Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 ноя 2014, 21:04
есть еще один очень серьезный аргумент. это то что заложено в мотор на стадии идеи. соотношение длины шатуна и хода поршня.вот это соотношение(r/s) вобщем-то и определяет каким будет мотор.под спорт,с хорошей литровой мощностью(1литр--около 100л.с.) 1,73-1,76. Но это применительно к моторам до 2000см3. На больших обоъемах может это правило действует немного по другому. Хотя должно быть очень близко.
датчег Лоха --- это шутка.))))
С такой воздушной рампой,помимо всего остального еще и неравномерное наполнение. Мотор низкообротный. Смесь до скорости звука не разгоняется. Значит дозаряда не будет.А компенсируется все это---более сильным нажатием на педаль.
У меня где-то порядка 120 лошадок на 1500 см3 было. БОльше 150 по тератрипу не вваливали. обычно в районе 120. Да и то страшно.))))И трясет сильно.))))) и громко се очень.)))ну,а когда и дорого все стало,то я сказал себе ВСЁ!!! ХВАТИТ!!!)))))Машину продал. Она потом неплохие результаты показывала.))))
По выхлопу есть один пример. на ГАЗ-24 с 4 цилиндров идет одна труба. а на 2410 помимо некоторых изменений штаны из двух труб. в литратуре по этому вопросу говорилось чтоизбавились от пульсации,что улучшило вентиляцию. про прямоток я промолчу.))))) несолидно будет на 157-й ставить "пассик".))))))
на монинском ЗиЛе глушитель под передним бампером. диаметр выхлопной трубы как то не оченьсоответсвует объему мотора. подпор нужен,но наверное не до такой степени.
датчег Лоха --- это шутка.))))
С такой воздушной рампой,помимо всего остального еще и неравномерное наполнение. Мотор низкообротный. Смесь до скорости звука не разгоняется. Значит дозаряда не будет.А компенсируется все это---более сильным нажатием на педаль.
У меня где-то порядка 120 лошадок на 1500 см3 было. БОльше 150 по тератрипу не вваливали. обычно в районе 120. Да и то страшно.))))И трясет сильно.))))) и громко се очень.)))ну,а когда и дорого все стало,то я сказал себе ВСЁ!!! ХВАТИТ!!!)))))Машину продал. Она потом неплохие результаты показывала.))))
По выхлопу есть один пример. на ГАЗ-24 с 4 цилиндров идет одна труба. а на 2410 помимо некоторых изменений штаны из двух труб. в литратуре по этому вопросу говорилось чтоизбавились от пульсации,что улучшило вентиляцию. про прямоток я промолчу.))))) несолидно будет на 157-й ставить "пассик".))))))
на монинском ЗиЛе глушитель под передним бампером. диаметр выхлопной трубы как то не оченьсоответсвует объему мотора. подпор нужен,но наверное не до такой степени.