Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 16 окт 2014, 22:30
Что касается 6ти вольтовых бабин - это проверено на практике - пока ни единой не пробил - и даже на дело за 40 км в запас бабину никогда не брал. Видимо совдеповская с военной приемкой попала - а не современное Г. Что касаемо 157 КД - поднял все свои техпаспорта - на всех ЗИЛ 157 КД !!! - а дальше - марка номер двигателя - ЗИЛ 157 КД - все мои машины Московской сборки, примерно 1965 - 1967 годов выпуска - так что за что купил - за то и продал - и поршневая там 101,6 - лично проверял - когда ГБЦ прошлифовывал и осматривал качество цилиндров. И кубатура там 5,55 литра. А может в ментовке по шаблону все писали??? Одного новенького ЗИЛа с хранения продал по причине - попала вода в 6 цилинд и стоял он так лет 20, или 30 на консервации - в цилиндре оказался - каньон. - так что при покупки с хранения - неплохо бы ГБЦ снять - поршни вниз и осмотреть качество цилиндров. Теперь что касаемо свечей зажигания - изолятор выполнен из очень качественного диэлектрика - как правило фарфор - ток он не пропускает и искра по нему не шьет. Другое дело - если хоть раз залили зтилированного бенза - свинец вьедается в фарфор и изолятор становится проводником. Изолятор многие чистят пескоструйными машинками - свеча с виду - новая - но свинец из изолятора ничем не вытравить. Привезите свечи в хороший автосервис - что бы Вам их проверили - если из 10 новеньких найдете хотя бы две добрых - Вам повезло. Проверяют на стенде - под давлением примерно 15 атмосфер, подают напряжение и смотрят в оконце - где искра бьет. А не так как все - провод к свече, свечу на массу - так любая рабочей окажется. Хоть раз поприсутствуйте - на всю жизнь такое запомните - я в это тоже мало верил - пока сам в этом не убедился - в автосервисе на Искре в Челябинске - Шадринская 100 - там где газобалонное оборудование устанавливают. Эффектрое зрелище между прочим!!! Теперь что касаемо бенза и пропана. На пропане износ поршневой, а именно колец, цилиндров и канавок под кольца в поршнях происходит значительно быстрее, чем на бензине. Имеется в виду - на правильно настроенном карбе при работе на бензине - когда смесь НОРМАЛЬНАЯ. А то все любители сэкономить на бензине - смесь победнее - вот и результат - прогар поршней, по причине - детонации при переходных режимах и режимах больших нагрузок. А по хим составу - бензин, тем более 66, 72 и 76 содержит в себе кучу масел!!! - прозрачных качественных масел, и не удивляйтесь этому. Лучше изучите технологию получения бензина!!! Попросту - нефть доводят до нужной температуры - она вскипает - пары конденсируют - вот Вам и бензин!!! Но с легкоиспаряемой фракцией испаряются в незначительной степени и тяжолая фракция, которая и служит маслами в бензинах. И чем выше октановое число бензина - тем меньше там этих масел. Так что советую - хоть кратко - но знать - как получают бензин и что он содержит))) А учитывая - что по паспорту для наших двигателей предназначен бензин марок 66 и 72 - сами должны понимать сколько содержится там всякой дребидени для смазки верхнего компрессионного кольца и ВПУСКНОГО клапана. А что касается ВЫПУСКНОГО - то как же Вы упустили из виду - ВЫПУСНЫЕ КЛАПАНА ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ !!!, то есть сплав железа, НИКЕЛЯ и ХРОМА !!! Хром в чистом виде не обрабатывается даже самыми крутыми резцами с напайками - очень износостоек - поддается только шлифованию, никель - вязкий и тем самым удерживает хром на малекулярном уровне, железо придает крепость. Поэтому - выпускные клапана работают без смазки трущихся поверхностей, на сухую, и при этом имеют очень маленький износ.