Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 02 окт 2012, 22:31
Пока Семён с делами разбирается, потихоньку пытаемся проследить зависимость производительности форсунок от объёма двигателя на серийных, так сказать, "грузовиках". 
Логика поиска была простая. Может и не совсем объективная, но для приблизительного понимания вполне годящаяся. Просмотрев разные таблицы с различными форсунками для сравнения выбрал вот эти, подходящие по литражу моторы. В нашем моторе на долю одного цилиндра приходится 925,8 кубических сантиметра.
В 8-ми цилиндровом 7,5 литровом двигателе соответственно 937,5 кубических сантиметра. Что очень близко к нашему. Следовательно, по логике вещей использовав форсунку с производительностью 250-255 сс мы должны получить достаточное питание на различных режимах. Тем более, что крутить нам 5000 об/мин. не надо.
Теперь. То ли плохо искал, то ли не знаю что искать, но так и не нашёл в паутине внятных сведений о форсунках с прямым впрыском. Поэтому, придерживаюсь пока выбранного понимания, связанного с коллектором.

Логика поиска была простая. Может и не совсем объективная, но для приблизительного понимания вполне годящаяся. Просмотрев разные таблицы с различными форсунками для сравнения выбрал вот эти, подходящие по литражу моторы. В нашем моторе на долю одного цилиндра приходится 925,8 кубических сантиметра.
В 8-ми цилиндровом 7,5 литровом двигателе соответственно 937,5 кубических сантиметра. Что очень близко к нашему. Следовательно, по логике вещей использовав форсунку с производительностью 250-255 сс мы должны получить достаточное питание на различных режимах. Тем более, что крутить нам 5000 об/мин. не надо.
Теперь. То ли плохо искал, то ли не знаю что искать, но так и не нашёл в паутине внятных сведений о форсунках с прямым впрыском. Поэтому, придерживаюсь пока выбранного понимания, связанного с коллектором.