Страница 10 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 07 окт 2012, 12:19
Andrey
когда начинаешь что-то уже реально делать, тогда и начинаешь понимать правильно делаешь или нет и чем больше действий тем больше ответной информации для понимания. это абсолютно правильно в том случае если не достаточно квалификации в конкретном вопросе. порой делитанты, которые не знают о том, что не возможно находят самые оригинальные идеи для шага вперед.
схватившись за этот движок, что я купил стало понятно, что поторопился, он не готов для работы и требует времени и денег, но с другой стороны совсем не хочется 9 страниц форума списать на флуд.
у меня есть желание реализовать проект и если коллеги с опытом помогут точными советами нам будет легче.

план реализации проекта может быть примерно таким:

1. рабочий, комплектный мотор ставим на импровизированный стенд, запускаем его смотрим, что все работает.
2. решаем какие и куда ставить датчики, устанавливаем
3. подключаем датчики к мозгу, проверяем съем информации, программируем
4. выибираем форсунки и способ установки, монтируем подключаем, программируем
5. запускаем.

это самый простой план если не лезть в геометрию камеры сгорания, в потоки продувки и в изменение фаз газораспределения.

Семен, кстати предлагал мне поствить мотор на стенд продувки. причем это само по себе без всякого инжектирования за счет анализа и доработки камеры сгорания может значительно поднять мощность мотора. возможно надо начать с этого этапа до инжектирования.

в любом случае нужен рабочий комплектный двигатель предоставить для наших НИОКР.
именно это я и хочу сделать до начала проекта как такового.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 14:14
Andrey
Andrey писал(а): а еще какой-то насос с шестеренчатым приврдом устанвливаемый во второе отверстие на блоке как у бензонасоса, что за зверь такой непонятно )) позже фотки будут.
вот он зверь такой... ограничитель это оборотов или нет?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 19:20
Lis-850
Andrey писал(а):
Lis-850 писал(а):, а там посмотрим... на что ты способен... )))))
Лучше тебе не знать :D :D :D :D

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 19:23
Lis-850
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):
Lis-850 писал(а):Andrey смотри какую интересную вариацию на тем порядка зажигания на твою машину нашел.
Чтоб проще запомнить порядок: 15 бутылок по 3.62 на четверых !!! :D :D :D :D
старый, у тебя конечно все хорошо с чувством юмора... ))) рядная шестерка рулит... ))
ну вот увидемся с тобой в понедельник и составим план действий, а там посмотрим... на что ты способен... )))))
Да, чувство юмора приветствуется во всех отношениях, но сегодня понедельник и хотелось бы о результатах прочитать. ;)
Хобби - это хорошо. Но работа все же не дает так просто в него окунуться. Вот завтра МАНа поставлю на ремонт и тогда наверно подъеду.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 19:27
Lis-850
Andrey писал(а):
Короче работа взяла верх над Лисом-850 ))) а в ночи ковыряться уже совсем не кайф....

НО!!!

я нашел движок сегодня и дал занего задаток, на днях заберу и постараюсь прислать фотки, мне кажется что он кд и не совсем старый (все что осталось от порезаного на металлолом Захара)... теперь буду думать над каким движком эксперименты будем проводить.... ну этому возможно капиталка нужна, а старый рабочий полностью, его наверное и оставлю не тронутым...

а вообще Сергей, ты тут пропадал, а я уже начал думать грешным делом, что тема заглохла...))

деньги все... считать их конечно будем обязательно. без этого никак.

короче у меня есть предмет для изучения вопроса в натуре!
Вот как раз и считать то их не стоит. Для здоровья полезней :D :D :D Поверь мне на слово. Мне тут обин подошел и спросил правда ли что я на свою Rку ввалил столько... когда я сказал, что нет - еще больше у чела чуть инфаркт не случился :D

