Страница 7 из 15

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 02:47
m1609
Сергей 33021 писал(а):чтото испаряется в коллектор
Извиняюсь - а как может испарятся вниз? :?

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 02:51
zheka73
m1609 писал(а):
Сергей 33021 писал(а):чтото испаряется в коллектор
Извиняюсь - а как может испарятся вниз? :?
Ох, Саша! Ведь опять спать не буду, а уже собирался :shock:

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 12:10
Сергей 33021
m1609 писал(а): Извиняюсь - а как может испарятся вниз? :?
..а ты возьми да и выкрути свечечку после того как горячее двигло постоит минут 10-15,свеча будет мокрая :D это и есть переобогащение смеси
именно в этот промежуток времени 10-20минут
если постоит полчаса-свечи будут сухие

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 12:27
Сергей 33021
Evgen писал(а): Другое дело ты не можеш обяснить .
..чорд,ты меня спалил :lol:
хорошо,и не могу и не хочу объяснять очевидные вещи :hi:

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 12:43
Сахалин
[/quote]
..чорд,ты меня спалил :lol:
хорошо,и не могу и не хочу объяснять очевидные вещи :hi:[/quote]

Ну вот не хочеш секреты раскрывать, прийдется так и ездить с "провалами". Для братьев ЗИЛоводов, поведай как притереть заслонки к смесительной камере.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 12:50
Сергей 33021
Сахалин писал(а):поведай как притереть заслонки к смесительной камере.
..никак не притрешь.
подогнуть пристучать можно.
если на просвет по краям заслонок полумесяцы(выработка) заслонки проще выкинуть,и поставить от жыговских карбов,это для к88,заслонки на 36мм
изношенные заслонки можно восстановить,напаять и обточить

как отрегулировать
смысл в том что снизу щели пс просматриваться не должны,если видно щели-хх не отрегулируешь и на винты качества не будет реакции!
если щели наооборот выше-подгинаешь заслонки и снова пристукиваешь их по месту,винты ослаблены,занятие нудное
пока кромки дз не встанут четко по низу щели.
ничего сложного просто нужно понимать как оно работает

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 12:53
zheka73
Evgen писал(а):Я то то пойму да и многие здесь на форуме . Другое дело ты не можеш обяснить .Понты мешают или ты карбюраторным богом себя возомнил ? Попроще с мужиками будь . Просят , отвечай .
Да что ж ты всё людей цепляешь? Как злобный лесной троль :D Человек, в отличие от тебя, откликнулся и вполне содержательно пообщался со мною на тему моих проблем с карбом. Ум хорошо, а два лучше!

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 12:55
Сергей 33021
http://youtu.be/uU8POG2rhzU..в общем конечный результат должен работать вот так

тут газельный мотор,впрочем какая разница,карб то зиловский! :D

или вот газонокарб к135 тоже на 402
http://youtu.be/vfDwREwfA9E
главно правильно отрегулировать ;)

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 13:00
Сахалин
Сергей 33021 писал(а):
Сахалин писал(а):поведай как притереть заслонки к смесительной камере.
..никак не притрешь.
подогнуть пристучать можно.
если на просвет по краям заслонок полумесяцы(выработка) заслонки проще выкинуть,и поставить от жыговских карбов,это для к88,заслонки на 36мм
изношенные заслонки можно восстановить,напаять и обточить

как отрегулировать
смысл в том что снизу щели пс просматриваться не должны,если видно щели-хх не отрегулируешь и на винты качества не будет реакции!
если щели наооборот выше-подгинаешь заслонки и снова пристукиваешь их по месту,винты ослаблены,занятие нудное
пока кромки дз не встанут четко по низу щели.
ничего сложного просто нужно понимать как оно работает
Карбюратор у меня новый но на подсос заслонка неплотная, и дросельные тоже (походу их ножницами по металу вырезали :) ), не думал что влиять на работу карбюратора так могут. Холостые обороты регулируются если винт полностью выкрутить он глохнуть начинает.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 13:06
Сергей 33021
..дык в любом карбюраторе основное это правильность установки заслонок,если просвет большой-хх высокие
и т.д и т.п

кстати,чугунные подошвы от к88 все что мне встречались сделаны качественно ;) одно удовольствие
новодельные к88-брак почти весь
даже было на одном к89 что не просверлены каналы хх в середине(те что от жиков хх идут в подошву)!