Страница 8 из 14

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 17 янв 2012, 23:42
aviator
форуручане просили фото- вот оно!про развесовку-пустой разговор!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 17 янв 2012, 23:49
левит
Развесовка не пустой разговор, особенно для уазика. Ездим 30 лет на нём , знаем :x . Всё, я спать...

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 18 янв 2012, 02:20
qwertyuiop
Я c Левитом согласен!если по бездорожью гонять то развесовка великое дело.Морда проваливается и жопа шлифует!И на кочках будет раму рвать от черезмерной тяжести на болты.Мне кажется большая больно)

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 18 янв 2012, 15:53
aviator
мы на форуме грузовиков-есть понимание-груженый-пустой-все!!!!!!!!!!!!(для нас)!!!!!!!!!! про развесовку -не будите лучше-тема на отдельный сайт!!!!!!!!!!!!!!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 18 янв 2012, 15:58
aviator
расчеты,пипец грамотные,на сайте ифаводов,вес гидромотора-20кг-остальное ваша же лебеда!!!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 19 янв 2012, 16:17
Сергей Малыхин
Вот горе мне, опять фото не вижу на 7 странице, а то бы поскандалил за компанию!

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 20 янв 2012, 18:12
Сергей Малыхин
А про строительство будок деликатных и умных еще будем писать?

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 20 янв 2012, 18:23
aviator
а каже,только теперь про комуникации и интерьер

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 20 янв 2012, 18:42
Сергей Малыхин
Только это и интересуют в основном. Еще не соображу как отбойник сделать задний, чтобы не мешал фаркопу и будку сохранить. Лес задом валить. Мнется машина.

Re: кунг вообще и кемпер в частности

Добавлено: 20 янв 2012, 23:36
aviator
8ое чудо света
1298148703.jpg
1298148703.jpg (54.91 КБ) 7016 просмотров
13107-4-f.jpg
13107-4-f.jpg (72.64 КБ) 7016 просмотров