Страница 71 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 18:43
ЗилОк157
zheka73 писал(а):И всё-таки, Серёж, гибрид, 157 и 157К. Кран тормозной нового обр, как на 157К и 157КД. Блок шинных кранов в кабине, вообще от чистого 157. Заглушку-пробку на шаре ШРУСа, можешь посмотреть снизу, ближе к чулку. Если есть, значит мосты старые от чистого 157. Номер на раме, к сожалению, вряд-ли ты найдёшь. Мне выбитый на раме, встречался только на уральских КД. А краска давно стёрлась. Кстати на 157 чистом, раздатка своя, с другими передаточными числами. Если движок менялся с однодисковым сцеплением и КПП от 130, могла остаться РК старая (на ней дисковый ручник и передаточные числа ниже :!: ).ГБЦ твоя под экранированное зажигание. Гибрид-конструктор это...
Женя, я предполагаю, что кабина может быть и не родная. Просто если сравнивать ухоженность рамы и мотора с самой кабиной, то кабина как-то отличается. Возможно краски зелёной меньше было в части или тот солдатик, который с ведром зелёной краски ходил, был более ленив?? Но хоть кабина и покрашена несколько раз, но не так много как всё остальное. И ещё. Не совсем понятно с экранировкой. В оплётке экранированной не все провода. Например на габаритах и освещении экрана нет. Всё остальное закрыто...
Диск сцепления один, я когда ревизию делал, снимал поддон. Коробка 130-го. Ручник барабанного типа. Колёса на гайках, а не на кольцах. Тормоза, не из рамы, как написал раньше, а по мостам.
Возможно, интуитивно правильно считал, что он 83-го года выпуска... :)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 18:51
ЗилОк157
Аркадий писал(а):
Всеславович писал(а):Изготовив такой выпускной коллектор - мы форсируем двигатель. Поршневая там и без того слабая, а тут вместо 110 л.с будет как минимум 150 - в карбюраторной версии,...
Так зачем было 130 движок запускать в производство, переделали коллектор и те же 150 л.с. - 35% прироста мощности.
Будет очень хорошо если мощность возрастет хотя бы на 10% - 120 л.с
Тогда V- образный движок лепили по заданию партии и правительства, как дань моде на эти движки в Америке, а тогда лозунг был подвиенут "догоним и перегоним..." Вот и догоняли, мать их...
С цифрами согласен, прирост будет, но не такой большой (под карбом). С инжектором - будем посмотреть... ;)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 18:58
zheka73
ЗилОк157 писал(а): Возможно, интуитивно правильно считал, что он 83-го года выпуска... :)
Нет, Серёж. В 1983 году уже выпускался последней модификации 157КД, аж с 1978 г. И ещё ты ссылки давал раньше в посте по военным авто. Так вот, лишний раз убеждает, инет никакой аккадемичностью информации не обладает, большая помойка это, где можно нарыть бриллиант. Много ляпов там. И объём дв одинаков у 157 и 157К, равен 5,55 л. На 157КД объём 5,38 л. Это абсолютно точно, можешь не сомневаться.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 19:08
ЗилОк157
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Возможно, интуитивно правильно считал, что он 83-го года выпуска... :)
Нет, Серёж. В 1983 году уже выпускался последней модификации 157КД, аж с 1978 г. И ещё ты ссылки давал раньше в посте по военным авто. Так вот, лишний раз убеждает, инет никакой аккадемичностью информации не обладает, большая помойка это, где можно нарыть бриллиант. Много ляпов там. И объём дв одинаков у 157 и 157К, равен 5,55 л. На 157КД объём 5,38 л. Это абсолютно точно, можешь не сомневаться.
С половой идентификацией я определился - это"К", но какого года???

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 19:21
zheka73
ЗилОк157 писал(а):С половой идентификацией я определился - это"К", но какого года???
Я думаю, ты никогда не узнаешь. Всяко не позже 1978 г. А блок шинных кранов вообще 60 гг попахивает. Конструктор-гибрид твой Захар, и нет у него года рождения :)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 20:55
ЗилОк157
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):С половой идентификацией я определился - это"К", но какого года???
Я думаю, ты никогда не узнаешь. Всяко не позже 1978 г. А блок шинных кранов вообще 60 гг попахивает. Конструктор-гибрид твой Захар, и нет у него года рождения :)
Опять же, если верить той инфе, ссылки на которую выложил ранее, то старая платформа по размерам была "КД"...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 21:17
Andrey
Ну вы тут понаписали, только успевай читать....

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 окт 2014, 21:26
zheka73
Andrey писал(а):Ну вы тут понаписали, только успевай читать....
Ну да, прав ты. Куда-то опять занесло :? Начали вроде, как за здравие.., а потом, как-то само оно, не в ту степь... :) Да-да, он первый начал... И фотками гибрида своего кидался, и об инжекторе совсем забыл, пока тебя не было. Вот как... :lol: :lol: :lol:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 14 окт 2014, 01:43
ЗилОк157
zheka73 писал(а):Я думаю, ты никогда не узнаешь. Всяко не позже 1978 г. А блок шинных кранов вообще 60 гг попахивает. Конструктор-гибрид твой Захар, и нет у него года рождения :)
Ну что, чудеса иногда случаются?? Узнал же всё таки!!! Спасибо Саше за таблицу. :hi:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 14 окт 2014, 01:46
ЗилОк157
zheka73 писал(а):
Andrey писал(а):Ну вы тут понаписали, только успевай читать....
Ну да, прав ты. Куда-то опять занесло :? Начали вроде, как за здравие.., а потом, как-то само оно, не в ту степь... :) Да-да, он первый начал... И фотками гибрида своего кидался, и об инжекторе совсем забыл, пока тебя не было. Вот как... :lol: :lol: :lol:
А я чё?? Я ничё... Это всё по теме... 8-)