Страница 8 из 37
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 09 июл 2015, 09:58
				 бездорожник
				Я изготовил из пластика, по свойствам  как картон(у нас в Максидоме продается). Но сейчас бы уже из картона сделал. Уже второй год изготавливаю его (по заводским чертежам) для ГАЗ-63:51.
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 09 дек 2016, 15:13
				 MAVr-diesel
				
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 09 дек 2016, 18:15
				 MAVr-diesel
				
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 10 дек 2016, 08:55
				 amto
				Вместо фароискателя должна быть антенна кажется аш4,зеркала говорили,усы не спец,а так зачет)
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 10 дек 2016, 10:20
				 MAVr-diesel
				amto писал(а):Вместо фароискателя должна быть антенна кажется аш4,зеркала говорили,усы не спец,а так зачет)
Grunbau писал(а):Зеркала,рога на бампере,щетки стеклоочистителей....
Усы родные, зеркала были такие, дворники тоже были, я считаю правильные. На первом месте функциональность. Аутентичность в топку! 21 век на дворе однако! кронштейн фароискателя фара родные. антена какая была -такую и поставил(не принципиально).
Родной натуральный притягательный вид остался !
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 10 дек 2016, 13:34
				 Grunbau
				На счёт функциональности с вами полностью согласен,машина должна быть удобной и в меру современной.На ретро мероприятиях важна аутентичность и полная оригинальность авто.Зеркала,фонари в первую очередь,отсутствие не штатных элементов.
Впрочем это зависит от уровня выставки. Сам ездил на подобные дела,с родными зеркалами,ничего в них не видно,все трясётся.
Хорошие примеры машин здесь на форуме есть.
С уваж.
			 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 10 дек 2016, 17:02
				 MAVr-diesel
				Grunbau писал(а):На счёт функциональности с вами полностью согласен,машина должна быть удобной и в меру современной.На ретро мероприятиях важна аутентичность и полная оригинальность авто.Зеркала,фонари в первую очередь,отсутствие не штатных элементов.
Впрочем это зависит от уровня выставки. Сам ездил на подобные дела,с родными зеркалами,ничего в них не видно,все трясётся.
Хорошие примеры машин здесь на форуме есть.
С уваж.
Мне образование не позволяет воспроизводить американскую диверсию, конструкторский, технологический и сборочный брак. в этой машине.
У нас пока нет мероприятий со СТЕНДОВОЙ оценкой ретро автомобилей, да я туда и не претендую. Забыл, как это слово,? когда машина старая, а начинка новая.
вот у меня такой.
Вот нашёл ещё житейские
Сергей Малыхин писал(а):Если Вы собираетесь на этой машине во дворе зрителей катать - то раритетный способ отношения подойдет. А если в лес соберетесь - то в штатном виде горя хапните да и из лесу вернетесь врядли. 157-ой отродясь без переделок не эксплуатировали (то карбюраторы, то мосты, то фильтры, стартеры, ГУРы, ГЕНЕРАТОРЫ, свечи, диски, шины и т.д. мудрили). Это специфика музея и эксплуатационной пригодности спорят в Вас. Не совместимые вещи.
!зисы колхозились всегда,задача по моему сделать это технически,технологически грамотно,да и изящно,наконец!о том и меркуем!!!
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 10 дек 2016, 17:13
				 MAVr-diesel
				amto писал(а):Согласен,народ обманывать нех.....на выставках 
)надо помечтать,КОЛХОЗ
А народу на этих выставках пох.., что у меня там не так построено.
им красиво, мне технологично удобно и,- всем хорошо!
крепления зеркал -согласен колхоз. хотя я такие видел неоднократно.
Тяжёлые они, проседают -им надо третью опору, да и вообще другие сделать.
 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 22 дек 2016, 00:09
				 MAVr-diesel
				Вот двери чистил, в "доноре", оттуда выпала такая штука.
почистил, покрасил . от часов заводилка что ли.

 
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 22 дек 2016, 00:17
				 MAVr-diesel