Страница 7 из 39
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 09 дек 2013, 15:42
aviator
Нет,не давит!Я по понедельникам с утра работу работаю,мучиться похмельем жадность не позволят.
По существу,за ликбез спасибо.Поскольку мы в "вопросах новичков",то думаю многим поможет.Жаль,что ничего не удалось услышать про замер и последующее выравнивание объема камер сгорания,но это я уже придираюсь.
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 09 дек 2013, 17:26
Evgen
Ну дружище ,это не придирки а до .бки . Но попробую обяснить замер делаеться длинной железной линеечкой ((которая есть у любово моториста ) ведём линейкой по головке блока и смотрим что бы не было ямочек или бугорков .Если же они есть головку в станочек .Описывать как увеличить обём камеры сгорания не буду ,ибо он не нужен так как бензин у нас 92 высоко октановый .убранные 2 -3 мм с головки блока я думаю не повредят мотору.Ну а если серьёзно ,то это должны говорить ((писать)) вы - Мэтры этого форума а вы про пиво да смайлики ставить .
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 09 дек 2013, 18:14
aviator
Речь шла о выравнивании объема ,ну и ,конечно,про уменьшение оного.
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 12 дек 2013, 16:30
Evgen
Господин aviator обясни мне колхознику для какой цели на серийном грузовике а тем более вездеходе надо выравнивать объём камеры сгорания ? На Зилке-157 на ралли Париж Дакар ехать ? Ну и самое главное ,как на нижне клапанном моторе выровнять объём ? Ведь все клапана в каждом цилиндре не одинаковы по высоте один торчит на 1.5 мм другой на 0.5 мм .А значит и объём не довести до идеального .
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 12 дек 2013, 22:33
Qazbek
Шланги тормозные, от 130-131 подходят или как? завтра бечь по магазинам... Урал? надо все 4ре... задние длиннее см на 10 кажется..
по каталогу свои 157****** надо вколхозить...
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 13 дек 2013, 00:17
aviator
Evgen писал(а):Господин aviator обясни мне колхознику для какой цели на серийном грузовике а тем более вездеходе надо выравнивать объём камеры сгорания ? На Захарке на ралли Париж Дакар ехать ? Ну и самое главное ,как на нижне клапанном моторе выровнять объём ? Ведь все клапана в каждом цилиндре не одинаковы по высоте один торчит на 1.5 мм другой на 0.5 мм .А значит и объём не довести до идеального .
А причем здесь ралли или колесная формула автомобиля.Мне например хочется получить максимальную отдачу от любого двигателя,даже на мотоблоке.И это совершенно не значит,что я собираюсь эксплуатировать его на форсаже.Роль клапанов ничтожно мала в измерении объема,но вот разброс при литье (особенно того места,что называется антидетонационным вытеснителем) велик.Конкретнее,мне неоднократно попадались победовские ГБЦ,где разница в объеме достигала 3х кубических сантиметров.Получается разная степень сжатия,разный порог детонации.Особенно актуально при запиле ГБЦ под 92й бензин.Если мотор грузовой,да еще и рядная шестерка это ни разу не повод ставить поршни с разницей по весу или просто не соблюдать элементарную техническую культуру,о чем Вы и писали выше.
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 13 дек 2013, 00:41
FRANGER
Кстати о детонации...
при перегоне по трассе, глушишь-мотор еще секунд 5-15 подергивается... в чем причина? бенз вроде 80 лил..
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 13 дек 2013, 02:10
aviator
FRANGER писал(а):Кстати о детонации...
при перегоне по трассе, глушишь-мотор еще секунд 5-15 подергивается... в чем причина? бенз вроде 80 лил..
Убедительная просьба не путать детонацию с калильным зажиганием.
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 13 дек 2013, 07:21
Lesovoz
И со стуком пальцев,как некоторые опытные шоферы говорят))
можт свечи не те,или бензин плохой.попробуй свечи по числу ближе к москвичевским
у меня так шеф на уазе разбил флянец полуоси.Чтоб быстрей заглохла переачу втыркивает и сцепление кидает и бах
Re: мелкие вопросы:...
Добавлено: 13 дек 2013, 08:31
FRANGER
так чего делать то? зажигание покрутить?