Страница 63 из 90
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 27 сен 2014, 21:36
Evgen
Andrey писал(а):
Если в свою жизнь немножко добавить доброты, то можно научиться видеть и чувство юмора тоже.
Мой друг .Лично я в вашем чустве юмора - не сомневаюсь .ВЫ не плохо здесь юморите здесь уже года два .Но просить обещаноё таким образом
Andrey писал(а):
Еще не все скинулись на мегасквирт....))))
Есть дурной тон . Жизненный пример .Приходит работник нанимаеться дрова колоть ,обговаривает цену. Колет две чурки , и начинает дай деньги на хлеб на сигареты .Не хорошо , не красиво .
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 27 сен 2014, 23:24
ЗилОк157
В продолжении о коллекторе.
Смысл в проставке есть в том случае, когда достигаются определённые результаты. Во-первых, это отодвигание выхлопных патрубков от блока и таким образом увеличение пространства под установку форсунок (с рампой или без неё), во вторых, при достаточной толщине разумно было бы изготовить в самой проставке гнёзда под форсунки (очень оригинальное решение - спасибо, Андрей, за идею

), таким образом максимально приблизив их к всасывающим клапанам. И в третьих, изготовление всасывающих патрубков из тонкостенной трубы объединённых в ресивер значительно облегчается. Тут даже напрашивается мысль изготовить много дроссель...
Короче, есть над чем подумать...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 28 сен 2014, 00:47
ЗилОк157
Ещё пару мыслей.
Сама проставка нуждается в небольшой доработке. У нашего двигателя всасывающие и выхлопные каналы разделены по температуре, как на коллекторе так и в блоке. Если оставить проставку так как есть, то значительное количество тепла будет передаваться от выхлопных каналов всасывающим, а это нарушит наполнение цилиндров воздухом, его будет поступать меньше, т.к. он будет нагреваться и, следовательно, значительно расширяться. Хорошо бы сделать разрезы между выхлопными и всасывающими каналами, ну, например, вот так...

