Страница 10 из 17

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 04 сен 2017, 11:49
nikolajivanych
Очень аккуратно и красиво получается. Так держать!
Денис Ш.А писал(а):Табличка.Номер мотора сходится.На раме ничего пока не нашел.
У меня двиг. № 923896
шасси № 151871
1990 г.в. Ваш старше.

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 04 сен 2017, 12:28
Денис Ш.А
У меня на блоке двигателя слева,( если смотреть из кабины) над люком рубашки охлаждения возле первого цилиндра площадка, на ней выбита дата: 22.04.87, как понимаю дата сборки.Возле шестого цилиндра площадка: 157кд.

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 04 сен 2017, 12:28
Денис Ш.А
Да и по документам ЗИЛ 1987 года.

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 04 сен 2017, 13:48
Денис Ш.А
ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 07 сен 2017, 12:17
amto
Денис Ш.А писал(а):ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html
не плохой вариант

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 08 сен 2017, 08:53
MAVr-diesel
Денис Ш.А писал(а):ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html
ну тебе то ближе всех :D 500км всего :?

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 10 сен 2017, 07:04
amto
MAVr-diesel писал(а):
Денис Ш.А писал(а):ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html
ну тебе то ближе всех :D 500км всего :?
у меня таких игрушек перебор) и до меня только по прямой 1200км, а по дорогам 1800

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 20 сен 2017, 06:10
Денис Ш.А
Прошу не обращать внимания на проводку,будет ревезироватся при замене кабины.Бронепровода заменю на силикон.

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 20 сен 2017, 07:42
zheka73
А, конденсатор-то что ж не снял? ;)

Re: Мой Поларис с берега Лены

Добавлено: 20 сен 2017, 08:51
Аркадий
Денис Ш.А писал(а):Прошу не обращать внимания на проводку,будет ревезироватся при замене кабины.Бронепровода заменю на силикон.
1. Проводку лучше перекладывать проводом ПВ-3 (ПуГВ). Сечение подбирается под ток нагрузки (с учетом 20-25% запаса):
до 11А - 1,5 кв.мм
до 17А - 2,5 кв.мм
до 21А - 4 кв.мм
до 27А - 6 кв.мм
2. Цепь <"+" генератор> - <амперметр> - <"+" стартера> лучше проложить проводом не менее 10 кв.мм. Родной провод тоньше, поэтому бывают просадки напряжения.
3. Схема подключения фар рассчитана на старые маломощные лампы. Если ставить современные галогенки H4 60/55Вт, то подгорает выключатель. Нужно ставить промежуточные реле - одно на ближний свет, другое на дальний. Отечественные реле на 30А (например, 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления) хорошо встают под капотом рядом с сигналом. Для питания нужен отдельный предохранитель. Силовая проводка до реле выполняется проводом 4 кв.мм, от реле до клеммной колодки левой фары - 4 кв.мм, до фар - 2,5 кв.мм. При меньшем сечении на лампах напряжение снижается. Из-за этого горят тускло и быстро перегорают.
К каждой фаре нужно подвести массу сечением 2,5 кв.мм.
На форуме ЗИЛ-131 есть тема про установку более ярких ламп:
http://zil131.net/forum/threads/da-bude ... 959/page-7
4. В ЗИЛовские фары хорошо встает оптика от ВАЗ-2101. Кроме основной лампы H4 60/55Вт, там есть лампочка на 5Вт. Её можно подключить параллельно габаритам. Прокатывает как ходовые огни.
5. Для формирования жгута хорошо использовать тканевую изоленту (ХБ). Я использую ХБ 19мм*21м двусторонняя (300 г), TDM.