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 19:35
Lis-850
ЗилОк157 писал(а):Пока Семён с делами разбирается, потихоньку пытаемся проследить зависимость производительности форсунок от объёма двигателя на серийных, так сказать, "грузовиках". :mrgreen:
Логика поиска была простая. Может и не совсем объективная, но для приблизительного понимания вполне годящаяся. Просмотрев разные таблицы с различными форсунками для сравнения выбрал вот эти, подходящие по литражу моторы.
bosch-форсы.JPG
форсунку с производительностью 250-255 сс мы должны получить достаточное питание на различных режимах. Тем более, что крутить нам 5000 об/мин. не надо.
Теперь. То ли плохо искал, то ли не знаю что искать, но так и не нашёл в паутине внятных сведений о форсунках с прямым впрыском. Поэтому, придерживаюсь пока выбранного понимания, связанного с коллектором.
250 по любому хватит и даже 200 хватит. Но вот именно в расположении и есть важный момент. Форсунки на большинстве современных моторов стоят во впускном коллекторе, а не в камере сгорания. Думаю тут нужно будет тоже это делать.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 19:38
Lis-850
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):капиталить надо будет обязательно, начнем с того чтр разберем и отдефектуем, планирую все фотографировать, а колектор в первую очередь )))
Если доподлинно не известно сколько движок работал и в каких условиях, то есть шанс, что он ещё более-менее. Простая прокрутка от руки даёт возможность услышать "компрессию". Сними карб, открой лючки в картер, глушака нет: один движок маслает, а другой слушает - где свистит. Если только в картер, то, ясное дело, что зеркала нет, но это не страшно. Если в коллектора, то тогда - ой... То, что свечей нет - это плохо, но даже если что туда и попало, то продуть-промыть можно. В любом случае, я бы попытался его толкнуть, что бы увидеть-услышать чего он из себя представляет. С глушителем конечно. А разобрать - это всегда успеется.
Если всё же он в относительной норме: и давление покажет, и не колбасит его, то регулировка клапанов и ХАДО в масло ему будет достаточно. ИМХО.
Если свечей не было реально долго и мотор не находился в стерильных условиях - пуск такого мотора снимет "зеркала" до конца если им уже не хана.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 19:47
Lis-850
ЗилОк157 писал(а):
Я почему порадовался появлению Семёна, потому что, как понял, он знаком с ассортиментом по интересующим нас вопросам и сможет адекватно нас с ориентировать в комплектации, а отсюда и цена вопроса прояснится. А реализация самого проекта возможна с огромным числом модификаций, зависящих от желания и возможностей конкретного заказчика. Тут, как говорится, всё в наших руках и голове... :)
Вот и ждём, когда многоуважаемый Семён найдёт возможность познакомиться с нашим двигателем более предметно и потом начнём задавать ему каверзные вопросы.
Я знаком с ассортиментом но не с ориентирую ибо строю совсем другие моторы. Эти конечно будут дешевле, но посмотрим на сколько.
Вопросы задавай - попробую ответить.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 20:01
Lis-850
Andrey писал(а):когда начинаешь что-то уже реально делать, тогда и начинаешь понимать правильно делаешь или нет

Если не готов идти до конца - зачем идешь?(С) Гай Фокс
Andrey писал(а):план реализации проекта может быть примерно таким:

1. рабочий, комплектный мотор ставим на импровизированный стенд, запускаем его смотрим, что все работает.
2. решаем какие и куда ставить датчики, устанавливаем
3. подключаем датчики к мозгу, проверяем съем информации, программируем
4. выибираем форсунки и способ установки, монтируем подключаем, программируем
5. запускаем.

это самый простой план если не лезть в геометрию камеры сгорания, в потоки продувки и в изменение фаз газораспределения.
Ровно было на бумаге.
Пункт 1 - ты хоть раз собирал такой стенд? Обороты конечно не большие но все же...
Пункт 2 - вот тут тоже не сказка, для элементарного крепления их потребуется придумывать способ.
Пункт 3 - програмист? Как bs хочешь их програмировать без форсунок(учитывая Пункт 4)
Пункт 5 - и держим пальцы крестиком :D :D :D

Самое сложное на мой взгляд это форма сапога камеры сгорания. Поговорил с "продувщиком" он размышляет над возможностью поставить н7а стенд твою ГБЦ. Пока все очень не бюджетно и я обмозговываю варианты. Нет ничего невозможного, но это блин не просто.
Andrey писал(а):Семен, кстати предлагал мне поствить мотор на стенд продувки. причем это само по себе без всякого инжектирования за счет анализа и доработки камеры сгорания может значительно поднять мощность мотора. возможно надо начать с этого этапа до инжектирования.
Я тебе много чего предлагал. :lol:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 окт 2012, 20:35
Lis-850
Да и вот еще очень важно: