Женя, я предполагаю, что кабина может быть и не родная. Просто если сравнивать ухоженность рамы и мотора с самой кабиной, то кабина как-то отличается. Возможно краски зелёной меньше было в части или тот солдатик, который с ведром зелёной краски ходил, был более ленив?? Но хоть кабина и покрашена несколько раз, но не так много как всё остальное. И ещё. Не совсем понятно с экранировкой. В оплётке экранированной не все провода. Например на габаритах и освещении экрана нет. Всё остальное закрыто...zheka73 писал(а):И всё-таки, Серёж, гибрид, 157 и 157К. Кран тормозной нового обр, как на 157К и 157КД. Блок шинных кранов в кабине, вообще от чистого 157. Заглушку-пробку на шаре ШРУСа, можешь посмотреть снизу, ближе к чулку. Если есть, значит мосты старые от чистого 157. Номер на раме, к сожалению, вряд-ли ты найдёшь. Мне выбитый на раме, встречался только на уральских КД. А краска давно стёрлась. Кстати на 157 чистом, раздатка своя, с другими передаточными числами. Если движок менялся с однодисковым сцеплением и КПП от 130, могла остаться РК старая (на ней дисковый ручник и передаточные числа ниже).ГБЦ твоя под экранированное зажигание. Гибрид-конструктор это...
Диск сцепления один, я когда ревизию делал, снимал поддон. Коробка 130-го. Ручник барабанного типа. Колёса на гайках, а не на кольцах. Тормоза, не из рамы, как написал раньше, а по мостам.
Возможно, интуитивно правильно считал, что он 83-го года выпуска...
