Страница 8 из 16
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 18:37
Transit
Буквально несколько слов о проделанной работе по ЗиЛ-157.
Заменил свечи. Убрал разнобой и во все 6 цилиндров установил А11. А заодно почистил контакты распределителя зажигания и выставил нужный зазор. Проверил наличие искры. Есть и достаточно мощная. С аккумуляторов запустить двигатель не получилось ---обе батареи были разряжены. Покрутил рукояткой. Безрезультатно. Поэтому было принято решение запустить шишигу и ей попытаться запустить ЗиЛ буксировкой. Что вобщем в конечном итоге удалось.
В процессе запуска проявился то ли дефект, то ли забитость топливных жиклеров карбюратора ---- запускается и работает только на подсосе. Для этого двигателя такой режим запускам весьма необычен. Тем не менее запустились,прогазовались. Залили с литров 12=15 тосола,чтоб хватило немного проехать до ангара. Причем задним ходом. Пусть так,но это было "на тяге собственного двигателя",говоря авиационным языком.
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 18:39
Transit
Как только освободил "рулежную дорожку" ее сразу занялабригада по перевозке крыльев ИЛ-10 из одного ангара в другой.
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 19:14
amto
Transit писал(а):Как только освободил "рулежную дорожку" ее сразу занялабригада по перевозке крыльев ИЛ-10 из одного ангара в другой.
это в цветмет,сейчас так называется?
почему у тебя выхлоп на лево ,у меня на доноре и 164 на право,на 157 под себя
это потому,что самолеты с лево объезжать?
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 19:22
Transit
amto писал(а):Transit писал(а):Как только освободил "рулежную дорожку" ее сразу занялабригада по перевозке крыльев ИЛ-10 из одного ангара в другой.
это в цветмет,сейчас так называется?
почему у тебя выхлоп на лево ,у меня на доноре и 164 на право,на 157 под себя
это потому,что самолеты с лево объезжать?
В свое время т.н. охрана и вандалы очень хорошо "потрудились" на предмет цветмета. причем параллельно ломали и крушили все подряд. Да и сейчас охрана сплошная пьянь. я кое-кого уже предупредил что если не дай Бог что-то пропадет или будет сломано ничего замять не получится.
Выхлоп налево . Глушитель под передним бампером.
Под низ заглядывал. КОМа нет. стоит заглушка. Либо вообще ее не было либо сняли. Склоняюсь ко второму варианту --- на панели управления установкой есть рычаг "ГАЗ". Створки не открыл--- закрутился с запуском.
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 19:32
amto
так все таки .почему выхлоп на левый?
а больше всего ворует охрана,доказано мвд

Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 19:42
Transit
так с вып коллектора,который слева труба идет вниз потом вперед к бамперу поворачивает на 90 градусов и входит в корпус глушителя. по самому короткому пути. все правильно.
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 19:52
nikolajivanych
Поздравляю с запуском! Со временем разберетесь, ЗИЛок отлично ручкой заводится.
П.С. Ой, детенок опасно на прицепе сидит!
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 19:59
Transit
nikolajivanych писал(а):Поздравляю с запуском! Со временем разберетесь, ЗИЛок отлично ручкой заводится.
П.С. Ой, детенок опасно на прицепе сидит!
Спасибо! Летом после запуска со стартера язапускал двигатель с ручки. как положено- с пол оборота. Карбюратор надо почистить. Машина лет 20 как минимум простояла в углу ангара засыпанная всяким хламом.
В другом ангаре стоит еще один раритет. АПА на базе Москвич-401.Кто-то разобрал мотор да так и бросил. А АПА нам очень нужна.Даже для запуска двигателя на МиГ-15.
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 01 дек 2014, 20:03
nikolajivanych
Transit писал(а):В другом ангаре стоит еще один раритет. АПА на базе Москвич-401.Кто-то разобрал мотор да так и бросил. А АПА нам очень нужна.Даже для запуска двигателя на МиГ-15.
Действительно, раритет. Думаю, найти на него движок не проблема. Успехов в восстановлении!
Re: Монинский 157-й.
Добавлено: 03 дек 2014, 19:57
Transit
nikolajivanych писал(а):Transit писал(а):В другом ангаре стоит еще один раритет. АПА на базе Москвич-401.Кто-то разобрал мотор да так и бросил. А АПА нам очень нужна.Даже для запуска двигателя на МиГ-15.
Действительно, раритет. Думаю, найти на него движок не проблема. Успехов в восстановлении!
Где бы еще энтузиастов набрать?(((( Современная молодежь в большинстве своем очень далека от техники и в частности от авиации. Приезжали как-то в гости студенты 3-го курса одного московского авиационного института(академии).Факультет -- пректирование и расчет ЛА. 3-й курс! первый раз видят самолет. У нас там проблема есть с самым первым Ту-95.Не тот что сейчас летает,а самый первый,со стеклянным носом и бешенной скоростью. Попросил сопровождающего студентов преподавателя посмотреть и подсказать что это,почему и как лечить. .... в рот! А он не знает.Так какой спрос тогда с такого студента после окончания учебы? Вопчем жопа кругом.