MAVr-diesel писал(а):Есть ещё причина - нет дренажа в баке. т.е. пробка почти герметична, и естественно, бензин обратно вакуумом засасывает в бак
Прикалываемся - да . В крышке бака клапан .
zheka73 писал(а):Заменить кусок бензопровода от крана до ФГО на армированный БЕНЗОМАСЛОСТОЙКИЙ! шланг- это, на самом деле, совсем неплохая доработка! И никакой не колхоз... ..
Забыли - это вездеход . И любой шлЯНТИк веткой сорвёт ,или недруг ножом подрежет . а обратка обязательна без неё ни как
калян писал(а): а сколько ваш двигатель потребляет топлива г\лс\ч ???
Авто у меня нет -но есть мечта приобрести . Но есть ещё и реальность эксплуатации , которая мешает мечте .Дак вот про реальность , для вывозки дров у соседа брал ступу. До леса 20км из них 3км шоссе 10 км грунтовка ну и 7 по лесу где болото а где сухо - 40 км 18 литров .Груз дровишки берёзовые 6 кубов- тонны 4 .Реально 45 на 100 в круг .А то что на 5й , да со скоростью25-30 - не авторитетно .А про камаз это вообще гон чистейшей воды .Дизель - там регулятор Даже под гору при сбросе газа подача автоматически прекращяется . Не авторитетно .
Михаил 2015 писал(а): И не очень этично делать замечания по поводу высказывания нашего коллеги на счет его недовольства правительством Белоруссии.
жеку опять понесло тут уж без обид
zheka73 писал(а):
Очень печально читать ваши неуважительные, к президенту А.Г. Лукашенко, перлы.. Не красиво и глупо на страницах иностранного (для вас) форума, "оппозиционерство" своё проявлять... Распустил вас Батька... Прекращайте, давайте по теме... О технике без политики..
Наверное после распродаж с Зилистов в Парламентарии хочет податься .
Grunbau писал(а):Отверстия под болты в блоке должны быть чистые,не было бы чтоб масла,воды,мусора.Мусор обычным сверлом выбираю.Головку и блок зачищаю от нагара кардщеткой на болгарке.
Ну как это понять - залести сверлом в резьбы и без того слабые .Даже в ручную , Где логика и опыт мэтры ?... а может лутьше прогнать резьбы в блоке и на болтах убьёте двух зайцев - и в резьбах чисто и при затяжке хорошо . Ну и про то что после чистки надо блок продуть -не говорю .
sashant писал(а):Как герметичность проверить?
это приходит с опытом - при притирке на гнезде по кругу должен быть поясок .Ну если не нравиться моё - ворочай блок или делай какие нибудь присоски .
Станислав писал(а):А я бы расточил блок и поставил поршня от Зил-130 да и тяга прибавиться сразу.Мне сосед рассказывал что когда то в АТП так делал да и евген наверняка знает и переделывал.
Забыл ещё один совет ((а так же ещё раз ткныть вас носиком ) - смотрите внимательно перемычки между клапанами при сильном перегреве они лопаються .Не вериш мне -спроси Грюндая .
Александр Морозов писал(а):Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.
Я не в курсе 66 го - но на змз 402 с уаза наш фрезеровщик снимает 4 мм