Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

nikolajivanych
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение nikolajivanych »

Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Transit »

nikolajivanych писал(а):
Transit писал(а):Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
Главное, чтоб японский подшипник китайским не оказался!
я согласен на обратное!!!!!!)))))цена кетайская --- качество японское!!!!
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение amto »

Transit писал(а): Справедливости ради нужно зп=аметитьчто и подшипникам российского современного производства я не доверяю. Паходу фуфло гонят. Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
да,я тоже не доверяю подшипникам российского современного производства потому,что ГПЗ-14-не существует уже года 4 остались только корпуса станочный парк в металлоломе ,хотя умельцы до сих пор перепечатывают китайские лейблы 100% инфа , ГПЗ-5 кажется тоже полностью повторил судьбу ГПЗ-14 хозяин был один Магазов, набрал кредитов и тд и тп..
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Transit »

Вот пример кактиз ничего делают деньги. Про производство ни слова.
Seijiku
Seijiku - российская компания, с 1998 года работает на рынке запчастей для автомобилей иностранного производства. Основной специализацией компании является продажа подшипников всех типов, включая подшипники ступиц, ступицы, натяжные и паразитные ролики ГРМ и приводных ремней, подшипники муфт кондиционеров, подшипники генераторов, выжимные подшипники, опорные подшипники приводных валов, а также многие типы стандартизованных подшипников. Благодаря постоянному совершенствованию и накопленному опыту, компания смогла обеспечить широкую номенклатуру продукции, охватывающей практически все модели автомобилей иностранного производства. Ассортимент подшипников компании постоянно расширяется и в настоящее время компания предлагает также подшипники к мотоциклам, мопедам и водной технике, многие типы индустриальных подшипников, от миниподшипников до крупногабаритных. Под торговой маркой Seijiku реализуется продукция таких известных производителей как Koyo,NSK, NTN, Nachi, FKC, FKG, BW, BWT, KG и многих других.
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение amto »

а вот здесь интересней хотя завода НЕТ :evil:
http://bearing-service.ru/info/zavody-p ... od-GPZ-14/
ЗАО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ЗАВОД МАЛЫХ СЕРИЙ" (ГПЗ-14)

Описание
Логотип Прокопьевского подшипникового завода (ГПЗ-14)
ЗАО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод" (ГПЗ-14) входит в структуру Управляющей компании, которая объединяет два единственных за Уралом подшипниковых завода: ЗАО «Томский подшипник» г. Томск и ООО «НПО ПШПЗ», г. Прокопьевск. В структуру так же входит созданный двумя заводами Коммерческий Центр «Детали машин» с представительствами, расположенными в гг. Москва, Кемерово и Барнаул. Это позволяет шире использовать технологические, технические возможности двух предприятий и предлагать на рынок широкий спектр подшипниковой продукции.

Продукция ГПЗ-14 широко известна как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Основными покупателями подшипников являются такие известные в стране и за рубежом предприятия как РУП «Минский автомобильный завод», г. Минск, Республика Беларусь; РУП «БелАЗ», г. Жодино, Республика Беларусь; ОАО ПО «Алтайский моторный завод», г. Барнаул, Россия; ООО «Златгидромаш», г. Златоуст, Россия и многие другие машиностроительные и горнодобывающие предприятия.

Численность предприятия составляет 400 человек, товарный выпуск в I квартале 2008 года составил 93 630 штуки, в денежном выражении - 16 209 тыс. руб. Это на 6 % больше, чем за аналогичный период 2007 года, и на 50 % больше, чем за I квартал 2006 года. Средняя зарплата составляет 7572,68 рублей.

Годовой оборот ООО НПО «Прокопьевский подшипниковый завод малых серий» - 120 млн. рублей. В 2008 году были увеличены объемы производства в 1,5-2 раза за счет освоения новых перспективных видов продукции.

Одно из важных направлений работы предприятия - освоение производства новых типов продукции. Конвейерный ролик является инновационным проектом производства. Суть инновации состоит в том, что наружное кольцо стандартного подшипника, до его сборки, опрессовано полимерным материалом и является неразъемной составной частью готовой детали требуемой формы для составного конвейерного ролика.

Значительный интерес представляет составная конструкция ролика ленточного конвейера, собранная из ряда катков, закрытых с двух сторон комплектом лабиринтных уплотнений. Новый ролик ленточного конвейера состоит из неподвижного вала, ряда вращающихся опор -катков, разделенных распорными втулками, На концах вала имеются чиповые присоединительные элементы для его установки и закрепления на ставе конвейера. Данная разработка запатентована и выгодно отличается от своих аналогов простотой обслуживания и длительным сроком эксплуатации.

Продукция
Конвейерный ролик
Подшипники качения и запчасти к ним
Контакты
Адрес: 653012, Россия, Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Проектная, 16
Телефон: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Факс: +7 (38466) 2-60-41, 2-89-00, 2-06-41, 2-84-87
Электронная почта: 6gpz@6gpz.ru
Сайт: —
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Аркадий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Аркадий »

Нашел в интернете про EQB-140:
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.

132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.

Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение amto »

Аркадий писал(а):Нашел в интернете про EQB-140:
Дизельный двигатель EQB140 20 при максимальных 2500 оборотах выдает мощность 132 кВт.
Двигатель имеет шесть цилиндров, укомплектованная масса мотора – 413 кг.

132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит.

Еще один момент, все современные двигатели для экономичности на малых оборотах имеют небольшой момент. На асфальте это оправдано.
и какая цена?
132 кВт = 179,47 л.с. - трансмиссия не выдержит так можно чуточку придушить,или турбину снять?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение amto »

Lesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферный :?:
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Transit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий
Откуда: ЦМ ВВС Монино

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Transit »

amto писал(а):
Lesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферный :?:
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.
Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение amto »

Transit писал(а):
amto писал(а):
Lesovoz писал(а):Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
так а почему лучше меньший литраж и турбо,чем больший атмосферный :?:
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80 (131 лошадь) на ручке не уступает 3.0 тубодизелю(173 лошади) на прадо. при этом 80-ка трогается с 3-й передачи. одинаковая (паровозная) тяга во всем диапазоне. на прадо надо ждать 1300-1400 оборотов. вот тогда появляется тяга.
4.5 литровая атмосферная тойота кукурузер 80таких нет,4.5 литровая это 1HD с турбиной ,а 4.2это простой 1HZ вихрекамерный, атмосферник один из удачнейших двигателей Х....ёты
был у меня в конце 90 лет 6 ездил и по трассе и по говнам ,но в птс стояло 96 лс,
такой можно и на зилка поставить,но и провать им наверное можно
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Ответить