Страница 10 из 37
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 08 янв 2017, 14:38
				 MAVr-diesel
				левит писал(а):Муки творчества. Это хорошо.  
 
 
Только объект терзаний неподходящий какой-то.
 
Я делаю то, что не сделали наши доблестные инженеры, и/или должны были сделать : 
1. им не дали команды 
2. им не заплатили
3. некому было
4. не захотели переделывать
5. и т.д.
Легковые зилы правильными же руками делали...
Умеют же.
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 09 янв 2017, 06:49
				 левит
				MAVr-diesel писал(а):Я делаю то, что не сделали наши доблестные инженеры, и/или должны были сделать : 
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 09 янв 2017, 23:06
				 MAVr-diesel
				левит писал(а):Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
Интересно, а из каких отверстий будет перемешиваться ОЖ, ниже распределительной трубки. Получается большая застойная зона.
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 10 янв 2017, 07:54
				 левит
				MAVr-diesel писал(а):левит писал(а):Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
Интересно, а из каких отверстий будет перемешиваться ОЖ, ниже распределительной трубки. Получается большая застойная зона.
 
Не очень понял связь про перемешивание и отверстия с новым местом отвода. 
 
 
Мне кажется, что с перегревами тебе надо бороться не путём изменения места ОТВОДА ОЖ, а изменением места ПОДАЧИ ОЖ. Например к нижней части цилиндров надо подавать ОЖ, а не сверху. Тогда можно избежать появление паро-воздушных пробок и застойных зон, образование которых при исправных помпе, радиаторе, при чистом блоке и т.д.. очень, на мой взгляд, маловероятно.Но как поменять место подвода? Никак.  
А если сделать как ты хочешь то что изменится? Думаю что при внедрении желаемого ты получишь либо пшик либо недогрев.  

 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 10 янв 2017, 20:23
				 MAVr-diesel
				левит писал(а):Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
левит писал(а):Не очень понял связь про перемешивание и отверстия с новым местом отвода. 
 
 
Мне кажется, что с перегревами тебе надо бороться не путём изменения места ОТВОДА ОЖ, а изменением места ПОДАЧИ ОЖ. Например к нижней части цилиндров надо подавать ОЖ, а не сверху. Тогда можно избежать появление паро-воздушных пробок и застойных зон, образование которых при исправных помпе, радиаторе, при чистом блоке и т.д.. очень, на мой взгляд, маловероятно.Но как поменять место подвода? Никак.  
А если сделать как ты хочешь то что изменится? Думаю что при внедрении желаемого ты получишь либо пшик либо недогрев.  

 
MAVr-diesel писал(а):Интересно, а из каких отверстий будет перемешиваться ОЖ, ниже распределительной трубки. Получается большая застойная зона.
Я вот здесь писал потом стёр, думал там просто. Ладно напишу ещё раз.
"Ларчик проще открывается" : надо основные отверстия в распределительной трубе сделать вниз под углом 60 градусов от горизонтали - перемешиваться будет весь объём. теоретически. А вообще надо бы трубу разглядеть сначала, может там есть уже отверстия , судя по рисунку...
И менять подачу не нужно , а только правильно задать поток.
из какой книжки рисунки??
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 11 янв 2017, 08:47
				 левит
				MAVr-diesel писал(а):
из какой книжки рисунки??
Да всё из всемогущего интернета.
Вот ещё тебе в помошь
http://sinref.ru/avtomobili/ZIL/003_zil ... 68/026.htm 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 11 янв 2017, 09:00
				 левит
				
			
		
				
			 
- Примерно так эта хрень выглядит, только у 157-го она длинее
- 414-1003073.JPG (34.76 КБ) 6085 просмотров
 MAVr-diesel писал(а): А вообще надо бы трубу разглядеть сначала, может там есть уже отверстия , судя по рисунку...
И менять подачу не нужно , а только правильно задать поток.
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 13 янв 2017, 01:05
				 MAVr-diesel
				Что ж, придётся сделать установку для проверки истечения жидкости через эту трубу.
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 13 янв 2017, 06:46
				 левит
				MAVr-diesel писал(а):Что ж, придётся сделать установку для проверки истечения жидкости через эту трубу.
Изготовь прозрачную модель мотора и смотри
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 15 янв 2017, 15:01
				 MAVr-diesel
				левит писал(а):MAVr-diesel писал(а):Что ж, придётся сделать установку для проверки истечения жидкости через эту трубу.
Изготовь прозрачную модель мотора и смотри
 
Элементарно Ватсон  (с)
склеиваем глухой аквариум размером с двигатель, вставляем туда эту злополучную трубу, прикручиваем помпу, водружаем настоящюю гбц, пристраиваем привод- электромотор. для чистоты эксперимента навешиваем всю систему охлаждения , находим время для этого всего и испытательный стенд готов.
Кстати в расход штатной помпы в 240 л/мин как то верится с трудом.  
 
  
 - проверим.
между выходным патрубком и радиатором ставим расходомер, для проверки под нагрузкой, расхода-перекачки жидкости.
для этого всего нет только времени  
