Страница 7 из 19

Re: замена на дизель

Добавлено: 16 июн 2014, 16:53
Evgen
zheka73 писал(а):
Evgen писал(а):Всё прекрасно мальчики это в стиле этого форума наподать сворой на одного .как псы уличные . Сказать то не чего хоть так потявкать .
Обидчив ты шибко, дяденька! Если невинное обсуждение расхода топлива, тебя к отрицанию форума приводит. Параноей попахивает, товарищ.. А псы у тебя в колхозе с тобой тявкают, не увлекайся красноречием, не твоё... ;)
Ну что давай моим .Для более длительной эксплуатации переделал реактивные штанги от КАМАЗа на наш любимый ЗИЛок .Плюс поставил 4 коренных листа на задние рессоры ((и не надо не каких скользяшек и вставок )) .Даже у нас на форуме есть фото за что ещё раз большое спасибо Станиславу .Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .

Re: замена на дизель

Добавлено: 16 июн 2014, 17:06
zheka73
Evgen писал(а):Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .
Уймись, дедок... Это я тебя, как форумный мальчик, прошу. Корявостью твоей и осознанием собственного величия, весь форум пропитан. Который ты, кстати, отрицаешь. Только посты в нём поучающие сотнями лепишь. Дейсвительно, правда, бесплатно.. ;)

Re: замена на дизель

Добавлено: 16 июн 2014, 19:00
Evgen
zheka73 писал(а):
Evgen писал(а):Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .
Уймись, дедок... Это я тебя, как форумный мальчик, прошу. Корявостью твоей и осознанием собственного величия, весь форум пропитан. Который ты, кстати, отрицаешь. Только посты в нём поучающие сотнями лепишь. Дейсвительно, правда, бесплатно.. ;)
Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .

Re: замена на дизель

Добавлено: 16 июн 2014, 19:12
zheka73
Evgen писал(а):Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .
:) :) :) Так же разрушение шрусов происходит из-за попыток уменьшить радиус поворота на 157. Путём закручивания ограничительных болтов. При включённом передке в поворот однозначно приходит беда...

Re: замена на дизель

Добавлено: 16 июн 2014, 19:50
Evgen
zheka73 писал(а):
Evgen писал(а):Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .
:) :) :) Так же разрушение шрусов происходит из-за попыток уменьшить радиус поворота на 157. Путём закручивания ограничительных болтов. При включённом передке в поворот однозначно приходит беда...
Прогресс ,вроде понял что что на авто форуме надо писать сообщения и спорить об ЗИЛ 157 а не заниматься подковёрной борьбой и подёбками .Люди кругом разные .

Re: замена на дизель

Добавлено: 16 июн 2014, 20:10
zheka73
Evgen писал(а):Прогресс ,вроде понял что что на авто форуме надо писать сообщения и спорить об ЗИЛ 157 а не заниматься подковёрной борьбой и подёбками .Люди кругом разные .
Ну, наконец-то коллега. Не в бровь, а в глаз и очень самокритично. Я знал, что любовь к Захарке преодолеет все разногласия и изъяны в характере. И мы займёмся теперь обсуждением технических и эксплуатационных особенностей Зил-157 :)

Re: замена на дизель

Добавлено: 19 июн 2014, 20:40
Аркадий
Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?

Re: замена на дизель

Добавлено: 19 июн 2014, 22:03
груЗИЛок
Аркадий писал(а):Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?
Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади . Новый ЯМЗ-5340 стоит 500 с лишним тугриков плюс к этому понадобится ещё и электронную педальку ставить и ещё кучу всякой мелочи , получиться машина стоящая от 25 до 100 рублей у вас будет окупаться несколько лет , если конечно эксплуатировать её на золотых приисках или на алмазных копях , то тогда можно ставить он себя оправдает . А так только под конкретную работу . Ну можно ещё и двух водил посадить и в 2 смены пусть работает машина и возит что то , вопрос только что везёт она ценного , что бы столько в неё вложить и она себя окупила .

Re: замена на дизель

Добавлено: 19 июн 2014, 22:13
zheka73
груЗИЛок писал(а): Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади .
Ох, Саша! Не обольщайся, Вряд-ли ты сторонников дизеля в Зил-157 сможешь чем-нибудь урезонить! Ни затратами, ни целесообразностью. Если эта идея попала в голову, то всё... Охота, пуще неволи :D

Re: замена на дизель

Добавлено: 22 июн 2014, 22:33
Lesovoz
] Да парни , Хоть вы и дествительно являетесь владельцами вездеходов ,а про бездорожье вы не чего вроде и не знаете . А бездорожье это осеняя каша ((сначала замёрзла а потом оттаяла )) или весеняя когда по лугу едеш и зил гружоный проваливаеться по самые мосты . Вот тут идёт расход 70 литров на сотню . В общем ЗИЛ это вездеход а не паркетник и он ездит по бездорожью . А на бездорожье идёт большой расход горючего . Не верите мне , заедте в любое АТП вам всё расскажут про это .[/quote]иногда бывает и 70 литров на 10километров. Тут наверно лучше считать расход литров в час хотябы.
я вчера вез на 130том железобетонные заборчики в соседний район.,груз хрупкий,и всего килограм 600. Вроде асфальт,только ложили его через ж@пу,лопатами разравнивали и трамбовали.С грузом шел около часа,а назад 10 минут. Вот и расход.