Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 30 ноя 2014, 08:59
Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
я согласен на обратное!!!!!!)))))цена кетайская --- качество японское!!!!nikolajivanych писал(а):Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
да,я тоже не доверяю подшипникам российского современного производства потому,что ГПЗ-14-не существует уже года 4 остались только корпуса станочный парк в металлоломе ,хотя умельцы до сих пор перепечатывают китайские лейблы 100% инфа , ГПЗ-5 кажется тоже полностью повторил судьбу ГПЗ-14 хозяин был один Магазов, набрал кредитов и тд и тп..Transit писал(а): Справедливости ради нужно зп=аметитьчто и подшипникам российского современного производства я не доверяю. Паходу фуфло гонят. Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
и какая цена?Аркадий писал(а):Нашел в интернете про EQB-140:
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.
132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.
Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферныйLesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.amto писал(а):так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферныйLesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80таких нет,4.5 литровая это 1HD с турбиной ,а 4.2это простой 1HZ вихрекамерный, атмосферник один из удачнейших двигателей Х....ётыTransit писал(а):4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.amto писал(а):так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферныйLesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный