Страница 8 из 39

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 дек 2013, 17:40
левит
FRANGER писал(а):Кстати о детонации...
при перегоне по трассе, глушишь-мотор еще секунд 5-15 подергивается... в чем причина? бенз вроде 80 лил..
Видимо есть некие разогретые объекты, которые поджигают твс без участия системы зажигания. Вот их и надо удалить.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 дек 2013, 17:47
левит
FRANGER писал(а):так чего делать то? зажигание покрутить?
Вариант подходящий. Возможно у тебя позднее зажигание.От этого перегревается выпускной клапан-он и поджигает твс при выключенном зажигании.
aviator писал(а):
FRANGER писал(а):Кстати о детонации...
при перегоне по трассе, глушишь-мотор еще секунд 5-15 подергивается... в чем причина? бенз вроде 80 лил..
Убедительная просьба не путать детонацию с калильным зажиганием.
А при калийном детонация не может возникать? :?

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 дек 2013, 18:47
FRANGER
Zenit
заскивал сегодня к тому Зилу, что фотку кидал.. видок у него... из делека и не узнал.. хозяев увы не застал, так сама машина как донор самое оно..кабина не гнилая, внутри есть все,сиденья частично живые, год машины свежий, вся трансмиссия на месте, одного колеса нет. лебедки нет, подкачки нет.
в воскресенье попробую еще заскочить.
через пару дворов в огороде если не ошибаюсь под снегом и заваленный колесами вот такой агрегат стоял
Изображение
считай центральная улица в большой деревне, теперь полюбоу жалкие останки без доков или хозяин не адекват..

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 дек 2013, 19:43
aviator
Писать капсом сообщение полностью принято воспринимать как крик.Я очень не люблю ,когда на меня кричат! И повода я не давал!Для ремонта мы все применяем ЗАПЧАСТИ. ДЕТАЛИ попавшие в ЗАПЧАСТИ в большинстве случаев не пошли на конвеер по каким-то причинам.И забракованы эти детали (как и машины) были военприемкой.Вот и надо перед сборкой тщательно проверять и устранять косяки.Большинство размеров и максимально допустимые отклонения есть в руководстве по ремонту.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 13 дек 2013, 20:48
Qazbek
отвечу сам себе.
не знаю какие именно шланги стояли но передние поменял на шланги от ЗИЛ 130 кажется. те что длинные. продаван сказал спереди длинее сзади короче на зиле 130. у меня стояли наоборот. они чуть длиннее моих передних но немного короче моих задних. передние у меня разные совсем стояли.. как по производителю так и по длине :(

да полторы страницы флуда тому назад спрашивал вчера какие тормозные шланги подходят, до визита в магазин. выяснил что в магазине есть то что нам надо.

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 14 дек 2013, 00:34
MAVr-diesel
aviator писал(а):
Evgen писал(а):1.Господин aviator обясни мне колхознику для какой цели на серийном грузовике а тем более вездеходе надо выравнивать объём камеры сгорания ?
2. На Захарке на ралли Париж Дакар ехать ?
3. Ну и самое главное ,как на нижне клапанном моторе выровнять объём ? Ведь все клапана в каждом цилиндре не одинаковы по высоте один торчит на 1.5 мм другой на 0.5 мм .
4. А значит и объём не довести до идеального .
5. А причем здесь ралли или колесная формула автомобиля.
6. Мне например хочется получить максимальную отдачу от любого двигателя, даже на мотоблоке.
7. И это совершенно не значит,что я собираюсь эксплуатировать его на форсаже.
8. Роль клапанов ничтожно мала в измерении объема,
9. но вот разброс при литье (особенно того места,что называется антидетонационным вытеснителем) велик.
Конкретнее,мне неоднократно попадались победовские ГБЦ,где разница в объеме достигала 3х кубических сантиметров.Получается разная степень сжатия,разный порог детонации.Особенно актуально при запиле ГБЦ под 92й бензин.
10. Если мотор грузовой,да еще и рядная шестерка это ни разу не повод ставить поршни с разницей по весу
11. или просто не соблюдать элементарную техническую культуру,
12. о чем Вы и писали выше.
Как в том анекдоте : Товарищ – вы откуда?! –
-из Москвы!
-выйдите, эта лекция для колхозников!

Разбавлю немного интересный спор.
1.Кузов , трансмиссия, назначение, и двигатель машины в данном случае –это разные вещи!
Двигатель может и на компрессоре стоять…
2. Во вторых Зил -157 -не захар, первое упоминание о захаре пошло с Зил-164 а ошибочно перетекает на 157 из за схожести кабины.
Я бы поехал на Дакар. Но 157 и дакар не совместимы, а вот погонять по кроссовой трассе – эт можно, типа поле-овраг-косогор, как в днепропетровске. У меня за огородом такая трасса будет. Так что, есть ещё гонщики в русских селеньях.
3. вот опять – причём здесь нижнеклапанный мотор и КС, и как это клапана по разному торчат – слушай, странные вещи говоришь. По малому счёту клапана не участвую в грубом замере
об ёма, а по большому счёту для этого есть шайбочки- компенсаторы об ёма(при замере).
4. Всё доводится – было бы желание и возможности.
5. я добавил ещё и двигатель…
6. И мне очень хочется, собственно щас этим и занимаюсь. Пока только поверхностно, был бы донор – залез бы в двигатель поглубже, с целью модернизации не считанного двигателя, ну не просчитывали его особо.!
7. На форсаже не получится- конструкция не позволит, а вот добавить лошадок надо бы.
8. не дизель однако
9. и всегда будет -поскольку камера литая
10. всё должно быть ровно и точно, как в аптеке. В некоторых узлах цпг разница в миллиграммах уже напрягает ( у других двигателей).
11. несоблюдение технической культуры -грозит очень небольшим ресурсом.
Это всё равно что, прецеззионые детали раскладывать на грязном полу.
12. Поспорил тренер по стрельбе с тренером по борьбе… (с)(а)

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 15 дек 2013, 08:02
Evgen
Ребятки как это клапана не участвуют в замере обёма камеры згорания ? Давайте разберёмся .По моему вчём горит горючая смесь являеться камерой сгорания. Клапана же у нас остались в блоке . Каждый клапан индивидуален ,так как по высоте((при закрытом состоянии)) в каждом цилиндре они быдут разные .А разные потому что притёрты по разному в каждом цилиндре .Учитывая что впускной диамметром 48 мм а выпускной 44 мм будет разнитца в объёме .Охота вам её выравнивать ? Выравнивайте .Это ваше увлечение .

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 16 дек 2013, 01:33
Andrey
ну мужики, вы тут и намутили друг на друга....
спорите как слепой с глухим....
мы тут все люди разные с характером, а зил один (у каждого свой конечно один из 800 000 экземпляров) со своим характером.
но несмотря на это это машина как и любая другая.
и любое улучшение доводка настройка только в радость будет в эксплуатации. зилоныч вообще техника благодарная.
ну элементарно. не про выравнивание объема камер сгорания....
я заменил все крестовины и отбалансировпл все карданы с регулировкой поросенка еще.... ни одного раза не пожалел...
да вышло по 4.5тыр на кардан а их 5штук... вообще сопоставимо со стоимостью уже и самой моей машины в закупе.... но едрит твою есть разница!!!!

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 16 дек 2013, 11:25
Zenit
посоветуйте какой лучше ДОМКРАТ ... чтобы и в лесу помогал...

в тему картинка)))) thephotographylessonsvideo.com/video/9qViO4YBOjc/131-aee-uncut-teaser/

Re: мелкие вопросы:...

Добавлено: 16 дек 2013, 11:49
FRANGER
Zenit писал(а):посоветуйте какой лучше ДОМКРАТ ... чтобы и в лесу помогал...

в тему картинка)))) thephotographylessonsvideo.com/video/9qViO4YBOjc/131-aee-uncut-teaser/
в лесу лебедка... а так и обычный джиперский хай джек за ступицу легко колесо приподнимает чтобы пол него набросать....
для работ вот такой
это 11 января 2010/11 года)) 4 дня таким макаром я ее вызволял))
Изображение