Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 15 окт 2014, 00:26
Знаю где это. Два года назад приценивался к 41-му от туда, но больно далеко до вас из Челябы, а пока раздумывал, подвернулся в Трёхгорном экземпляр. Его и взял.Всеславович писал(а):Я живу на границе Челябинской и Свердловской областей, в Верхнем Уфалее, в Уральских горах, самая восточная Европа - от трассы ЕКБ - Челяба - напрямки это порядка 70 км.
Это да. Как-то быстро все капиталистами стали, к сожалению... По изготовке всё понятно?? Я бы эскиз набросал, но для размеров нужно потрошить зила, вынимать трамблёр, а я только один раз крышку защиты открутил (хотел фетру маслом смазать) и назад поставил. Больше не трогаю, т.к. там вид как только с завода сошёл. Так что по запчастям ещё ничего от Зила в руках не держал, не крутил. Представление имею только теоретическое по каталогу да другой литературе.Всеславович писал(а):Вытачить все это можно - однокласник на оборонном заводе работает - закажу - все изготовят - сам когда то там работал. Правда ценить они стали свой труд шибко, хотят все на мерседесах ездить.
Ну что же, мужик ты, я смотрю, практичный. Тебе решать, как поступать в дальнейшем. Если есть возможность и она совпадает с желанием, то изготовь с подробнейшим описанием как процесса изготовки, так и последующих испытаний. Только под карбом может получиться не литр/километр, все два или больше. Да пламя из глушака может появиться со всеми вытекающими...Всеславович писал(а): Сварить например коллектор - это для меня проще - могу пожертвовать коллектор для общего дела, а так же забрать размороженный блок у соседа - что бы все варить по месту и не на рабочем двигателе - а то куда окалина попадет - и движку кирдык. Опять же встанет вопрос с отводами, колачами, трубами - у нас в провинции днем с огнем не найти - приходится либо в Челябу, либо в Ебург кататся. Хотя - замутка хорошая - изготовить один - откатать его по полной и поставить на серию - рекламу дать - все доход, да и покупатели довольны будут. Правда сколько их будет??? 5 - 10 за год??? Машина давно снята с производства, завод в Верх Нейвинске - развалили - режут оборудование на металлалом - был там проездом по весне - за Россию обидно. Или ради поднятия престижа - вот мол - сделали. А может посчитать вначале стоимость комплектующих и предпологаемый процент снижения горючки - а потом прикинуть - когда этот девайс окупится.
