Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
я согласен на обратное!!!!!!)))))цена кетайская --- качество японское!!!!nikolajivanych писал(а):Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
да,я тоже не доверяю подшипникам российского современного производства потому,что ГПЗ-14-не существует уже года 4 остались только корпуса станочный парк в металлоломе ,хотя умельцы до сих пор перепечатывают китайские лейблы 100% инфа , ГПЗ-5 кажется тоже полностью повторил судьбу ГПЗ-14 хозяин был один Магазов, набрал кредитов и тд и тп..Transit писал(а): Справедливости ради нужно зп=аметитьчто и подшипникам российского современного производства я не доверяю. Паходу фуфло гонят. Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Вот пример кактиз ничего делают деньги. Про производство ни слова.
Seijiku
Seijiku - российская компания, с 1998 года работает на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства. Основной специализацией компании является продажа подшипников всех типов, включая подшипники ступиц, ступицы, натяжные и паразитные ролики ГРМ и приводных ремней, подшипники муфт кондиционеров, подшипники генераторов, выжимные подшипники, опорные подшипники приводных валов, а также многие типы стандартизованных подшипников. Благодаря постоянному совершенствованию и накопленному опыту, компания смогла обеспечить широкую номенклатуру продукции, охватывающей практически все модели автомобилей иностранного производства. Ассортимент подшипников компании постоянно расширяется и в настоящее время компания предлагает также подшипники к мотоциклам, мопедам и водной технике, многие типы индустриальных подшипников, от миниподшипников до крупногабаритных. Под торговой маркой Seijiku реализуется продукция таких известных производителей как Koyo,NSK, NTN, Nachi, FKC, FKG, BW, BWT, KG и многих других.
Seijiku
Seijiku - российская компания, с 1998 года работает на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства. Основной специализацией компании является продажа подшипников всех типов, включая подшипники ступиц, ступицы, натяжные и паразитные ролики ГРМ и приводных ремней, подшипники муфт кондиционеров, подшипники генераторов, выжимные подшипники, опорные подшипники приводных валов, а также многие типы стандартизованных подшипников. Благодаря постоянному совершенствованию и накопленному опыту, компания смогла обеспечить широкую номенклатуру продукции, охватывающей практически все модели автомобилей иностранного производства. Ассортимент подшипников компании постоянно расширяется и в настоящее время компания предлагает также подшипники к мотоциклам, мопедам и водной технике, многие типы индустриальных подшипников, от миниподшипников до крупногабаритных. Под торговой маркой Seijiku реализуется продукция таких известных производителей как Koyo,NSK, NTN, Nachi, FKC, FKG, BW, BWT, KG и многих других.
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
а вот здесь интересней хотя завода НЕТ
http://bearing-service.ru/info/zavody-p ... od-GPZ-14/
ЗАО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ЗАВОД МАЛЫХ СЕРИЙ" (ГПЗ-14)
Описание
Логотип Прокопьевского подшипникового завода (ГПЗ-14)
ЗАО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод" (ГПЗ-14) входит в структуру Управляющей компании, которая объединяет два единственных за Уралом подшипниковых завода: ЗАО «Томский подшипник» г. Томск и ООО «НПО ПШПЗ», г. Прокопьевск. В структуру так же входит созданный двумя заводами Коммерческий Центр «Детали машин» с представительствами, расположенными в гг. Москва, Кемерово и Барнаул. Это позволяет шире использовать технологические, технические возможности двух предприятий и предлагать на рынок широкий спектр подшипниковой продукции.
Продукция ГПЗ-14 широко известна как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Основными покупателями подшипников являются такие известные в стране и за рубежом предприятия как РУП «Минский автомобильный завод», г. Минск, Республика Беларусь; РУП «БелАЗ», г. Жодино, Республика Беларусь; ОАО ПО «Алтайский моторный завод», г. Барнаул, Россия; ООО «Златгидромаш», г. Златоуст, Россия и многие другие машиностроительные и горнодобывающие предприятия.
Численность предприятия составляет 400 человек, товарный выпуск в I квартале 2008 года составил 93 630 штуки, в денежном выражении - 16 209 тыс. руб. Это на 6 % больше, чем за аналогичный период 2007 года, и на 50 % больше, чем за I квартал 2006 года. Средняя зарплата составляет 7572,68 рублей.
Годовой оборот ООО НПО «Прокопьевский подшипниковый завод малых серий» - 120 млн. рублей. В 2008 году были увеличены объемы производства в 1,5-2 раза за счет освоения новых перспективных видов продукции.
