23:20
				 ЗилОк157
				Мелькали тут как-то на форуме фотки Зилка с дифами от 66-го на задней тележке. Так вот на нём стоит вот это.
			
		
				
			
 
						- 701358t.jpg (215.09 КБ) 7804 просмотра
 
		
		
		
			 
Написано, что вроде бы как это от Урала...  
 
В любом случае, не смотря на то, что изготовлено кустарно, но сделано с огромным запасом прочности. И учитывая по каким дебрям лазит этот Зил на Алтае, то оно наверное так и нужно.
Хочу обратить внимание на узлы крепления гидроцилиндра. На самом деле всё можно сделать более идеальным образом, как внешне, так и с точки зрения сопромата.
Так что есть образцы в натуральном виде, испытанные годами жестокой эксплуатации - всё в порядке, ничего нигде не отвалилось, не смотря на сварку на тяге.  

 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 01:09
				 Храбрый
				цилиндр не оторвет - вопросов нет... только ж надо еще и распределитель вкорячить и насос
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 09:29
				 ЗилОк157
				Храбрый писал(а):цилиндр не оторвет - вопросов нет... только ж надо еще и распределитель вкорячить и насос
А в чём сложность?? Насосы ставятся на наш двигатель без проблем , с завода шли самосвалы 130-ые шестёрки. Распределитель с тягой тоже не сложно подружить, но только одним напильником тут не обойдёшься - необходима квалифицированная помощь станочников. Или есть какие-то другие сомнения по данному вопросу??
 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 10:36
				 Храбрый
				просто там больше работы, чем исполнительный цилиндр поставить... если конечно все аккуратно делать
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 12:06
				 ЗилОк157
				Так это же понятно...
Просто вопрос стоял у народа чего лучше и надёжнее нам подходит. Вариантов несколько: кто-то от 130-го ставит, кто-то от МАЗа, можно ещё и от 66-го схему взять на вооружение. Как по моему скромному мнению - это самая надёжная схема, тем более, если задействовать зиловский насос.  

 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 12:36
				 Храбрый
				лучше вообще просто Урал взять 375 бензиновый - и дизель в него поставить....вон вчера в чермете  и мотор от дизельного Урала валялся - и КПП от него сразу с отбором мощности - бери и ставь... не говоря уж о доступности 131 и 66  бензиновых машинок ... а 157 пусть лучше  остается в ретро-стиле... это я так для себя решил
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 19:09
				 ЗилОк157
				
 
Ну да, извечная дилема - как поступить лучше: взять другой автомобиль или модернизировать этот??
Думаю, что ответ в названии этого форума...  
 
А желание что-то улучшить - это нормальное желание. Если бы это было не так, то мы бы никогда не увидели модификации "К", "КД", а наслаждались бы ретро 58-го года выпуска...  

 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 19:37
				 Храбрый
				да не..перебор все же с гидроусилителем выходит...улучшить можно хорошим зажиганием, маслом современным, карбюратором,генератором, сальниками... оно конечно кто-то скажет "да попробуйте в тайге без усилителя  месяц поездить!" - но с таким же успехом можно отстаивать необходимость "улучшения" 157-го ракетовоза до уровня магистрального тягача,если есть желание рубить бабло на международных перевозках - а денег на "фуру" нет 
так что все знали, что покупали "ретро" - вот  пусть и пшикает   себе дальше пневмо-дворниками 

 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 20:54
				 ЗилОк157
				Храбрый писал(а):да не..перебор все же с гидроусилителем выходит...улучшить можно хорошим зажиганием, маслом современным, карбюратором,генератором, сальниками... оно конечно кто-то скажет "да попробуйте в тайге без усилителя  месяц поездить!" - но с таким же успехом можно отстаивать необходимость "улучшения" 157-го ракетовоза до уровня магистрального тягача,если есть желание рубить бабло на международных перевозках - а денег на "фуру" нет 
так что все знали, что покупали "ретро" - вот  пусть и пшикает   себе дальше пневмо-дворниками 

 
Вот всё таки не понимаю я такого мышления! Почему вообще существуют такие комплексы?? Если меня что-то не устраивает, но я не имею морального права что-то под себя изменить!! Это что икона?? Что на неё молиться надо?? Да и зачем в крайности впадать?? Тоже не понимаю... 
 
Мне кажется, что нужно попроще ко всему этому относиться. Всё таки не человек для железа, а железо для человека. И оно, это железо, благодарно отзывается на различные инновации. Ведь многие хотели бы эксплуатировать Зилка в своё удовольствие, но что-то каждому не позволяет это делать в достаточной мере. И что хорошего в том, что стоят 157-ые по деревням, мхом обрастают?? Машинка если не ездит - то она умирает... Кому от этого лучше?? Статусу РЕТРО???   
  
  
 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 05 ноя 2014, 20:58
				 zheka73
				ЗилОк157 писал(а):
А желание что-то улучшить - это нормальное желание. Если бы это было не так, то мы бы никогда не увидели модификации "К", "КД", а наслаждались бы ретро 58-го года выпуска...  

 
Серёжа, пример твой с заводскими модификациями не очень корректен. Когда применили на 157К синхронизированную КПП и однодисковое сцепление, одновременно изменив РК- то делалось это всё на уровне КБ, завода и осмысленной на тот момент, стратегией автомобилестроения. Когда появился модернизированный двигатель КД- уж тем более своему появлению он обязан не зиловоду-любителю. Вы вон коллектор в теме про инжектор, пять лет изобретать будете, автокады какие-то для этого применять и изучать собираетесь. Без всяких компьютерных моделирований Вам этот коллектор опытный сварщик давно бы уже рассчитал и сварил 

  Поэтому против ЗАВОДСКИХ, НЕКУСТАРНЫХ модернизаций никто здесь абсолютно не против... А с коллегой Храбрым я абсолютно согласен, пусть пшикают пневмодворники и древняя шестёрка бензиновая тарахтит, знали все что покупали. Пусть остаётся 157... 
