Страница 70 из 90
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 16:16
Аркадий
В 1990 году открывающиеся лобовые стекла уже не делали. Скорее всего на 157КД их вообще не делали.
Вероятно 1990 - это год списания из армии. Поэтому год выпуска может быть любым.
Конструктор маловероятен.
Больше походит на 157К (второе серийное поколение).
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 16:26
zheka73
Не знаю, что там по остальной машине, мотор это 5,55 л. с поршневой 120, 101,6 номинал. Судя по 150-..., цифрам на блоке, возможно с автобуса. Слабым местом (тем более, в следствие искусственного увеличения мощности), являются клапана. Проводил я на эту тему исследование ( спасибо огромное m1609 Сане). Клапанов на наш движок, большое кол-во, Наиболее качественными и долгоиграющими являются с маркировкой 157Д-..., они без проточек на днищах, с сухарями (не клинья). Я делаю сейчас себе мотор в запас, преобрёл и притёр, именно такие. Схема системы охл оптимальнее на КД, с малым патрубком.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 16:36
Evgen
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 17:00
ЗилОк157

- SSPX0262.jpg (79.74 КБ) 5507 просмотров
Надпись гласит: 157 1003010. Так как всё-таки КГ, то алюминиевая коробка на головке скрывает всё остальное, где искать надпись 6,2 или 6,5, я не знаю.
Кстати, весь двигатель с патрубками и ремнями красился обильно серебрянкой. Я насчитал 8 слоёв. отшелушиваются очень легко местами. Но, по всей видимости из-за этого, патрубки и ремни живые.
zheka73 писал(а): Есть-ли маслёнка в подшипнике первичного вала КПП в маховике?
Это я тоже не сейчас узнаю.
zheka73 писал(а):Есть ли пробка-заглушка на шаре ШРУСа снизу?
Не уверен что правильно понял. Если речь идёт о поворотном кулаке, то снизу на четырёх шпильках глухая крышка под гайками. Без признаков какой-либо пробки.
zheka73 писал(а): Какой тормозной кран, как от 130 или старого образца?
Кран вот такой.

- SSPX0265.jpg (91.72 КБ) 5507 просмотров
zheka73 писал(а):Стоит ли на раме клапан управления тормозами прицепа?
Насчёт клапана не уверен, что правильно понял. Кран стоит, который перекрывает подачу воздуха на прицеп, кстати, не проворачивается. Нужно будет со временем разобрать, прочистить.
zheka73 писал(а): Глянь всё, идентифицируем твоего коня?

Что могу сказать ещё. Все трубки подкачки и тормоза выведены через раму. Всё на двигателе было замазано пластилином. Рессоры и амортизаторы обмотаны бумагой на смазке, которая в камень превратилась, всё счищал перед перегоном два месяца под ним пролежал: разбирал, промывал, смазывал.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 17:26
ЗилОк157
Аркадий писал(а):В 1990 году открывающиеся лобовые стекла уже не делали. Скорее всего на 157КД их вообще не делали.
Вероятно 1990 - это год списания из армии. Поэтому год выпуска может быть любым.
Конструктор маловероятен.
Больше походит на 157К (второе серийное поколение).
Я на КД не претендую.
Понятное дело, что в техпаспорте год указали не реальный. Там вообще указано 157.

- SAM_3094.1.JPG (73.87 КБ) 5504 просмотра
Но вот опять же, рама и мотор, а также головка могут быть разного года рождения. Это при условии, что в армии с машиной хоть что-то делали. Кузов был родной, но днище практически отсутствовало, как, впрочем, левый и задний борта. С большой не охотой пришлось поставить с 53-го газона. И кузов был голубого цвета.
Если верить этому источнику, то степень сжатия и у "К" и у "КД" одинаковая - 6,5.
http://www.voengruzovik.ru/ZIL/ZIL-157/ZIL-157K.htm
http://www.voengruzovik.ru/ZIL/ZIL-157/ZIL-157KD.htm
Но вот прикол не понятен с годами выпуска...
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 17:33
ЗилОк157
Я пытался найти то место, где он должен быть на раме, но такое количество слоёв краски не дают никакого шанса сделать это не сняв колёса. Если бы хотя бы координаты приблизительные были, типа, 55 см от конца рамы или ещё откуда-то. А так счищать все слои по раме что-то неохота...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 17:42
Evgen
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 17:46
zheka73
И всё-таки, Серёж, гибрид, 157 и 157К. Кран тормозной нового обр, как на 157К и 157КД. Блок шинных кранов в кабине, вообще от чистого 157. Заглушку-пробку на шаре ШРУСа, можешь посмотреть снизу, ближе к чулку. Если есть, значит мосты старые от чистого 157. Номер на раме, к сожалению, вряд-ли ты найдёшь. Мне выбитый на раме, встречался только на уральских КД. А краска давно стёрлась. Кстати на 157 чистом, раздатка своя, с другими передаточными числами. Если движок менялся с однодисковым сцеплением и КПП от 130, могла остаться РК старая (на ней дисковый ручник и передаточные числа ниже

).ГБЦ твоя под экранированное зажигание. Гибрид-конструктор это...
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 17:48
Аркадий
Всеславович писал(а):Изготовив такой выпускной коллектор - мы форсируем двигатель. Поршневая там и без того слабая, а тут вместо 110 л.с будет как минимум 150 - в карбюраторной версии,...
Так зачем было 130 движок запускать в производство, переделали коллектор и те же 150 л.с. - 35% прироста мощности.
Будет очень хорошо если мощность возрастет хотя бы на 10% - 120 л.с
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 13 окт 2014, 18:27
ЗилОк157
Попытал счастья в очередной раз. Рама у меня короткая, я так понимаю. Прошёлся от конца до крепления запаски. Тёр как мог, но краска, где лопухами отваливалась, где буграми на раме потёками намертво пристала. Не нашёл. Смотрел я ту тему. Там на фото места с номерами сфотканы, а где эти места конкретно находятся не совсем понятно. Ну, может повезёт в другой раз...