Одно из важных направлений работы предприятия - освоение производства новых типов продукции. Конвейерный ролик является инновационным проектом производства. Суть инновации состоит в том, что наружное кольцо стандартного подшипника, до его сборки, опрессовано полимерным материалом и является неразъемной составной частью готовой детали требуемой формы для составного конвейерного ролика.
Значительный интерес представляет составная конструкция ролика ленточного конвейера, собранная из ряда катков, закрытых с двух сторон комплектом лабиринтных уплотнений. Новый ролик ленточного конвейера состоит из неподвижного вала, ряда вращающихся опор -катков, разделенных распорными втулками, На концах вала имеются чиповые присоединительные элементы для его установки и закрепления на ставе конвейера. Данная разработка запатентована и выгодно отличается от своих аналогов простотой обслуживания и длительным сроком эксплуатации.
Продукция
Конвейерный ролик
Подшипники качения и запчасти к ним
Контакты
Адрес: 653012, Россия, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Проектная, 16
Телефон: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Факс: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Электронная почта: 6gpz@6gpz.ru
Сайт: —

http://bearing-service.ru/info/zavody-p ... od-GPZ-14/
ЗАО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ЗАВОД МАЛЫХ СЕРИЙ" (ГПЗ-14)
Описание
Логотип Прокопьевского подшипникового завода (ГПЗ-14)
ЗАО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод" (ГПЗ-14) входит в структуру Управляющей компании, которая объединяет два единственных за Уралом подшипниковых завода: ЗАО «Томский подшипник» г. Томск и ООО «НПО ПШПЗ», г. Прокопьевск. В структуру так же входит созданный двумя заводами Коммерческий Центр «Детали машин» с представительствами, расположенными в гг. Москва, Кемерово и Барнаул. Это позволяет шире использовать технологические, технические возможности двух предприятий и предлагать на рынок широкий спектр подшипниковой продукции.
Продукция ГПЗ-14 широко известна как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Основными покупателями подшипников являются такие известные в стране и за рубежом предприятия как РУП «Минский автомобильный завод», г. Минск, Республика Беларусь; РУП «БелАЗ», г. Жодино, Республика Беларусь; ОАО ПО «Алтайский моторный завод», г. Барнаул, Россия; ООО «Златгидромаш», г. Златоуст, Россия и многие другие машиностроительные и горнодобывающие предприятия.
Численность предприятия составляет 400 человек, товарный выпуск в I квартале 2008 года составил 93 630 штуки, в денежном выражении - 16 209 тыс. руб. Это на 6 % больше, чем за аналогичный период 2007 года, и на 50 % больше, чем за I квартал 2006 года. Средняя зарплата составляет 7572,68 рублей.
Годовой оборот ООО НПО «Прокопьевский подшипниковый завод малых серий» - 120 млн. рублей. В 2008 году были увеличены объемы производства в 1,5-2 раза за счет освоения новых перспективных видов продукции.
Одно из важных направлений работы предприятия - освоение производства новых типов продукции. Конвейерный ролик является инновационным проектом производства. Суть инновации состоит в том, что наружное кольцо стандартного подшипника, до его сборки, опрессовано полимерным материалом и является неразъемной составной частью готовой детали требуемой формы для составного конвейерного ролика.
Значительный интерес представляет составная конструкция ролика ленточного конвейера, собранная из ряда катков, закрытых с двух сторон комплектом лабиринтных уплотнений. Новый ролик ленточного конвейера состоит из неподвижного вала, ряда вращающихся опор -катков, разделенных распорными втулками, На концах вала имеются чиповые присоединительные элементы для его установки и закрепления на ставе конвейера. Данная разработка запатентована и выгодно отличается от своих аналогов простотой обслуживания и длительным сроком эксплуатации.
Продукция
Конвейерный ролик
Подшипники качения и запчасти к ним
Контакты
Адрес: 653012, Россия, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Проектная, 16
Телефон: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Факс: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Электронная почта: 6gpz@6gpz.ru
Сайт: —
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Нашел в интернете про EQB-140:
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.
132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.
Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.
132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.
Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
и какая цена?Аркадий писал(а):Нашел в интернете про EQB-140:
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.
132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.
Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.
132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит так можно чуточку придушить,или турбину снять?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферныйLesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный

"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.amto писал(а):так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферныйLesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80таких нет,4.5 литровая это 1HD с турбиной ,а 4.2это простой 1HZ вихрекамерный, атмосферник один из удачнейших двигателей Х....ётыTransit писал(а):4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.amto писал(а):так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферныйLesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
был у меня в конце 90 лет 6 ездил и по трассе и по говнам ,но в птс стояло 96 лс,
такой можно и на зилка поставить,но и провать им наверное можно
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов