aviator писал(а):Evgen писал(а):1.Господин aviator обясни мне колхознику для какой цели на серийном грузовике а тем более вездеходе надо выравнивать объём камеры сгорания ?
2. На Захарке на ралли Париж Дакар ехать ?
3. Ну и самое главное ,как на нижне клапанном моторе выровнять объём ? Ведь все клапана в каждом цилиндре не одинаковы по высоте один торчит на 1.5 мм другой на 0.5 мм .
4. А значит и объём не довести до идеального .
5. А причем здесь ралли или колесная формула автомобиля.
6. Мне например хочется получить максимальную отдачу от любого двигателя, даже на мотоблоке.
7. И это совершенно не значит,что я собираюсь эксплуатировать его на форсаже.
8. Роль клапанов ничтожно мала в измерении объема,
9. но вот разброс при литье (особенно того места,что называется антидетонационным вытеснителем) велик.
Конкретнее,мне неоднократно попадались победовские ГБЦ,где разница в объеме достигала 3х кубических сантиметров.Получается разная степень сжатия,разный порог детонации.Особенно актуально при запиле ГБЦ под 92й бензин.
10. Если мотор грузовой,да еще и рядная шестерка это ни разу не повод ставить поршни с разницей по весу
11. или просто не соблюдать элементарную техническую культуру,
12. о чем Вы и писали выше.
Как в том анекдоте : Товарищ – вы откуда?! –
-из Москвы!
-выйдите, эта лекция для колхозников!
Разбавлю немного интересный спор.
1.Кузов , трансмиссия, назначение, и двигатель машины в данном случае –это разные вещи!
Двигатель может и на компрессоре стоять…
2. Во вторых Зил -157 -не захар, первое упоминание о захаре пошло с Зил-164 а ошибочно перетекает на 157 из за схожести кабины.
Я бы поехал на Дакар. Но 157 и дакар не совместимы, а вот погонять по кроссовой трассе – эт можно, типа поле-овраг-косогор, как в днепропетровске. У меня за огородом такая трасса будет. Так что, есть ещё гонщики в русских селеньях.
3. вот опять – причём здесь нижнеклапанный мотор и КС, и как это клапана по разному торчат – слушай, странные вещи говоришь. По малому счёту клапана не участвую в грубом замере
об ёма, а по большому счёту для этого есть шайбочки- компенсаторы об ёма(при замере).
4. Всё доводится – было бы желание и возможности.
5. я добавил ещё и двигатель…
6. И мне очень хочется, собственно щас этим и занимаюсь. Пока только поверхностно, был бы донор – залез бы в двигатель поглубже, с целью модернизации не считанного двигателя, ну не просчитывали его особо.!
7. На форсаже не получится- конструкция не позволит, а вот добавить лошадок надо бы.
8. не дизель однако
9. и всегда будет -поскольку камера литая
10. всё должно быть ровно и точно, как в аптеке. В некоторых узлах цпг разница в миллиграммах уже напрягает ( у других двигателей).
11. несоблюдение технической культуры -грозит очень небольшим ресурсом.
Это всё равно что, прецеззионые детали раскладывать на грязном полу.
12. Поспорил тренер по стрельбе с тренером по борьбе… (с)(а)