Смысла нет в зила его лить, тосола за глаза.Zenit писал(а): а антифриз можно залить?
Я снова в теме))
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
Re: Я снова в теме))
Ухари ничего нормально не сделают.Zenit писал(а):мдя! сижу завистью обливаюсь и слюнямикогда мне ухари доделают моего кроСавчеГа прям так хотся покататься силоФФФ терпеть нет(((((((((((((
а антифриз можно залить?

Re: Я снова в теме))
А что, ТОСОЛ не антифриз?FRANGER писал(а):Смысла нет в зила его лить, тосола за глаза.Zenit писал(а): а антифриз можно залить?

Re: Я снова в теме))
Ты сам не выгружаешь? Ну, блин, мАсквичи, заелись!aviator писал(а):Это когда грузовика нет,то и возить особо нечего.А вот если он есть...Обозначим условную стоимость ручной выгрузки в тысячу рупий и получается,что за двадцать поездок по хозяйству кузовок-то и отобьется.Я,понятное дело,не настаиваю.Но посмотреть по черметам и закоулкам стоит.





- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Я снова в теме))
Я и за руль стараюсь меньше садиться,для того есть специально обученные люди.Мускулатуру лучше наращивать литровой кружкой пивной,за вечер так намашешься,руки гудят.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Я снова в теме))
Так чтоб руки не гудели ты через трубочку пиво пейaviator писал(а):Я и за руль стараюсь меньше садиться,для того есть специально обученные люди.Мускулатуру лучше наращивать литровой кружкой пивной,за вечер так намашешься,руки гудят.

- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Я снова в теме))
а вот как это должно выглядеть!FRANGER писал(а):надо узнать встанет ли оно туда, или бесполезнк, сама форма под стекло в кабинне другая..Zenit писал(а):а тут разбирают 157
пишкт и кабина и крылья...звони может и сткело есть...год аппарата не понятен...
http://www.avito.ru/pskov/zapchasti_i_a ... _212929155
где форточку раздобыть я знаю))) тут не далеко стоит))
месяц назад в чисто поле случайно встретил))
мотор V12, эх завести бы, но порастырили местные частично
народ, продаеют еще такие штуковины
могу подсказать где.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
Сегодня так вышло что провел день с Зилом...
работал на лыжной базе, звонит друг, говорит спасай, поехали на рыбалку, усадили туарега, поехали доставать на Ниве и она встала, ночевали в машинах, 15км уже топаем в поисках связи.
от меня до них около 50км, сафарь так получилось что остался в городе, всех кто с лебедкой обзвонил, никто не может.. че делать, вариант один
Зил завелся с пол оборота, прогрел, кинул компрессор, троса, бензопилу и двинул. первая и последняя нестабильность в работе проявилась через 2км
еду на 4 внатяг по кочкам, чувствую захлебывается, включаю 3, а он продолжает запинаться и глохнет. завожу-с пол оборота, чуть газу-чихает не едет, даже если в пол нажать, все равно хрень какая-то... вытянул подсос, попер, убираю-не едет. походу жиклер какой-то забился.. так пришлось и ехать на подсосе.
ниву до меня достали охотники 2 уазиками, туарега чудом вырвал динамичкой, на понижайке даже не шевелился, только на прямой с полного разгона..
Холодно блин.. из дверей сильно дует, печка вроде и крутится, вроде и поток еле заметный на окна есть, но скорее холодный чем горячий, когда на улице -10 никакого желания лезть разбираться нету)) по трассе км до 50 норм, дальше все гудит, дребезжит, ехать не приятно. температура при открытых жалюзи иногда доходила до 85, многовато мне кажется...
по грунтовке с пологими ямками ехать вполне бодро можно, с мелкими и не глуокими просто звиз""ц.. кажется позвоночник в трусы ссыпится, подбрасывает до потолка и снизу еще добивает..
лед пробивет уверенно, но в кабине прыжки, хрусты, стуки как будто она сейчас по швам разойдется..







работал на лыжной базе, звонит друг, говорит спасай, поехали на рыбалку, усадили туарега, поехали доставать на Ниве и она встала, ночевали в машинах, 15км уже топаем в поисках связи.
от меня до них около 50км, сафарь так получилось что остался в городе, всех кто с лебедкой обзвонил, никто не может.. че делать, вариант один

Зил завелся с пол оборота, прогрел, кинул компрессор, троса, бензопилу и двинул. первая и последняя нестабильность в работе проявилась через 2км

ниву до меня достали охотники 2 уазиками, туарега чудом вырвал динамичкой, на понижайке даже не шевелился, только на прямой с полного разгона..
Холодно блин.. из дверей сильно дует, печка вроде и крутится, вроде и поток еле заметный на окна есть, но скорее холодный чем горячий, когда на улице -10 никакого желания лезть разбираться нету)) по трассе км до 50 норм, дальше все гудит, дребезжит, ехать не приятно. температура при открытых жалюзи иногда доходила до 85, многовато мне кажется...
по грунтовке с пологими ямками ехать вполне бодро можно, с мелкими и не глуокими просто звиз""ц.. кажется позвоночник в трусы ссыпится, подбрасывает до потолка и снизу еще добивает..
лед пробивет уверенно, но в кабине прыжки, хрусты, стуки как будто она сейчас по швам разойдется..







- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Я снова в теме))
молодчина!
само по себе вроде и небольшое такое приключение
но на фотки смотришь как будто сам съездил туда да с зилом вместе,
хорошо на душе, здорово. ))
само по себе вроде и небольшое такое приключение
но на фотки смотришь как будто сам съездил туда да с зилом вместе,
хорошо на душе, здорово. ))