Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 19 ноя 2012, 18:18
народ !!! покажите как у кого устроены и прилажены пружины на приводе педали газа.... фотки там какие-нибудь выложите... а?
до инжектора еще пилить и пилить и там педаль будет электронная ))aviator писал(а):педаль и почти весь тросовый привод ставь с габздели,ставь сектор на карб и будет счастье.если ты гурман-ставь тросик с восьмерки жигулей!зы инжектору тросик как раз!
Слушай, а как тогда невидимку зовут?Andrey писал(а):это про Б-52 ))))) рекомендую, мне очень нравится... ))
Больше с цифрами мудрить не буду (а то не хорошо с Б 52 вышло...Andrey писал(а):на зиловскую нижнюю часть б-9 ставим верх от б-10?
Andrey писал(а):по книжке написано 11л, а сейчас по щупу вошло 9л
У тебя пердит машина (регулятор давления воздуха)? Тогда солдатика нет. Он деликатно это делает. Тихо. Просто система у тебя другая. А трубочка куда идет - тебе лучше знать. Подкачка работает? Манометр показывает? На 157-ом три провода и 2 трубки. Лишних быть не может!Andrey писал(а):у меня на компрессоре не стоит этот какой-то солдатик к которому трубочка воздушная от подкачки должна идти
Сам хочу сделать. но мне советовали с УАЗки взять, кажется с хантера какого-то. но в комплекте не оказалось с сектором в магазине. Авиатора тут послушай.Andrey писал(а):может кто фото выложит своего такого тюнинга, а то хрень какая-то с этой педалью..
вот что люди в личку пишут! Спасибо.Владимир Добряков писал(а):Добрый день Андрей. Правильно он называется регулятор давления. Он включает компрессор когда давление падает ниже 4,5 атм. Ивыключает компрессор когда давление поднимется больше 8 атм.(или. как сам установишь.) Представляет он собой просто клапан.Когда давление поднимается больше установленного,клапан открывается и пропускает воздух в разгрузочное устройство компрессора, там ,под заборным патрубком есть 2 плунжера,они поднимаются и через штоки поднимают 2 пластинчатых клапана под головкой компрессора и воздух начинает перекачиваться из цилиндра в цилиндр. Компрессор отключен. Когда давление падает, то плунжера опускаются,клапана закрываются,компрессор качает.С виду он продолговатый цилиндр с колпачком. Если тебе не обязательно по заводскому,то перед рессивером на трубку от компрессора ставь камазовскую разгрузку и ни каких проблем. А предохранительный клапан (пердун) у них на рессивере.
я это Андрею,хотя рекомендации для тросового в первую очередь.Сергей Малыхин писал(а):Да уж я на тросике тогда перебьюсь...
Сергей Малыхин писал(а): Больше с цифрами мудрить не буду (а то не хорошо с Б 52 вышло... :D ).
Снимаешь голову с зиловского и ставишь на него газоновскую. Идентичные они по дыркам (одинаковые значит). Газоновский не влепится - жопка и лапка другие.
слушай, ну может и налипло за столько-то лет без движения )))) весной узнаю, оторву поддон все-таки как Авиатор советовал. он умный ))Сергей Малыхин писал(а): Про масло - "руссиш фантастишь" я и не советовал. Минералка импортная, из дорогой арабской нефти сделанное (в ней серы мало), желательно гидрокрекинговое. Но без фанатизма. Просто хорошее масло.
Ликви себя не оправдало. Улетело.Andrey писал(а):по книжке написано 11л, а сейчас по щупу вошло 9л
Книжка не врет. 11 ровно. Может у тебя в поддоне 2 литра грязи не сливаемой осталось?
пердит, подкачка работает, а на одном колесе нет крана и трубочки и вообще оно с глубокой тарелкой откудато от шишиги взялось у деда моего )))Сергей Малыхин писал(а): У тебя пердит машина (регулятор давления воздуха)? Тогда солдатика нет. Он деликатно это делает. Тихо. Просто система у тебя другая. А трубочка куда идет - тебе лучше знать. Подкачка работает? Манометр показывает? На 157-ом три провода и 2 трубки. Лишних быть не может!
у меня тросик ручного газа откручен и куда и чем его прикручивать под капотом мне не понятно )))Сергей Малыхин писал(а):Сам хочу сделать. но мне советовали с УАЗки взять, кажется с хантера какого-то. но в комплекте не оказалось с сектором в магазине. Авиатора тут послушай.Andrey писал(а):может кто фото выложит своего такого тюнинга, а то хрень какая-то с этой педалью..
У меня все в идеале по газу (в смысле штатно все исправно). Но хрень полная, что с ножным, что с ручным газом - переделывать однозначно надо!!!
Слушай, а реально - электропривод заслонки бывает?