Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 01 авг 2014, 19:51
Позвонил отцу, долго разговаривали. Как вердикт с его стороны прозвучало следующее. Все насосы, которые стоят на газонах, зилах, кразах и прочих машинах, лепесткового типа - это "гуано". Очень боятся потери масла и просто "сгорают" если просто даже газонёшь на сухую.
Себе на один из Кразов он ставил мазовский шестерёнчатый. Говорит, просто песня.
Но это всё лирика советских времён. Мне же логика говорит, что для облегчения легализации необходимо использовать максимум стандартных узлов с Зила. Потом возможно и заменить на что-то более неприхотливое, но потом, когда с доками всё будет в порядке.
Тем более, что когда делаешь для себя, на свою машину, то и следишь за ней с учётом знания "слабых" мест.
Теперь о возможностях интеграции шишиговских элементов.
Тут видно, что элемент п.14 - палец и на следующей под тем же номером - болт, рассчитаны на не очень большие нагрузки. И это как раз тот палец, на который я тогда обратил внимание под 66-ым - очень маленький, по сравнению с нашим. Жаль, что нет возможности в руках покрутить, но с этой тягой проблем не должно быть. Изготавливается новая и всё.
Мне видится более ответственным грамотное исполнение проушины на поперечную тягу. Тут без станочного парка явно не обойтись.

Себе на один из Кразов он ставил мазовский шестерёнчатый. Говорит, просто песня.
Но это всё лирика советских времён. Мне же логика говорит, что для облегчения легализации необходимо использовать максимум стандартных узлов с Зила. Потом возможно и заменить на что-то более неприхотливое, но потом, когда с доками всё будет в порядке.
Тем более, что когда делаешь для себя, на свою машину, то и следишь за ней с учётом знания "слабых" мест.
Теперь о возможностях интеграции шишиговских элементов.
Тут видно, что элемент п.14 - палец и на следующей под тем же номером - болт, рассчитаны на не очень большие нагрузки. И это как раз тот палец, на который я тогда обратил внимание под 66-ым - очень маленький, по сравнению с нашим. Жаль, что нет возможности в руках покрутить, но с этой тягой проблем не должно быть. Изготавливается новая и всё.
Мне видится более ответственным грамотное исполнение проушины на поперечную тягу. Тут без станочного парка явно не обойтись.