Страница 8 из 12
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 27 мар 2019, 17:04
Мамонтёнок
amto писал(а):так он не 16 тыс,а 1,6, ?
1687 км, если самая крайняя красная цифра - это метры
Если нет - то 16878
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 27 мар 2019, 17:11
Мамонтёнок
ЗилОк157 писал(а):Будьте внимательны, пробег всего 1687 км. Это плюс. Плюс также и то, что длинная рама. Минус, нет лебёдки и хранился, скорее всего, на улице...
Вопросы по документам и цене. Ежели всё адекватно, то тогда есть о чём думать. ИМХО...

Несколько последних лет стоял на улице, поэтому и переживаю за состояние карданов, тяг и прочего. Последний раз ездил два года назад
В планах сначала «поднять» машину, начать ездить потом ставить лебёдку (то что это геморрой - знаю)
Проводку лучше поменять?
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 27 мар 2019, 17:51
Мамонтёнок
И ещё вопрос: какие номерные таблички должны быть на машине?
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 27 мар 2019, 17:58
amto
у меня они все почти время на улице и нормально,за карданы меньше переживай,больше за тяги
и два года не срок,что стояла ,на хранении по 50 лет стоят и ездят потом,
меньше переживай ,в кулаки и другие места, точки смазки я бы жидким чем нибудь шприцанул вплоть с добавлением керосина,соляры ,разбирали узел с застывшей смазкой как гудрон...
и в проводку ,что лезть,если целая ,проведи отдельно от генератора через новый предохранитель провод для дополнительных потребителей ихмо, у меня на АТ-Л провода гораздо с 59-60 года стоят нормально,ставил вставыш из новых,за 3 года почему-то окаменел.
а лебедку ставить не геморой,ком уже можно искать с карданом(карданы прямые без подвесного есть под питером да и переварить его можно не помню с чего коротыша ставил себе)
главное кронштейны под бампер
ездить начнешь,понятно будет,что он как велосипед ,бензопила сложнее)))
номерные должны быть под капотом с право по ходу, и крашенная на раме краской т.е номер рамы
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 27 мар 2019, 18:11
Мамонтёнок
С продавцом договорились, что как снег сойдёт, едим, смотрим, финализируем
Если звезды сойдутся, то через 2-3 недели одним Зиловодом будет больше

Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 27 мар 2019, 19:48
amto
Удачи
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 28 мар 2019, 05:15
Аркадий
amto писал(а):крашенная на раме краской т.е номер рамы
У 157-х, с которыми сталкивался, номер рамы был выбит на раме возле правого заднего колеса + табличка под капотом.
Крашенные номера рамы не попадались.
На последних фото заводская удлиненная рама. На нее хорошо встают КУНГи типа К375, К4320.
Судя по фото машина "хранилась", а не ездила. Редко кто из наемных водителей оставляет родные вещи типа экранированного зажигания, пыльников на карданах и др.
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 28 мар 2019, 05:44
Аркадий
Мамонтёнок писал(а):Проводку лучше поменять?
Если имеется ввиду только поменять провода на более свежие, то это трудоемко и скорее всего не нужно.
Скорее всего появится потребность провести модернизацию машины и под это дело придется переделывать проводку.
Например:
- Сейчас стоит генератор постоянного тока и схема управления для него. Возникнет желание заменить его на более современный генератор переменного тока (отдача тока начинается при меньших оборотах, ток не 20А, а 40 и более). Старая проводка потребует доработки.
- сейчас стоит стартер с ножным управлением. С электрическим управлением удобнее и мощнее.
- переделка зажигания с контактного на контактно-транзисторное или более современное.
- лампочки в фарах захочется 55/65 Вт. Под них нужно будет ставить пару реле и провода большего сечения.
- в родной схеме потребителей электричества не многою Поэтому и предохранителей почти нет. По мере роста потребителей захочется поставить больше предохранителей или автоматических выключателей.
- если будет КУНГ, то захочется отдельное электроснабжение со своим АКБ.
...
Поэтому лучше запустить как есть, потом составить план хотелок и под эти хотелки сделать новую электросеть. При планировании лучше взять за основу схему от какой-нибудь отечественной машины (ЗИЛ-131, Волга, ВАЗ) и из ее деталек и делать новое электричество.
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 28 мар 2019, 06:25
Мамонтёнок
Аркадий писал(а):Мамонтёнок писал(а):Проводку лучше поменять?
Если имеется ввиду только поменять провода на более свежие, то это трудоемко и скорее всего не нужно.
Скорее всего появится потребность провести модернизацию машины и под это дело придется переделывать проводку.
Например:
- Сейчас стоит генератор постоянного тока и схема управления для него. Возникнет желание заменить его на более современный генератор переменного тока (отдача тока начинается при меньших оборотах, ток не 20А, а 40 и более). Старая проводка потребует доработки.
- сейчас стоит стартер с ножным управлением. С электрическим управлением удобнее и мощнее.
- переделка зажигания с контактного на контактно-транзисторное или более современное.
- лампочки в фарах захочется 55/65 Вт. Под них нужно будет ставить пару реле и провода большего сечения.
- в родной схеме потребителей электричества не многою Поэтому и предохранителей почти нет. По мере роста потребителей захочется поставить больше предохранителей или автоматических выключателей.
- если будет КУНГ, то захочется отдельное электроснабжение со своим АКБ.
...
Поэтому лучше запустить как есть, потом составить план хотелок и под эти хотелки сделать новую электросеть. При планировании лучше взять за основу схему от какой-нибудь отечественной машины (ЗИЛ-131, Волга, ВАЗ) и из ее деталек и делать новое электричество.
Спасибо

Планирую, на каком-то этапе эксплуатации, начать дорабатывать. В первую очередь установка доп. света, предполагаю, что родной недостаточен, для комфортной езды ночью
Re: Нужно помочь стать Зиловодом
Добавлено: 28 мар 2019, 06:40
Мамонтёнок
Аркадий писал(а):amto писал(а):крашенная на раме краской т.е номер рамы
У 157-х, с которыми сталкивался, номер рамы был выбит на раме возле правого заднего колеса + табличка под капотом.
Крашенные номера рамы не попадались.
На последних фото заводская удлиненная рама. На нее хорошо встают КУНГи типа К375, К4320.
Судя по фото машина "хранилась", а не ездила. Редко кто из наемных водителей оставляет родные вещи типа экранированного зажигания, пыльников на карданах и др.
Правильно понимаю К375, К4320 - это КУНГи для Урала? Какой из них предпочтителен?
У меня в планах сделать кемпер для коротких выездов на природу