Страница 67 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 04 окт 2014, 00:55
Andrey
Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 04 окт 2014, 02:45
ЗилОк157
Andrey писал(а):Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?
В том-то и фишка, что классические "штаны" - это попарное сведение, как ты написал схему, всех труб в одну точку постепенно, каскадом, а тут можно все шесть сразу свести в одну полость (мне все шесть нарисовать в оксанометрии для наглядности Paint не позволил :) ). Считай, что за этими тремя ещё три канала есть, "их не видно, но они там есть". © 8-)
Короче, вся фишка в наличии полости и сведение всех шести патрубков по осям в одну точку на выходе из этой полости по направлению к глушителю. И выходная труба должна быть больше по диаметру, такая как наша штатная вполне подойдёт.
Эту полость можно рассматривать как некий резонатор, но работающий на всём диапазоне частот вращения коленвала потому, что разрежение в полости будет всегда из-за наших растянутых фаз газораспределения. Т.е. недостаток нашего двигателя делается нашим преимуществом. И все те упрёки в начале темы, что нужно другой распредвал с другими фазами изготавливать, в данном случае не актуальны. :)
Как-то так...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 04 окт 2014, 04:13
ЗилОк157
И ешё, раз уже не сплю, при такой реализации выхлопа имеет смысл пересчитать форсунки, т.к. будет иметь место более полное наполнение цилиндров и даже может присутствовать эффект некоего нагнетания. В любом случае, коэфициент наполнения цилиндров будет не 0,95, как у обычного атмосферника, а единица и даже выше на бОльших оборотах.
Степень сжатия тоже изменится в бОльшую сторону и проблема 92-го бензина частично снимется...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 04 окт 2014, 15:12
ЗилОк157
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):Датчики холла пришли с ебэя.
Измеряй на переменном напряжении. О результатах отпишись.
Чего-то я тупанул. На постоянке измерять надо... :shock:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 07 окт 2014, 13:58
Andrey
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?
В том-то и фишка, что классические "штаны" - это попарное сведение, как ты написал схему, всех труб в одну точку постепенно, каскадом, а тут можно все шесть сразу свести в одну полость (мне все шесть нарисовать в оксанометрии для наглядности Paint не позволил :) ). Считай, что за этими тремя ещё три канала есть, "их не видно, но они там есть". © 8-)
Короче, вся фишка в наличии полости и сведение всех шести патрубков по осям в одну точку на выходе из этой полости по направлению к глушителю. И выходная труба должна быть больше по диаметру, такая как наша штатная вполне подойдёт.
Эту полость можно рассматривать как некий резонатор, но работающий на всём диапазоне частот вращения коленвала потому, что разрежение в полости будет всегда из-за наших растянутых фаз газораспределения. Т.е. недостаток нашего двигателя делается нашим преимуществом. И все те упрёки в начале темы, что нужно другой распредвал с другими фазами изготавливать, в данном случае не актуальны. :)
Как-то так...
я правильно понимаю ты предлагаешь сделать паук на шесть входов,
я примерно схему нарисовал, поправь если что.
варианты шесть в два и два в один хуже?
схема паука.JPG
схема паука.JPG (13.47 КБ) 4996 просмотров
диаметры маленьких синих на схеме 43 мм
какими могут быть диаметры больших синего и красного круга? можешь предположить?
обязательно ли в данном случае выцеливать оси каждой из шести трубок в одну точку или достаточно например будет плавного перехода большого красного круга к большому синему?

я пытаюсь правильно понять твою идею.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 07 окт 2014, 17:07
Аркадий
Соединение 6 труб в одну наверное самый правильный вариант, но он практически не реализуем - не хватит места. Для себя я решил соединять сначала 3 трубы в одну где-то на уровне рамы и получившуюся пару уже после перехода на горизонтальный участок.
Будет время постараюсь нарисовать по размерам.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 07 окт 2014, 17:15
Аркадий
По поводу форсунок - в Шевроле Лачетти на каждый цилиндр стоит две форсунки. На низких и средних оборотах он работают поочередно, на высоких - параллельно.
Это только в Шевроле Лачетти или так лучше?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 07 окт 2014, 19:42
Аркадий
Случайно нашел у моделистов размеры двигателя ЗИЛ-164.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 07 окт 2014, 19:44
Аркадий
Продолжение

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 07 окт 2014, 21:17
Andrey
Датчики холла с ебэя точно реагируют на магнитную метку, проверил. Значит надо именно кранкшафт сенор искать.