Страница 8 из 11

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 30 ноя 2014, 08:59
nikolajivanych
Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 30 ноя 2014, 10:02
Transit
nikolajivanych писал(а):
Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!
я согласен на обратное!!!!!!)))))цена кетайская --- качество японское!!!!

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:32
amto
Transit писал(а): Справедливости ради нужно зп=аметитьчто и подшипникам российского современного производства я не доверяю. Паходу фуфло гонят. Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
да,я тоже не доверяю подшипникам российского современного производства потому,что ГПЗ-14-не существует уже года 4 остались только корпуса станочный парк в металлоломе ,хотя умельцы до сих пор перепечатывают китайские лейблы 100% инфа , ГПЗ-5 кажется тоже полностью повторил судьбу ГПЗ-14 хозяин был один Магазов, набрал кредитов и тд и тп..

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:45
Transit
Вот пример кактиз ничего делают деньги. Про производство ни слова.
Seijiku
Seijiku - российская компания, с 1998 года работает на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства. Основной специализацией компании является продажа подшипников всех типов, включая подшипники ступиц, ступицы, натяжные и паразитные ролики ГРМ и приводных ремней, подшипники муфт кондиционеров, подшипники генераторов, выжимные подшипники, опорные подшипники приводных валов, а также многие типы стандартизованных подшипников. Благодаря постоянному совершенствованию и накопленному опыту, компания смогла обеспечить широкую номенклатуру продукции, охватывающей практически все модели автомобилей иностранного производства. Ассортимент подшипников компании постоянно расширяется и в настоящее время компания предлагает также подшипники к мотоциклам, мопедам и водной технике, многие типы индустриальных подшипников, от миниподшипников до крупногабаритных. Под торговой маркой Seijiku реализуется продукция таких известных производителей как Koyo,NSK, NTN, Nachi, FKC, FKG, BW, BWT, KG и многих других.

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:57
amto
а вот здесь интересней хотя завода НЕТ :evil:
http://bearing-service.ru/info/zavody-p ... od-GPZ-14/
ЗАО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ЗАВОД МАЛЫХ СЕРИЙ" (ГПЗ-14)

Описание
Логотип Прокопьевского подшипникового завода (ГПЗ-14)
ЗАО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод" (ГПЗ-14) входит в структуру Управляющей компании, которая объединяет два единственных за Уралом подшипниковых завода: ЗАО «Томский подшипник» г. Томск и ООО «НПО ПШПЗ», г. Прокопьевск. В структуру так же входит созданный двумя заводами Коммерческий Центр «Детали машин» с представительствами, расположенными в гг. Москва, Кемерово и Барнаул. Это позволяет шире использовать технологические, технические возможности двух предприятий и предлагать на рынок широкий спектр подшипниковой продукции.

Продукция ГПЗ-14 широко известна как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Основными покупателями подшипников являются такие известные в стране и за рубежом предприятия как РУП «Минский автомобильный завод», г. Минск, Республика Беларусь; РУП «БелАЗ», г. Жодино, Республика Беларусь; ОАО ПО «Алтайский моторный завод», г. Барнаул, Россия; ООО «Златгидромаш», г. Златоуст, Россия и многие другие машиностроительные и горнодобывающие предприятия.

Численность предприятия составляет 400 человек, товарный выпуск в I квартале 2008 года составил 93 630 штуки, в денежном выражении - 16 209 тыс. руб. Это на 6 % больше, чем за аналогичный период 2007 года, и на 50 % больше, чем за I квартал 2006 года. Средняя зарплата составляет 7572,68 рублей.

Годовой оборот ООО НПО «Прокопьевский подшипниковый завод малых серий» - 120 млн. рублей. В 2008 году были увеличены объемы производства в 1,5-2 раза за счет освоения новых перспективных видов продукции.

Одно из важных направлений работы предприятия - освоение производства новых типов продукции. Конвейерный ролик является инновационным проектом производства. Суть инновации состоит в том, что наружное кольцо стандартного подшипника, до его сборки, опрессовано полимерным материалом и является неразъемной составной частью готовой детали требуемой формы для составного конвейерного ролика.

Значительный интерес представляет составная конструкция ролика ленточного конвейера, собранная из ряда катков, закрытых с двух сторон комплектом лабиринтных уплотнений. Новый ролик ленточного конвейера состоит из неподвижного вала, ряда вращающихся опор -катков, разделенных распорными втулками, На концах вала имеются чиповые присоединительные элементы для его установки и закрепления на ставе конвейера. Данная разработка запатентована и выгодно отличается от своих аналогов простотой обслуживания и длительным сроком эксплуатации.

Продукция
Конвейерный ролик
Подшипники качения и запчасти к ним
Контакты
Адрес: 653012, Россия, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Проектная, 16
Телефон: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Факс: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Электронная почта: 6gpz@6gpz.ru
Сайт: —

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 01 дек 2014, 17:56
Аркадий
Нашел в интернете про EQB-140:
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.

132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.

Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 01 дек 2014, 19:24
amto
Аркадий писал(а):Нашел в интернете про EQB-140:
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.

132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.

Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.
и какая цена?
132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит так можно чуточку придушить,или турбину снять?

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 01 дек 2014, 19:28
amto
Lesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферный :?:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 01 дек 2014, 19:48
Transit
amto писал(а):
Lesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферный :?:
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 05 дек 2014, 09:33
amto
Transit писал(а):
amto писал(а):
Lesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферный :?:
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80таких нет,4.5 литровая это 1HD с турбиной ,а 4.2это простой 1HZ вихрекамерный, атмосферник один из удачнейших двигателей Х....ёты
был у меня в конце 90 лет 6 ездил и по трассе и по говнам ,но в птс стояло 96 лс,
такой можно и на зилка поставить,но и провать им наверное можно