Страница 8 из 13
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 28 дек 2013, 11:21
FRANGER
Заводится стал толко после рюмочки бензина напрямую в карб...
без нее хоть обкачайся, новым аккумом крутишь-крутишь, бесполезно, рюмочку опрокинул, даже на мертвом старом с пол оорота заводится..
карбюратор разобрать почистить или еще причины могут быть?
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 28 дек 2013, 12:24
Lesovoz
FRANGER писал(а):Заводится стал толко после рюмочки бензина напрямую в карб...
без нее хоть обкачайся, новым аккумом крутишь-крутишь, бесполезно, рюмочку опрокинул, даже на мертвом старом с пол оорота заводится..
карбюратор разобрать почистить или еще причины могут быть?
посмотри поршень ускорительного насоса..,у меня этим летом закис,и даже в тёплую погоду еле заводился
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 28 дек 2013, 12:27
Lesovoz
когда на газ жмёш,должна в карбюраторе струйка пшикать.
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 30 дек 2013, 19:16
FRANGER
мужики посоветуйте куда копать...
разобрали карб, весь отмыли, купил ремкомлект на К88а, поменяли все прокладки, жиклеры поставили с ремкомплекта(пару штук было побольше). струйка в карбе при нажатии на газ появилась, все путем, бенза накачали, заводить-бесполезно, даже не чихает... искра есть. лили напрямую, нифига. обнаружил что трамблер не притянут и практически свободно вращается, почистили контакты в нем, притянули, вообще искра пропала, продули все-появилась. опять крутили, лили-кое как завелся... на подсосе работает прекрасно,на газ реагирует, не чихает, не стреляет, убираю подсос, чуть газу- захлебывается и как бы глохнет, газ в пол-сразу выстрелы в глушак, причем на поворот трамблера практически не реагирует, при позднем стреляет в глушак, при раннем в глушак и выстрелы из самого карба..
жиклеры поставили старые, трамблер примерно по серединке, завелся легко, но та же ситуация, стреляет и все тут..выехали, на дороге тоже самое, подсос убран-вообще тяги нет, чихает, вытянут-более менее тянет, но все равно не то... утром сегодня завелся с пол оборота, но ехать никак не хочет...
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 30 дек 2013, 21:15
Lesovoz
Смотри свечи.,закопчены,или залиты,но при подсосе вроде работают
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 30 дек 2013, 21:39
m1609
1.Уровень топлива - при работающем на ХХ двигателе выкручивай контрольную пробку - бензин должен в резьбе стоять,но не вытекать.
2.Ускоритель должен начинать впрыск сразу по открытию дросс.заслонок - если запаздывает,то будет чихать-стрелять.
3.Ограничитель- если подключен - отключить,отверстие в карбюраторе заглушить,а у вакуумной камеры оставить открытым.
4.Проверить на подсос воздуха между коллектором и блоком.
5.И т.д. и т.п.,причин тьма может быть...
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 31 дек 2013, 10:25
FRANGER
Lesovoz писал(а):Смотри свечи.,закопчены,или залиты,но при подсосе вроде работают
свечи неделю назад менял, вчера выкручивали-без нареканий...
ладно, поехал ковырять...
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 01 янв 2014, 23:05
Qazbek
у меня при схожих симптомах - прокладка карбюратора видимо или коллектора.. на скорую руку была возможность лишь подтянуть и герметиком промазать поверх

а ля колхоз.
А вот про глушение дырки регулятора ограничителя на карбюраторе просвятите, обязательное дело? по схее карба вроде как пофиг или я не прав? у меня ограничителя не стоит, потому на карбе на вакуумной камере к88 пусто. не прав?
Re: Я снова в теме))
Добавлено: 01 янв 2014, 23:47
m1609
Qazbek писал(а):обязательное дело? по схее карба вроде как пофиг
Не обязательно,но через отверстие в карбюраторе будет происходить подсос воздуха-что не есть хорошо(см.схему каналов)
Отверстие вакуумной камеры глушить нельзя,она "дышать"должна - иначе система не будет давать открываться дроссельным заслонкам.

Re: Я снова в теме))
Добавлено: 05 янв 2014, 22:35
Qazbek
то есть правильно заглушить внутрений канал а остальное оставить, или же отрезать вовсе, её заглушив каналы? был где то у меня карб с отрезанной и заглушенной частью... надо изучить.