zheka73 писал(а):ЗилОк157 писал(а):Женя, а в чём хлипкость?? В креплениях?? Шток тонкий?? Диаметр цилиндра маловат??
Колёса те же, нагрузка на ось почти та же... У нас даже тяга, по моему, чуть тоньше, на ГАЗоне как-то надёжнее сделано, с запасом везде...
В первую очередь показались хлипкими шарнирные соединения. На 66, где я замерял, всё разбито. Машина попалась техничка водоканала. И показался очень тонким шток...
Мдя-а... Что тут скажешь - казённая машина... Вот когда до такого доводят, то и возникает повод говорить, что элементы не надёжны. А делов-то, - поменять резинки!..
В отношении штока. Тут все нагрузки воспринимаются чётко по оси. Никаких изгибающих моментов нет. При изначальной инсталляции на качественные РТИ проблем в эксплуатации не должно быть. Но своевременное ТО никто не отменяет. Следовательно и на длительную работу золотникового механизма тоже не должно ничего разрушительного влиять. Но используя ЗИЛовский насос с его схемой охлаждения обратки можно решить вопрос перегрева масла при длительной работе на холостых. Опять же, плюс для узаконивания.
По этому вопросу хотелось бы отдельно поговорить. Почитав энное количество обращений с вопросами в контору от НАМИ (ссылка в предыдущих постах), пришёл к чёткому выводу, что основным фактором легальности являются СТО поводящие ГТО. Если есть возможность пройти тех.осмотр и получить карту для страховки, то это самый короткий путь. Любые претензии ГАИ где либо будут не обоснованными, т.к. сотрудники ГАИ НЕ являются техническими экспертами и всё, что им может казаться, пусть им и кажется. В данном случае страховка - это конечный документ о соответствии машины всем нормам и её исправности. Тут возможным аргументом, для того, что бы СТО всё решила сама, может оказаться сам факт изготовления и установки необходимых компонентов на этой же станции. Этот момент является самым важным!!! При любом раскладе, как бы не повернулось дело, СТО должна быть сертифицирована на услуги, которые ей придётся оказывать в ходе работ с машиной. Даже если СТО не выдаст карту, то нужно взять все необходимые от неё документы для дальнейших шагов.
Ежели СТО не берёт на себя смелость провести ГТО машины в состоянии как есть, то тогда берётся заключение в тех.отделе ГИБДД заключение, что это изменение не ухудшает, а улучшает общую безопасность эксплуатации автомашины, снятой с производства и такие изменения в прошлом производились на заводе-изготовителе. (Эдакий ход конём, может прокатить.

)
Ежели тех.отдел не даёт такого заключения, то тогда пишется заявление на внесение изменения в конструкцию рулевого управления на автомобиль снятый с производства, с целью улучшения общей безопасности его эксплуатации. Тут возможны варианты, которые отличаются количеством участников этого процесса, а следовательно и затраченными деньгами. Первый вариант - тех.отдел даёт разрешение на переоборудование и заканчивается всё перерегистрацией. Второй вариант - тех.отдел требует экспертное заключение возможности такого переоборудования. Тут от НАМИ не отвертеться и 3-5 кРуб. придётся тратить дополнительно. Заключение готовиться в течении масимум часа. (За что такие деньги - не понимаю.) Тут тоже всё заканчивается перерегистрацией ТС с прохождением ГТО на СТО.
Самый первый шаг - самый основной. Если найдётся такая контора, которая всё сделает, то всё пучком. Возможно, что та контора, которую Андрей нашёл в Питере, как раз такая.