Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2014, 03:46
Милости просим, свежие мозги не помешают, а наоборот, да и специалисты по маслам нам тоже нужны... 

Дмитрий, а сложность в чём усматривается: в механической части, электрической или программной?? Да, элементов не много больше, получается дороже, но оно того стоит.Transit писал(а):Прочитал практически всю тему. ух!заодно и вопрос мотора М20 изучил. Все -таки когда-то и на Победе довелось поездить и на 21-й со звездой. Да и сейчас 24-ка в гараже стоит.))))
кмк самым оптимальным вариантом бог бы стать моновпрыск. распеределеный впрыск достаточно сложно и дорого.
Про мощность никто не говорит - это как бонус. Сколько получится прибавки 1-2% или 10-20% - это не важно - минуса всё равно не будет.Transit писал(а):Прибавку мощности впрыск вобщем-то не дает. 1-2% не обсуждается.Но экономия топлива безусловно была бы...
...очень давно видел старенький патрол. 6 ряд,4.0. моновпрыск. а зажигание что-то типа МПСЗ. вот такое может прижилось бы.
А кто-то говорит, что он станет какой-то другой?? Это будет такой же, как и все остальные Зилы, типа, Зил-157КМ, Зил-157КГМ или Зил-157КДМ...Transit писал(а):хотя,ИМХО,ЗиЛ-157 хорош именно такой какой он есть.
Или Зил-157КИ, Зил-157КГИ и Зил-157КДИ.ЗилОк157 писал(а):Это будет такой же, как и все остальные Зилы, типа, Зил-157КМ, Зил-157КГМ или Зил-157КДМ...
Конечно надо кормить, но кормить двигатель, а не выхлопную трубу...Transit писал(а):А сколько планируется экономить топлива?Больше 10% за счет оптимизации на переходных режимах все равно не будет. Так стоит оно того?Если нужна максимальная мощность,то двигатель надо кормить. И жрать на инжекторе он будет практически столько же сколько на карбюраторе. Потому что мотор "кормить" надо.
Дмитрий, как правило - это где?? На серийных машинах?? Так у нас же не серийник! Мы чего захотим то и пропишем в программе для переходных режимов!!!Transit писал(а):И во многих случаях при максимальной нагрузке карбюратор полезнее чем инжектор: впрыск как правило дает немного обедненную смесь(экономия),а карбюратор обогащенную.
Речь о драгстерах?? Я не очень большой специалист и если не прав, то пусть меня поправят старшие товарищи, но перегрев будет и так, и так, только при обеднении мощность теряется, а при обогащении растёт...Transit писал(а): На обедненной смеси будет локальный перегрев дна поршня и КС.А обогащенная и переобогащенная смесь не перегревает КС. Этот способ "дополнительного" охлаждения использовался в гонках зубил на 402 метра. Там делали переобогащение около20%.
Дмитрий, с этого момента по подробней, пожалуйста. Что значит более круглой формы?? Нам низы терять никак нельзя...Transit писал(а):Кста,если поставить другой вп.коллектор,более груглой формы,то потеряется часть крутящего момента на низах.
Совершенно согласен!!! +Transit писал(а): Заниматься настройкой выпуска на мой взгляд дело бессмысленное. Поскольку обороты у мотора совсем не чкаловские и настройка выпуска это самый последний этап. Эффект он дает исключительно на максимальных оборотах,подчто его собсно и делают.Да и то для этого нужен стэнд.
Да только не отпускает он - это болезнь! (Если судить по нижеприведённым рекомендациям.Transit писал(а):Сколько то лет назад я завязал с любительским автоспортом.
А кто ж спорит, когда тапок в пол, глаза на выкате, а она, зараза, так медленно едет...Transit писал(а): покатушки на ВАЗ 2108. у мну была карбюраторная версия. на покатушках были и инжевые. расход практически одинаковый.
Дмитрий, спасибо за поднятое настроение. Тут я особенно улыбался...Transit писал(а):как бы должно быть понимание,что в ралли на расход вообще не смотрят. он нужен что бы расчитать сколько вообще надо взять в бак. мне больше понравилась боевая зубила с 4-мя карбюраторами де-лорто. чума,а не машина!!!!!!
И заметь, ты это писал, а правая нога сильнее нажимала на... опа..., а её там нет...Transit писал(а):оптимизировать процессы сгорания в ЗиЛе так же как в ауди,мерседече не получится. потому что нужна другая голова,другая поршневая,другая работа грм. то есть нужен другой двигатель. из того что имеем в лучшем случае можно получить прирост в 10 лошадок.
Всё правильно говоришь, но если на секундочку забыть о мощности, высоких оборотах и прочих шалостях и просто проехаться на Зилке по аэродрому, а потом заехать в транспортник или поехать куда-нибудь в лес по просёлочной далеко-далеко..., прислушиваясь к шептанию мотора и присматриваясь к тем процессам, которые в нём протекают, то что мы увидим?? Прекрасный, но очень прожорливый мотор... Мне батя, кстати, только этот недостаток озвучивает, других не знает.Transit писал(а):Что можно сделать для улучшения наполняемости? это увеличение при Т(время)константа проходного сечения. Клапана. На 1-2 мм в диаметре впускные седла можно смело пилить. каналы насколько это возможно не то что бы полировать,но хотя бы прошкурить. стыковка окон,бесступенчатая.Можно поработать с впускными клапанами. Немножечко так их ,слегка доработать. Стержень клапана ,полагаю,можно уменьшитна 2мм. Плюс сделать его Т-образным. Хотя в среде тех кто строит гоночные мотрры до сих пор нет ясности по форме клапана. В ЛСА МАДИ придерживаются мнения что Т-образный клапан дает улучшение наполняемости.
Это так, типа, сленг?? Или просто очепятка??Transit писал(а):Я бы предпринял какие-нибудь меры для усиления искры. Что-то можно ведь придумать как на 2108 с датчиком Лоха?
В процессе модернизации этот вопрос решается.Transit писал(а): Более мощная искра даст более поное сгорание смеси.
Это нам совершенно ни к чему.Transit писал(а):СЖ? ее сильно не поднять.все упирается в то что вытеснитель надо пилить по новому.
Мы не узнаем, пока не попробуем. Но согласись, что может получится и по другому - результат может превзойти все, даже самые смелые ожидания...Transit писал(а):Вот и получается,что можно вложить массу сил,времени,денег а на выходе получить не очень высокий результат.