Доброго времени суток,господа- товарищи

Продолжаю повествование.Походу у меня зилолихорадка разновидности полстоседьмая.Поясню.Жена глаголит, шо я больной со своим ЗИЛом,провожу времени возле него больше чем дома

. Продолжаю заниматся Зилычем,и все с мотором ободрал все с него,даже голову снял,и как оказалось не зря.
Прокладка ГБЦ прохудилась еще маленько и побежала бы водичка,наружу возле первого цилиндра.Купил новую установил(прокладка новодел медная)протянул голову в четыре прохода до 12 кг. Заменил температурный датчик.
Как говорилось выше,промыл рубашку охлаждения,вымыл пол ведра песка накипи,и еще какой-то дряни похожей на разложившийся картон.Установил люк рубашки на место.
Вытащил распределительную трубу,первые 83 мм трубы сгнили,трубу отчистил,ломал голову долго что с ней делать,спрашивал у двух владельцев колунов в районе,но все говорили что у них нет.А один заявил: "Нахрен она тебе нужна,помпа де будет и без трубы воду гонять"
Вообщем вышел из ситуации так,нашел латунную пластину толщиной 0,5 мм и изготовил как мог эти 83мм (благо чертеж есть.Спасибо за помощь

),и состыковал с трубой получилось похоже так как пытался выдержать размеры,посмотрим.Но буду искать ее,гадюку.
Про помпу было выше,поставил на место.
Далее пришлось заняться компрессором, пришлось снимать голову,менять прокладку,чистить канал где стоят плунжера на разгрузочные клапана.Оказалось они закисли. Один клапан был постоянно закрыт один открыт,компрессор качал одним цилиндром,и очень долго набирал положенные 7 атм далее срабатывал пердун. Перебрал почистил,также почистил солдатика.
Стартер.Ну втягивающее я на нем поменял.Разобрал почистил,заменил втулки.ротор не болтается теперь,поменял щетки.
Центрифуга.Промыл почистил, установил.
Маслозаливная горловина.Отмыл,отмочил и прочистил фильтр,установил.
Генератор был новый на нем.
Блок двигателя отмыл,отшоркал от грязи и ржавчины,обезжирил и покрасил высокотемпературной краской.
Поддон двигателя установил,вырезав прокладку из паронита1 мм толщиной.(При вскрытии поддона и снятии ГБЦ оказалось, двигун находится в неплохом состоянии по поршевой, а вот в механизме ГРМ есть слабость:На 2,5,7,6,9 клапанах износ толкателей ,или напраляющей чувствуется радиальный люфт толкателей.Похоже нужна замена толкателей и направляющих.Пока отложил.
Промыл сетку маслоприемника,была в соплях.
Трамблер, у меня под уставший.заказал у рррыча,на днях должен прийти

А пока этот отмыл перебрал.
На очереди у меня чистка,покраска приемно-выпускного коллектора,на новую прокладку старая развалилась.
Чистка-промывка карбюратора К-88 АТ,также воздухана.
И и бензонасос. также чистка и ремонт ( отломана лапка подкачки)
А вообще неплохо бы купить такой же, именно Б 10б для 157 го,но здесь не встречал.В городе тоже.Когда говоришь на какую машину продаван глаза округляет: "А че за машина" а когда говоришь ступа или трумен отмахиваются: "На этого мамонта ничего нет".
Что не радует: Очень медленно движется дело,сказывается, занятось на работе.Сейчас ремонтный период,также что запчасти приходится добывать и искать, в том числе и в городе не говоря про наш поселок.
Меня вот удивляет, вроде в поселке и в районе много 130,131, а приходишь в магазин запчастей, ( у нас их три) спрашиваешь есть ремкомплект на карб К-88, а в ответ : "тютю.И приходится казалось бы из-за такой мелочи делать заказ человеку который едет в город.
Поэтому дела продвигаются медленно.
П.С Ну и о печальном. Фото ремонта агрегатов делал на телефон,который утопил и накрылся он медным тазом.На флехе фото не нашел значит сохранялись на телефон.

Выложу фото только у же собранного двигателя. Но позже.