Монинский 157-й.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
Буквально несколько слов о проделанной работе по ЗиЛ-157.
Заменил свечи. Убрал разнобой и во все 6 цилиндров установил А11. А заодно почистил контакты распределителя зажигания и выставил нужный зазор. Проверил наличие искры. Есть и достаточно мощная. С аккумуляторов запустить двигатель не получилось ---обе батареи были разряжены. Покрутил рукояткой. Безрезультатно. Поэтому было принято решение запустить шишигу и ей попытаться запустить ЗиЛ буксировкой. Что вобщем в конечном итоге удалось.
В процессе запуска проявился то ли дефект, то ли забитость топливных жиклеров карбюратора ---- запускается и работает только на подсосе. Для этого двигателя такой режим запускам весьма необычен. Тем не менее запустились,прогазовались. Залили с литров 12=15 тосола,чтоб хватило немного проехать до ангара. Причем задним ходом. Пусть так,но это было "на тяге собственного двигателя",говоря авиационным языком.
Заменил свечи. Убрал разнобой и во все 6 цилиндров установил А11. А заодно почистил контакты распределителя зажигания и выставил нужный зазор. Проверил наличие искры. Есть и достаточно мощная. С аккумуляторов запустить двигатель не получилось ---обе батареи были разряжены. Покрутил рукояткой. Безрезультатно. Поэтому было принято решение запустить шишигу и ей попытаться запустить ЗиЛ буксировкой. Что вобщем в конечном итоге удалось.
В процессе запуска проявился то ли дефект, то ли забитость топливных жиклеров карбюратора ---- запускается и работает только на подсосе. Для этого двигателя такой режим запускам весьма необычен. Тем не менее запустились,прогазовались. Залили с литров 12=15 тосола,чтоб хватило немного проехать до ангара. Причем задним ходом. Пусть так,но это было "на тяге собственного двигателя",говоря авиационным языком.
- Вложения
-
- 20141129_151536.jpg (15.78 КБ) 5910 просмотров
-
- 20141129_144823.jpg (25 КБ) 5910 просмотров
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
Как только освободил "рулежную дорожку" ее сразу занялабригада по перевозке крыльев ИЛ-10 из одного ангара в другой.
- Вложения
-
- 20141129_155849.jpg (15.32 КБ) 5910 просмотров
-
- 20141129_155937.jpg (16.59 КБ) 5910 просмотров
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Монинский 157-й.
это в цветмет,сейчас так называется?Transit писал(а):Как только освободил "рулежную дорожку" ее сразу занялабригада по перевозке крыльев ИЛ-10 из одного ангара в другой.

почему у тебя выхлоп на лево ,у меня на доноре и 164 на право,на 157 под себя
это потому,что самолеты с лево объезжать?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
В свое время т.н. охрана и вандалы очень хорошо "потрудились" на предмет цветмета. причем параллельно ломали и крушили все подряд. Да и сейчас охрана сплошная пьянь. я кое-кого уже предупредил что если не дай Бог что-то пропадет или будет сломано ничего замять не получится.amto писал(а):это в цветмет,сейчас так называется?Transit писал(а):Как только освободил "рулежную дорожку" ее сразу занялабригада по перевозке крыльев ИЛ-10 из одного ангара в другой.![]()
почему у тебя выхлоп на лево ,у меня на доноре и 164 на право,на 157 под себя
это потому,что самолеты с лево объезжать?
Выхлоп налево . Глушитель под передним бампером.
Под низ заглядывал. КОМа нет. стоит заглушка. Либо вообще ее не было либо сняли. Склоняюсь ко второму варианту --- на панели управления установкой есть рычаг "ГАЗ". Створки не открыл--- закрутился с запуском.
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Монинский 157-й.
так все таки .почему выхлоп на левый?
а больше всего ворует охрана,доказано мвд

а больше всего ворует охрана,доказано мвд



"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
так с вып коллектора,который слева труба идет вниз потом вперед к бамперу поворачивает на 90 градусов и входит в корпус глушителя. по самому короткому пути. все правильно.amto писал(а):так все таки .почему выхлоп на левый?
![]()
![]()
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Монинский 157-й.
Поздравляю с запуском! Со временем разберетесь, ЗИЛок отлично ручкой заводится.
П.С. Ой, детенок опасно на прицепе сидит!
П.С. Ой, детенок опасно на прицепе сидит!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
Спасибо! Летом после запуска со стартера язапускал двигатель с ручки. как положено- с пол оборота. Карбюратор надо почистить. Машина лет 20 как минимум простояла в углу ангара засыпанная всяким хламом.nikolajivanych писал(а):Поздравляю с запуском! Со временем разберетесь, ЗИЛок отлично ручкой заводится.
П.С. Ой, детенок опасно на прицепе сидит!
В другом ангаре стоит еще один раритет. АПА на базе Москвич-401.Кто-то разобрал мотор да так и бросил. А АПА нам очень нужна.Даже для запуска двигателя на МиГ-15.
- Вложения
-
- 2009_2-img590.jpg (10.16 КБ) 6524 просмотра
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Монинский 157-й.
Действительно, раритет. Думаю, найти на него движок не проблема. Успехов в восстановлении!Transit писал(а):В другом ангаре стоит еще один раритет. АПА на базе Москвич-401.Кто-то разобрал мотор да так и бросил. А АПА нам очень нужна.Даже для запуска двигателя на МиГ-15.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
Где бы еще энтузиастов набрать?(((( Современная молодежь в большинстве своем очень далека от техники и в частности от авиации. Приезжали как-то в гости студенты 3-го курса одного московского авиационного института(академии).Факультет -- пректирование и расчет ЛА. 3-й курс! первый раз видят самолет. У нас там проблема есть с самым первым Ту-95.Не тот что сейчас летает,а самый первый,со стеклянным носом и бешенной скоростью. Попросил сопровождающего студентов преподавателя посмотреть и подсказать что это,почему и как лечить. .... в рот! А он не знает.Так какой спрос тогда с такого студента после окончания учебы? Вопчем жопа кругом.nikolajivanych писал(а):Действительно, раритет. Думаю, найти на него движок не проблема. Успехов в восстановлении!Transit писал(а):В другом ангаре стоит еще один раритет. АПА на базе Москвич-401.Кто-то разобрал мотор да так и бросил. А АПА нам очень нужна.Даже для запуска двигателя на МиГ-15.