Страница 77 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 23 окт 2014, 14:44
ЗилОк157
Evgen писал(а):Дааа будучи научным руководителем ((автором ))этой темы вы дружище не потрудились поштудировать литературу .Минус вам большой.
:) За столь почётную и ответственную должность - спасибо.
Только я не знал, что на мне такая ответственность... :oops:
Я думал - мы тут все вместе, а оно вон как оказывается... :?
Виноват, исправлюсь... 8-)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 23 окт 2014, 15:12
zheka73
ЗилОк157 писал(а):
Виноват, исправлюсь... 8-)
Да, да коллега... Самокритику принимаем. Более глубоко и всесторонне надо к научным диспутам готовиться. :D А то в буржуазных всяких штучках-дрючках, типа мегасквиртов,- мы, видите-ли, как рыба в воде! А с примитивной русской ВАЗ-2110, не в зуб ногой. Нехорошо-с :evil: :lol:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 23 окт 2014, 16:03
ЗилОк157
zheka73 писал(а):Более глубоко и всесторонне надо к научным диспутам готовиться. :D А то в буржуазных всяких штучках-дрючках, типа мегасквиртов,- мы, видите-ли, как рыба в воде! А с примитивной русской ВАЗ-2110, не в зуб ногой. Нехорошо-с :evil: :lol:
Да, как-то, не попадалось мне ей под капот заглянуть. Только однажды был клиент, вёз домой к его разбитой десятке, но было уже темно, да капот - всмятку. Машине две недели, пацана стоячего Газель без тормозов оприходовала. Он с горя неделю не просыхал... А так, если где прохожу мимо и капот поднят, то обязательно загляну, по изучаю устройство если хоть что-то видно. В основном иномарки везде, что у вас, что у нас... :?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 23 окт 2014, 21:42
zheka73
ЗилОк157 писал(а):то обязательно загляну, по изучаю устройство если хоть что-то видно. В основном иномарки везде, что у вас, что у нас... :?
Вот, Серёж, для информации тебе, что на вскидку дома нашёл. Шланги на подогрев поз.9. И ещё, по иномаркам и отечественным машинам. Никакого принципиального отличия в устройстве систем и узлов, быть не может. Все изобретения и технические решения в автопроме, давно интернациональные. И не может немецкий инжектор работать согласно других законов физики, химии и т.п., нежели русский или японский.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 24 окт 2014, 21:00
Andrey
ну вот собственно датчик за 96 р который срабатывает на зубчатое колесо за 42 рубля
http://youtu.be/gqcMSs8fOvI

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 24 окт 2014, 21:21
Andrey
вот еще по теме
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RuIislTGOwA

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 25 окт 2014, 13:28
Аркадий
Тут как-то говорилось про непредсказуемость результата переделки выпускного коллектора и необходимость снятия осциллограммы разряжения/давления в выпускном тракте.
Кто-нибудь знает методику ее снятия и какие датчики для этого используются?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 28 окт 2014, 22:40
ЗилОк157
Аркадий писал(а):Тут как-то говорилось про непредсказуемость результата переделки выпускного коллектора и необходимость снятия осциллограммы разряжения/давления в выпускном тракте.
Кто-нибудь знает методику ее снятия и какие датчики для этого используются?
По всей видимости ни у кого никаких практических замечаний по данному вопросу нет. :?
Попробую выдвинуть предположение, основываясь на чистом эмпиризме. Как по мне, то не вижу абсолютной необходимости в таких исследованиях по следующим причинам.
1) Что бы такая возможность существовала, необходимо, как минимум, наличие рабочего инжекторного двигателя 157 на стенде.
2) Проблема не в датчиках, какими можно снять столь быстро меняющиеся параметры (задействовав сильсины, например), а в оборудовании, способном считать эти показатели и которое должно быть привязано к фазам газораспределения, что бы чётко понимать при каких циклах и где какие параметры возникают.
3) Это работа не на один месяц для целой лаборатории НИИ, что бы не просто увидеть что-то, а выдать конечное заключение в виде конечного продукта.

Учитывая вышесказанное, для себя делаю вывод, что, каким бы ни был результат при переделке, он всё равно будет лучше, чем в оригинале. Не идеал, но всё же... :)
Более того, многими тонкостями и нюансами, которые озвучиваются во многих умных изданиях, относящихся к спорту, можно смело пренебрегать по причине совершенной не актуальности. Потому как все рекомендации по длине каналов, их рАвности и пропорциональности относятся к решению очень сложной задачи - как на очень высоких оборотах обеспечить максимальную мощность. Тут как раз и нужны эти тонкости и нюансы, дающие резонансный выхлоп в определённом, довольно узком, диапазоне оборотов на верхах.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 29 окт 2014, 13:02
ЗилОк157
ЗилОк157 писал(а):2).... (задействовав сильсины, например).....
Пардон, тупанул... Сильфоны, естественно... Чего это я про сильсины вспомнил?? :?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 29 окт 2014, 19:55
Аркадий
Попробовал нарисовать коллектор из труб, чтобы получилась равная длина (с точностью до нескольких процентов). Синий цвет - фланец, красный - коллектор.
Для упрощения рисовал только 3 цилиндра, остальные - симметрично.
Нужно померить - закрывается ли доступ к бензонасосу и регулятору оборотов.

Жаль, что нельзя выкладывать dwg-файлы.