Страница 7 из 37

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 01 фев 2015, 17:54
Аркадий
MAVr-diesel писал(а):Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 01 фев 2015, 22:11
ЗилОк157
Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Думаю, что к ней относится вот это:
MAVr-diesel писал(а):корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
Но могу и ошибаться... :)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 01 фев 2015, 22:42
zheka73
MAVr-diesel писал(а):
zheka73 писал(а): Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации.
Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
Изображение
ещё светит перспектива высверливать все 20 болтов от боковой крышки, с неё местами сопливит.
заржавело всё сильно; резиновые патрубки отжаты были ржавчиной, раковины -почти насквозь...
Пока это победимо при помощи :evil: :twisted: :wall: :hahaha: :idea:

корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шую ;) Даже вентилятор отбалансирован.. Болты водяной заглушки меняй на шпильки шестёрку. Удобнеее и практичнее намного. Прокладка новую из 1 мм. паронита вырубай и на серый герметик. Штатная пробковая- это г...о. Ещё советую болты термостатной коробки тоже заменить соответствующими шпильками. Меньше вероятность сорвать потом резьбу при демонтаже и замене термостата, в ГБЦ. Закисают там оно, как правило...

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 03 фев 2015, 01:43
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Это модернизированная стальная копия той детали, которая лежит слева от термостата.
Обломки склеил чтобы размеры снять.
ЗилОк157 писал(а):Но могу и ошибаться... :)
Всё правильно, - не ошибся :good:
zheka73 писал(а):1.Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шую ;)
2. Даже вентилятор отбалансирован..
3. Болты водяной заглушки меняй на шпильки шестёрку. Удобнеее и практичнее намного. 4.Прокладка новую из 1 мм. паронита вырубай и на серый герметик. Штатная пробковая-это г.
5. Ещё советую болты термостатной коробки тоже заменить соответствующими шпильками. Меньше вероятность сорвать потом резьбу при демонтаже и замене термостата, в ГБЦ. 6.Закисают там оно, как правило...
1.Всё это было жутко ржавое, болты к гбц оборвались все, высверливал. а из корпуса термостата обломок выбивал кувалдой. новые болты надо будет смазать.
Да и сам термостат долго выколачивал, покорёжил сильно, на фотке - это уже выправленный.
3.что за заглушка?
4.дык все из паронита, есть на фото( и на корпусе термостата и под ним ровно лежит - не заметно)
5. Болты лучше: отломил и работать спокойно, высверлил, заменил... но этого уже не повторится.
о! смазка однако :idea:
6. см п1

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 03 фев 2015, 10:07
zheka73
MAVr-diesel писал(а): 3.что за заглушка?
4.дык все из паронита, есть на фото
Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 03 фев 2015, 20:07
MAVr-diesel
zheka73 писал(а): Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..
Это которая крышка люка водяной рубашки блока - о 20 болтах. Шпилек нет , есть болты из нержавейки. И вместо паронита - новый материал -резинокартон ! (для тонких и,или длинных крышек). Я за 3 листа целый "рубль" отдал, надо попробовать как стоять будет.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 07 июл 2015, 01:17
MAVr-diesel
На самом деле это оказался кож картон 2мм:
Кожкартон МПЦК-материал прокладочный целлюлозно-кожевенный),
который изготовляется в соответствии с ТУ-17 РСФСР 0300357-03-90.
Устойчив к воздействию воды, бензина, минеральных и синтетических масел.
Вырезал прокладку, пока высверливал болты, прогонял резьбу, занимался чем то другим(2нед). прокладка усохла на 15мм, т.е. кожкартон реагирует на влажность.
значит прокладки нужно вырезать непосредственно перед установкой.
свою прокладку положил в тосол и она вернулась в нужный размер, поскольку процесс набухания продолжался пришлось быстро всё вкручивать. вместо медных узких шайб поставил широкие из нержавейки -тосол потёк через резьбу и шайбы, через прокладку - ни капли даже при несильном обжатии. Слил тосол, поменял шайбы на с резиновым слоем, а болты на резьбовой герметик вкрутил, налил тосол -течь прекратилась.
Прокладки из пробкорезины,(половинки) те что прислали из Салды для поддона не подходили по отверстиям и геометрии, а потом вообще сломались.
...вырезал из кожкартона,цельную,... течи нет.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 07 июл 2015, 02:00
MAVr-diesel
MAVr-diesel писал(а):уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .
Теоретически.
Проверил практически - шум турбулентности воздуха от вентилятора пропал, слышно только двигатель.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 08 июл 2015, 20:22
MAVr-diesel
А кто знает, из чего можно сделать потолок в кабину?
картонка совсем рассыпается...

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 июл 2015, 00:52
Andrey
MAVr-diesel писал(а):А кто знает, из чего можно сделать потолок в кабину?
картонка совсем рассыпается...
Бездорожник Слава точно знает, он менял потолок