- фланец2.1.JPG (83.23 КБ) 7372 просмотра
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 29 сен 2014, 02:53
Andrey
Evgen писал(а):Andrey писал(а):
Если в свою жизнь немножко добавить доброты, то можно научиться видеть и чувство юмора тоже.
Мой друг .Лично я в вашем чустве юмора - не сомневаюсь .ВЫ не плохо здесь юморите здесь уже года два .Но просить обещаноё таким образом
Andrey писал(а):
Еще не все скинулись на мегасквирт....))))
Есть дурной тон . Жизненный пример .Приходит работник нанимаеться дрова колоть ,обговаривает цену. Колет две чурки , и начинает дай деньги на хлеб на сигареты .Не хорошо , не красиво .
Первое
Я ни к кому не нанимался и никому не обещал делать этот инжектор, мне просто интересно самому.
Я ни у кого не просил денег и даже поддержав тему о желании помочь в этом проекте, сначала попросил просто, написать, и знаешь люди откликнулись безкорыстно.
Именно в этом проекте я уже потратил 10+15+5+4=34 своих кровных.
Это для справки.
Тебе, дружище, на столько же интересен этот проект?
Второе
Я допускаю, и если это правда, конечно, то очень рад этому, что ты в своем роде борешься за правду.
А коли так, то я допускаю, что моя легкомысленная шутка могла вызвать в некотором смысле обиду или раздражение человека, которому важно правильное положение вещей.
В таком случае, если это сделает тебя счастливее, прости, друг.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 29 сен 2014, 13:14
Аркадий
Есть Российский проект RusEFI -
http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page/
Вроде бы и процессор там по мощнее будет
(в Megasquirt-3 используется 8-ми битный 68HC908GP32 с частотой 32 кГц выпускается с 2001 года,
RusEFI - STM32F407 32-bit ARM Cortex-M4F core, 168MHz, 1 MB Flash, 192 KB RAM).
Может подумать про RusEFI ?
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 29 сен 2014, 19:14
Andrey
ЗилОк157 писал(а):Ещё пару мыслей.
Сама проставка нуждается в небольшой доработке. У нашего двигателя всасывающие и выхлопные каналы разделены по температуре, как на коллекторе так и в блоке. Если оставить проставку так как есть, то значительное количество тепла будет передаваться от выхлопных каналов всасывающим, а это нарушит наполнение цилиндров воздухом, его будет поступать меньше, т.к. он будет нагреваться и, следовательно, значительно расширяться. Хорошо бы сделать разрезы между выхлопными и всасывающими каналами, ну, например, вот так...
фланец2.1.JPG
это прорезается болгаркой с тонким диском, лазерка не может делать резы тоньше толщины листа.
сам думал про это.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 29 сен 2014, 20:31
Механикус
Аркадий писал(а):(в Megasquirt-3 используется 8-ми битный 68HC908GP32 с частотой 32 кГц выпускается с 2001 года,
Только там частота не 32 кГц, а 32 МГц.
В мотронике 3.1, котрый выпускали с 1990 года частота 20 МГц.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 29 сен 2014, 21:47
Andrey
ЗилОк157 писал(а):Ещё пару мыслей.
Сама проставка нуждается в небольшой доработке. У нашего двигателя всасывающие и выхлопные каналы разделены по температуре, как на коллекторе так и в блоке. Если оставить проставку так как есть, то значительное количество тепла будет передаваться от выхлопных каналов всасывающим, а это нарушит наполнение цилиндров воздухом, его будет поступать меньше, т.к. он будет нагреваться и, следовательно, значительно расширяться. Хорошо бы сделать разрезы между выхлопными и всасывающими каналами, ну, например, вот так...
Вложение фланец2.1.JPG больше недоступно
Сергей, Аркадий, Даниил,
прошу подумать на фланцем вместе,
а именно: сейчас я снимаю точную копию прокладки коллектора с диаметром основных отверстий 41 для выхлопных и 41,5 для впускных, но потом когда встанет вопрос монтажа трубок то как их крепить?
вижу два варианта просто на фланец ставится трубка с внутренним диаметром 41 и обваривается,
или второй вариант: увеличить отверстия на толщину стенки предпологаемых патрубков, центруя их отверстиями фланца, тогда будет гораздо проще обварить стык.
я понятно выразился?
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 30 сен 2014, 01:07
ЗилОк157
Обычно в тех коллекторах, которые не литые, присутствует второй вариант, как правило...
Да и технологичнее оно во всех отношениях...
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 30 сен 2014, 02:00
ЗилОк157
Аркадий писал(а):Есть Российский проект RusEFI -
http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page/
Вроде бы и процессор там по мощнее будет
(в Megasquirt-3 используется 8-ми битный 68HC908GP32 с частотой 32 кГц выпускается с 2001 года,
RusEFI - STM32F407 32-bit ARM Cortex-M4F core, 168MHz, 1 MB Flash, 192 KB RAM).
Может подумать про RusEFI ?
Я не против отечественного производителя, а очень даже "за", но есть некоторые соображения, которыми считаю нужным поделиться. Мой личный опыт в компьютерной технике с 1990-го года показывает, что бОльшей надёжностью и неприхотливостью обладают приборы не имеющие "тонкие" технологии. Иными словами, чем толще дуб - тем меньше партизанов!

В настоящее время чипы с бОльшей тактовой частотой и выполненные по более тонкой технологии подвержены болезням, которые были неведомы ещё 7-9 лет назад: сырость, минусовые температуры, электромагнитные излучения и т.д. Сейчас от этих факторов микросхемы выходят из стоя в самый неожиданный момент. Это прямая угроза надёжности. И ещё по этому поводу один момент. Более важны не возможности железа, программный продукт, который это железо обрабатывает. С этим, Аркадий, как программист ты должен согласиться.
Теперь о мотивах и сфере приложения. Как правило все реализации инжекторных систем в нашем отечестве имеют корни из Need For Speed и подобных игрушек, в которых довольно реалистично сделаны гонки. Вот народ и вытягивает виртуал в реал в меру своих возможностей. И акцент тут идёт на турбо версии и высокие обороты 8-12 тысяч. В нашем же случае цели слегка иные, а развитие Мегашприца как раз и начиналось с переделок карбовых 5-ти 8-ми литровых грузовиков на инжектора так что опыт тут накоплен ближе к нашей теме, чем к автоспорту.
И последнее, но не до конца проверенное. Я не смог быстро найти (оч. медленный интернет) полную информацию по конечному продукту, по этому судить сложно что конкретно сделано, как реализовано, какие возможности заложены и т.д и т.п. Может быть для облегчения нахождения есть прямые ссылки?? Был бы очень признателен, а так структура форума крайне сложная, половина материала на английском, а я с ним в контрах... Так что, Аркадий, тут тебе козыря в руки изучить их труды и выдать общественности максимально ёмкий обзор по проекту.