Страница 8 из 14
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 07 фев 2012, 05:34
Максим
Сергей Малыхин писал(а):ПОДЫТОЖИМ!?
Переход на высокооктановый бензин даст экономию топлива, рост мощности двигателя и более живую природу!
Начинаем пилить ГБЦ!
Остался один вопрос - сколько спилить и какой бензин потом лить (92, 95, 98). Только ГАЗ - не вариант.
Странно, а если газ имеет октановое число 105, а ездят на нем все без исключения, почему ни чего не прогорает?!
Пока, что остановились на 5.6, что по моему мнению составит 8.5 и позволит использовать
92 бензин, если довести до 9 заменить выпускной клапан на клапан с натрием, возможно тоже будет 92. Ещё не плохо бы заменить вентилятор на электрический.
Высокооктановый бензин горит медленней и в двигателях с малой степенью сжатия вызывает перегрев. Газ же горит нормально и с воздухом смешивается намного лучше, однако бензин охлаждает клапана и даже немного смазывает, чем собственно газ уже не "страдает"
К стати в двигателях с такой малой степенью сжатия даже низко октановый бензин в трубу вылетает.
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 07 фев 2012, 06:03
Максим
По поводу вентилятора.
Ставим электрический вентилятор с включением от датчика температуры
(можно и принудиловку тумблер на всякий случай)
Так если наша машина хорошо отстроена зимой она у нас не греется, тоесть вентилятор вообще не включается(ну почти) экономя нам бензин и мощность двигателя.Двигатель быстрее прогревается.
Летом конечно включается, но всё равно не работает постоянно, опять же экономя нам топливо.
Я думаю это пару тройку лошадиных сил, может пять.
Вот такие мысли. Как вы считаете?
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 07 фев 2012, 06:06
Сергей Малыхин
Думаю вентилятор обязательно менять на электрический - он сильно шумит, и на ремень нагрузка сильная. Плюс режим температурный сложно регулировать при постоянном обдуве.
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 08 фев 2012, 23:32
гера
Да про вентилятор то что? Кстати если вентилятор электрический, то уже генератор надо менять по любому! Кстати и работать будет тихо!
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 09 фев 2012, 00:50
aviator
предпочту электромуфту с температурой включения 82 и пластиковую крыльчатку!!!!
гера писал(а):Это что такое электромуфта?
муфта включения вентилятора,разъединяет-соединяет вращающийся шкив и крыльчатку соответсевенно!буду ставить от ифа 50!
http://ifaw50.forum24.ru/зарегистрируйтесь и посмотрите,очень много познавательного,половина вопросов отпадут!!!
http://ifaw50.forum24.ru/
я очень рекомендую потратить пару часов,полазить-многое проясните для себя,да и так любимая вами реставрация-более 100 поэтапных фото!!!
http://foto.inbox.lv/cucmexl/IFA-W-50-L ... 2009-12-13 вот вам реставрация!!!
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 10 фев 2012, 04:52
Максим
Парни, а может для вентилятора отдельную тему создать?
Ну мало ли кому интересно будет, тут трудновато найти.
Есть как достоинства так и недостатки на мой взгляд.
Муфту ещё на волгу 24 порывался поставить, но так руки не дошли.
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 02 мар 2012, 20:30
Сергей Малыхин
не актуально
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 14 июн 2012, 20:13
Gargoyle
Мне кажется что если 80-й бензин кончится, то придется не на 92-й переводить мотор а вообще его менять. Вон по инету попадались мне объявления где прожается 157 с мотором от "бычка" и от ДТшки. Только поменяв мотор, еще трансмиссию менять наверное придется.
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 14 июн 2012, 21:10
aviator
вам было лень читать предыдущие 12 страниц?эта тема для тех,кто хочет сохранить авто максимально аутентичным!все ,что я излагал есть на победовском форуме с пошаговыми картинками!уже давно сделано и интенсивно эксплуатируется!!!тем,кто хочет приспособить зиса к мирной жизни-в тему замена на дизель!!!д245 или смд-не вариант для тех,кто хочет эксплуатировать машину!и трансмиссию не надо трогать!!!!!

Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Добавлено: 15 июн 2012, 07:27
Gargoyle
aviator писал(а):вам было лень читать предыдущие 12 страниц?эта тема для тех,кто хочет сохранить авто максимально аутентичным!все ,что я излагал есть на победовском форуме с пошаговыми картинками!уже давно сделано и интенсивно эксплуатируется!!!тем,кто хочет приспособить зиса к мирной жизни-в тему замена на дизель!!!д245 или смд-не вариант для тех,кто хочет эксплуатировать машину!и трансмиссию не надо трогать!!!!!

Да тут каждый свое утверждает. А я же не знаком со 157-м. На другом форуме разговаривал с одним человеком который имеет собственного 157-го, он утверждает что мотор лучше поменять. А раз менять мотор, то надо менять и трансмиссию. Только мне если честно, на своем 157-м когда его приобрету, менять вообще ничего не охота. Только вот я опасаюсь, что если 80-й кончится, как тогда быть. 92-й заправлять страшно.
Еще раз говорю, я не знаком со 157-м. И если мое сообщение покажется глупым, то удивляться нечего. Я еще только все начинаю познавать. А 157-го приобрести очень хочется, т. к. у меня сейчас возраст такой когда все интересно и на многом охота поездить.
Ездил по нескольким адресам где стоит 157-й. И спрашиваю кто какой бензин заливает. Все говорят 80-й. А когда спрашиваю что делать если 80-й кончится, то отвечают что попало: один говорит от "бычка" мотор ставить надо т. к. на 92-м мотор сгорит, другой говорит что можно и на 92-м ездить.