Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 01 фев 2015, 17:54
А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?MAVr-diesel писал(а):Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?MAVr-diesel писал(а):Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
Думаю, что к ней относится вот это:Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Но могу и ошибаться...MAVr-diesel писал(а):корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шуюMAVr-diesel писал(а):Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.zheka73 писал(а): Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации.
ещё светит перспектива высверливать все 20 болтов от боковой крышки, с неё местами сопливит.
заржавело всё сильно; резиновые патрубки отжаты были ржавчиной, раковины -почти насквозь...
Пока это победимо при помощи![]()
![]()
![]()
![]()
корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
Это модернизированная стальная копия той детали, которая лежит слева от термостата.Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Всё правильно, - не ошибсяЗилОк157 писал(а):Но могу и ошибаться...
1.Всё это было жутко ржавое, болты к гбц оборвались все, высверливал. а из корпуса термостата обломок выбивал кувалдой. новые болты надо будет смазать.zheka73 писал(а):1.Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шую![]()
2. Даже вентилятор отбалансирован..
3. Болты водяной заглушки меняй на шпильки шестёрку. Удобнеее и практичнее намного. 4.Прокладка новую из 1 мм. паронита вырубай и на серый герметик. Штатная пробковая-это г.
5. Ещё советую болты термостатной коробки тоже заменить соответствующими шпильками. Меньше вероятность сорвать потом резьбу при демонтаже и замене термостата, в ГБЦ. 6.Закисают там оно, как правило...
Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..MAVr-diesel писал(а): 3.что за заглушка?
4.дык все из паронита, есть на фото
Это которая крышка люка водяной рубашки блока - о 20 болтах. Шпилек нет , есть болты из нержавейки. И вместо паронита - новый материал -резинокартон ! (для тонких и,или длинных крышек). Я за 3 листа целый "рубль" отдал, надо попробовать как стоять будет.zheka73 писал(а): Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..
Проверил практически - шум турбулентности воздуха от вентилятора пропал, слышно только двигатель.MAVr-diesel писал(а):уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .
Теоретически.
Бездорожник Слава точно знает, он менял потолокMAVr-diesel писал(а):А кто знает, из чего можно сделать потолок в кабину?
картонка совсем рассыпается...