Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 14 окт 2014, 16:09
Три магнита - это смотря какой блок управления принименять, если не хочется изготвливать гребенку. И проще - и надежней. Проходит магнит возле датчика - значит команда на впрыск, а в какой цилиндр - это соленоиды с проводов зажигания определят - в какой именно. Все примитивно и просто - можно без электроники - на одних рэлюшках блок управления собрать))) Но у нас век кибернетики - поэтому подавай нам микросхемы и чипы - а значит датчики температуры воздуха, в выпускном коллекторе лямбда зонд и кучу всяких промочек.
Хотите проще мощность мотора повысить и снизить расход топлива - изучите книгу МОТОЦИКЛ БЕЗ СЕКРЕТОВ - вся теория там расписана от и до, и этой теорией руководствуются и по сей день не только все гонщики мира, но и производители моторов. И не надо будет впрыск изобретать. Меня например и карб устраивает, и расход - литр - километр - по говнам. Поэтому я и не заморачиваюсь. По мерсу - да - заморачивался по электронному впрыску - но поставил газ - и забыл про то что там стоит - толи карб, толи моновпрыск, то ли электронный впрыск. То есть и дешево и сердито. За установку газа платил 13 тыров с баллоном - бублик на 65 литров, а за электронный впрыск для бензина просили 40 тыров - вот и экономия. Расход что на газу, что а безине у меня 13 литров смешанного цикла. Задается вопрос - а нужен ли мне на мерсе электронный впрыск? На газу проехал миллион км - и движок как новый.
Так что сформулируйте ЧЕТКО ЗАДАЧУ - что Вы хотите получить. А я подскажу - как это сделать дешевле. Но если хотите все таки впрыск - пусть будет впрыск - я написал - как бы изготовил для своего ЗИЛА - коллектора из нержавейки - датчики на маховик, и немножко электроники.
Хотите проще мощность мотора повысить и снизить расход топлива - изучите книгу МОТОЦИКЛ БЕЗ СЕКРЕТОВ - вся теория там расписана от и до, и этой теорией руководствуются и по сей день не только все гонщики мира, но и производители моторов. И не надо будет впрыск изобретать. Меня например и карб устраивает, и расход - литр - километр - по говнам. Поэтому я и не заморачиваюсь. По мерсу - да - заморачивался по электронному впрыску - но поставил газ - и забыл про то что там стоит - толи карб, толи моновпрыск, то ли электронный впрыск. То есть и дешево и сердито. За установку газа платил 13 тыров с баллоном - бублик на 65 литров, а за электронный впрыск для бензина просили 40 тыров - вот и экономия. Расход что на газу, что а безине у меня 13 литров смешанного цикла. Задается вопрос - а нужен ли мне на мерсе электронный впрыск? На газу проехал миллион км - и движок как новый.
Так что сформулируйте ЧЕТКО ЗАДАЧУ - что Вы хотите получить. А я подскажу - как это сделать дешевле. Но если хотите все таки впрыск - пусть будет впрыск - я написал - как бы изготовил для своего ЗИЛА - коллектора из нержавейки - датчики на маховик, и немножко электроники.