Страница 7 из 20
Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 12:42
ЗилОк157
Transit писал(а):zheka73 писал(а):Сначала подумал, что это какой-то гибридный погрузчик со 157 кабиной, с неруляшим передним мостом. Но если приглядеться, то видно кусок поперечной рулевой тяги. Представляю, как весело было крутить руль водителю данного тр. средства на аэродрлмном сухом покрытии при маневрировании

Вообще загадочен практический смысл этой переделки...
предполагаю,что с учетом того что на фото видно гидроплан ,то подразумевается мокрое и болтистое покрытие вокруг. с этой точки зрения установка дполнительной пары колес вполне оправдано. на мелководъе машина может подойти к маолету в платную. опять-таки с помощью ЗиЛа можно вытаскивать самолеты на сухое покрытие.
Думается что как таковой переделки не было. Имело место установка спарки на передок на 151-ом и если учесть, что ёлочка стоит в обратном направлении, то назначение этого Зила очевидно - заезд передком в вводу и спарка увеличивает сцепление с грунтом именно передка, как более нагруженную часть авто. Плюс к этому, возможно, что спарка необходима была для увеличения грузоподъёмности, как таковой, т.е. нагрузка на ось была увеличена при каких-то операциях в воде. В любом случае, выезд из воды задним ходом сопряжён в данном случае с провалом передка в дно и т.к. это 151, а не 157, то спарка актуальна как решение комплекса проблем.

Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 13:22
zheka73
Наверное, Серёж, ты во всём прав

Единственное, сформулируй пожалуйста своё мнение, ради чего отказались от спарки, а перешли к односкатной схеме? Простой, только, и желательно не научным языком, фразой,- напиши...

Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 14:55
amto
цена,играла второстепенную роль, значит качество
Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 14:59
ЗилОк157
Женя, ну все давно знают по какой причине отказались от двойной ошиновки, но ты посмотри на конкретную ситуацию на фото, а не на глобальные преимущества разных систем в течение всего исторического развития.
А конкретная ситуация говорит о том, что при наличии 151-го ЗИЛа и гравийного дна (присмотрись к фото) не илистого, а именно с гравием, то не сложно определить, почему была добавлена на передок шина с обратным рисунком протектора, причём хорошо видно, что и справа тоже, а это явно не случайно - значит что-то завозили в воду с нагрузкой на передке и что-то вывозили из воды в обратной последовательности.
А теперь ответь - в каких случаях ставиться спарка - и твой ответ даёт понимание причин этого чуда на фото, хотя оно и маленькое, к сожалению...

Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 16:14
zheka73
Серёжа, если принять во внимание, что это ЗИС-151, то ты во всём прав..

Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 16:30
ЗилОк157
Женя, а почему вообще возникла мысль, что это мог бы быть 157-ой??
Как правило, в действительности всё оказывается на много проще чем кажется на первый взгляд.
Жаль, что не видно всю машину, жаль, что само фото очень маленькое и, "жаль", что парни заслоняют обзор передка. Многое было бы понятно при бОльшем количестве деталей. А так, это только предположение, основанное на умозаключении, но я могу и ошибаться...

Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 16:53
ЗилОк157
И ещё несколько соображений.
Судя по всему передок приподнят: или рессоры добавлены, или прокатаны, или и то, и другое, но даже не смотря на то, что в 40-ые, 50-ые года средний рост был 164 см, то всё равно такая высота бампера просто так быть не может.
Под самим бампером видна какая-то приблуда, перекрывающая левое внутреннее колесо, явно водоотражатель.
Форма радиаторной решётки для 157-го - явно не родная (могу ошибаться). В любом случае - очень ранний выпуск авто.
И как мне кажется, тот, который слева, стоящий в воде, он в болотных сапогах...

Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 17:46
Аркадий
Transit писал(а):Случайно попалась фотография. Интересный вариант.
Это не первая фотография с установкой дополнительных колес на передний мост. По интернету гуляет фото с колонной 151 на зимнем марше, там тоже все запаски поставлены на передний мост (благо их там две).
151 достаточно быстро сняли с производства и одна из причин плохой проходимости - неудачное распределение веса по осям.
Re: На опознание
Добавлено: 12 дек 2014, 19:31
Transit
Аркадий писал(а):Transit писал(а):Случайно попалась фотография. Интересный вариант.
Это не первая фотография с установкой дополнительных колес на передний мост. По интернету гуляет фото с колонной 151 на зимнем марше, там тоже все запаски поставлены на передний мост (благо их там две).
151 достаточно быстро сняли с производства и одна из причин плохой проходимости - неудачное распределение веса по осям.
где-то читал,что помимо двух запасок(именно двух) в комплекте с машиной шли и футорки. можно предположить,что именно для такой цели-- ставить дополнительные колеса спереди.
Re: На опознание
Добавлено: 23 дек 2014, 08:40
груЗИЛок
Кто нибудь сталкивался с такой резиной и дисками ? Диск вроде бы как один , а на нём натянуты 2 покрышки гусматик . Диск выглядит пошире обычного ЗИЛовского , но и чашка утоплена во внутрь , что-то похоже на армейскую разработку , ставилось явно не на полевую кухню . Кто с родной армией ещё в близких контактах , покажите им , может они что -то подобное видали .

- 1200165222.jpg (254.38 КБ) 6775 просмотров